Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: nomad7 от 25 Сентября 2017, 12:36:41
-
позиция 19
http://www.partzilla.com/parts/search/Suzuki/Motorcycle/2014/DL650AL4/REAR+SWINGINGARM/parts.html (http://www.partzilla.com/parts/search/Suzuki/Motorcycle/2014/DL650AL4/REAR+SWINGINGARM/parts.html)
там в ней внутри железка к месте где крепление к маятнику ближе к хвосту.
так вот это железка лопнула и кожух теперь болтается как шланг.
что лучше:
1. как-то это дело заварить
2. купить БУ - но я не нашел адекватных предложений
3. купить новую 1300р + доставка
4. купить с луиса
https://www.louis.eu/artikel/protech-edition-chain-guards-powder-coated-in-black-fuer-suzuki-dl-650-a-v-strom-l2/10027910?filter_bike_id=2784&filter_article_number=10027951&list=395185026 (https://www.louis.eu/artikel/protech-edition-chain-guards-powder-coated-in-black-fuer-suzuki-dl-650-a-v-strom-l2/10027910?filter_bike_id=2784&filter_article_number=10027951&list=395185026)
5. там же на луисе есть хаггеры
https://www.louis.eu/artikel/bodystyle-hugger-painted-or-unpainted-fuer-suzuki-dl-650-a-v-strom-l2/10007350?filter_bike_id=2784&filter_article_number=10009325&list=395185193 (https://www.louis.eu/artikel/bodystyle-hugger-painted-or-unpainted-fuer-suzuki-dl-650-a-v-strom-l2/10007350?filter_bike_id=2784&filter_article_number=10009325&list=395185193)
-
У меня тоже лопнула однажды и намоталась, благо целая осталась. Я дырку выше просверлил в пластмассе самой и всё проблем за 3 года больше не было.
Ктати я делал в начале проставку металическую что б защита была на уровне, но она тоже лопнула ;D
-
что лучше:
1. как-то это дело заварить
2. купить БУ - но я не нашел адекватных предложений
3. купить новую 1300р + доставка
Можно и новую купить, но я бы для начала выяснил почему лопнула старая. У меня L3 который накатал ~75ткм и пока с такой проблемой не сталкнулся, хотя часто ездил по гравийкам. Если проблемы найти не удастся, то разве уж лопнула оригинальная, то и новая также лопнет поэтому лучше отремонтировать старую усилив те места где были трещины. Врятли там какой-то хитрый материал который нельзя заварить TIGом.
-
Купить у шмида ляминьку)
-
С двух сторон железяки выпилить по месту и привертеть в штатную к маятнику, саму херовину в запасную дыру, как советовал:
У меня тоже лопнула однажды и намоталась, благо целая осталась. Я дырку выше просверлил в пластмассе самой и всё проблем за 3 года больше не было.
Ктати я делал в начале проставку металическую что б защита была на уровне, но она тоже лопнула ;D
Сэкономленные деньги пропить.
-
Я лопнувшую алюминиевую временно починил вот так. С тех пор прошло два года.
-
Аналогичный позиции 5 puig хагер умер, сначала вместе заднего крепления, через несколько дней каким-то образом по всем длинне треснул. Если крепеж нового изначально довести до ума, то нормально стоять будет. Поставил обратно оригинальный, похоже доработать его лишним не будет.