Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: Mutab0r от 08 Октября 2017, 21:43:00
-
Сегодня заметил непонятный шум в районе двигателя. Похожий на скрежет сверла об лист метала.
Проявляется на любой передачи и ХХ строго на оборатах 5200 после чего исчезает. Появляется как на наборе так и сбросе газа
Масло в норме, течей нет.
Видео по ссылке в вк http://vk.com/video7479280_456239116 (http://vk.com/video7479280_456239116)
http://vk.com/video7479280_456239119 (http://vk.com/video7479280_456239119)
-
Звук какой то резонансный. На видео сложно оценить. Но он точно ИЗ двигателя. Клетка не открутилась не на роком. Или еще что то?
У меня у другана на фазере было такое. Думали цепь ГРМ застучала. А на самом деле клетка открутилась.
-
Я тоже грешу на натяжитель... клетка бы звенела и на более высоких, а тут строго на 5200
-
Ну натяжитель не сложно проверить. Выкрути и посмотри есть ли еще запас в натяжении.
-
Можно подробнее с фоточкой где крутить и какой запас должен быть? Я слышал, что у нас 2 натяжителя, что-то для натяжителч рановато... ( пробег чуть более 11,5
-
Да это на 90% звук резонирующей, типа металлической тонкой железяки, касающейся или движка или скорее всего на выхлопе, на авто обычно на коллекторах тепловые экраны так дребезжат, или труба об защиту. Ищешь очаг и в момент резонирования, монтажкой подожми.
-
Вроде такой же звук был у меня, когда дуги "крейзи айрон" раскрутились в середине, где две половинки скрепляются.
-
Меня напрягает, что он строго на 5200, стоит изменить обороты на 100 в любую сторону и звук пропадает. Я тоже на железяки грешил, но тогда бы и на более высоких оборотах дребезжало
-
Все правильно,именно на на этих оборотах,именно в этом месте, возникает пик резонанса. Это не обязательно что-то совсем открутилось, может что-то , чего-то , еле касаться. Звук явно наружный, (во всяком случае на видео так слушается)
-
Спасибо. Буду искать, но уже ближе к среде. Сюда обязательно отпишу.
-
Абсолютно также, на тех же оборотах звенели гивишные дуги в месте соединения половинок.
Должны были быть соединены через резиновые прокладки, но их выдавило наружу.
-
Друзья, всем спасибо.
Дуги и именно в месте их соединения. Дуги Kappa -Givi
-
Хорошо мотор не успел разобрать :)
-
Ребят а про натяжитель грм можно всеже фото где и что открутить чтоб посмотреть состояние?
-
(http://i89.fastpic.ru/thumb/2017/1025/56/ac7e57e4d4fb4b81d1f495916ecca156.jpeg) (http://fastpic.ru/view/89/2017/1025/ac7e57e4d4fb4b81d1f495916ecca156.jpg.html)
Лови. К какому-то из них сходу не подобраться, не помню только к какому.
-
([url]http://i89.fastpic.ru/thumb/2017/1025/56/ac7e57e4d4fb4b81d1f495916ecca156.jpeg[/url]) ([url]http://fastpic.ru/view/89/2017/1025/ac7e57e4d4fb4b81d1f495916ecca156.jpg.html[/url])
Лови. К какому-то из них сходу не подобраться, не помню только к какому.
если чесно то по фото вообще нифига не понятно где и что крутить.может хотяб примерно сможет кто описать где что крутить
-
Цилиндрическая срань, торчащая из цилиндра вперед или назад. В приложении картинка для 650-ки, должно быть понятно, где их искать.
Чтобы снять передний, надо скинуть бак, воздухан и скорее всего инжектор.
К заднему можно подлезть сняв подножку.
У литра цепь крутится в другую сторону и натяжители стоят с другой стороны. Но в целом картина сходная. У тебя 650, насколько я помню.
Откручивать натяжитель лучше когда котел стоит в ВМТ конца такта сжатия, чтобы распредвалы не стремились никуда повернуться.
Но вообще если ты не знаешь что крутить - не лезь сам.
Либо внимательно смотри мануал по картинкам, пока не осознаешь. RTFM.
-
У него литр вроде.
Перед
(http://farm4.static.flickr.com/3058/2573645167_9f352c7631.jpg)
Зад вроде откровенно торчит, не помню.
Поддержу, если не очень уверен - нефиг лезть. Потому как даже если они подходят - вряд ли ты сам будешь вытаскивать двигло и менять цепи.