Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только

Техничка => Техничка => Тема начата: FordSloman от 21 Ноября 2017, 10:29:35

Название: Особенности коротких поездок
Отправлено: FordSloman от 21 Ноября 2017, 10:29:35
Сейчас уже закрыл сезон, а так обычно езжу на работу на мотоцикле пока это возможно. Погода у нас дождливая и влажность высокая. Проблема в том, что город у нас маленький и если ехать утром через весь город, то получится максимум минут двадцать. Видимо за это время влага в картере двигателя не успевает выпарится из масла и постепенно образуется эмульсия. А поскольку на строме окно уровня масла находится с правой стороны оно постепенно затуманивается эмульсией на столько что становится даже не видно уровня. Летом в более-менее сухую погоду такого не происходит, а вот весна/осень самое проблемное время. У кого-то есть похожая проблема и как вы с ней боролись?

PS Уровень охлаждающей жидкости не уходит.
Название: Re: Особенности коротких поездок
Отправлено: Резин.дятел от 21 Ноября 2017, 15:38:13
греть дольше.
Название: Re: Особенности коротких поездок
Отправлено: FordSloman от 21 Ноября 2017, 15:40:48
Я купил другое масло. Вот думаю это может помочь или то же самое будет с любым маслом?
Название: Re: Особенности коротких поездок
Отправлено: Thug от 21 Ноября 2017, 16:23:23
Ну конденсат от температуры-влажности зависит, а не от масла, по идее.
Название: Re: Особенности коротких поездок
Отправлено: nomad7 от 21 Ноября 2017, 18:03:31
современный мотоцикл прогревать - только жечь бензин.
в японии запрещенно вообще стоять на стоянке с работающим двигателем по ПДД.

завелся - 10 секунд подождал выход движка на холостые  и тихо на 1-й поехал на 2000-2500 оборотах.
за 3-5 минут он прогреется и выйдет на рабочий режим. причем сделает он быстрее чем стоя на месте.
и меньше таким образом изнашивается - на холодном движке повышенный износ.

только колхозники заводятся и стоят тарахтят и курят - гробят природу, здоровье, двигатель и отравляют все вокруг себя.

масло может льешь какое-то говеное.
Название: Re: Особенности коротких поездок
Отправлено: Thug от 21 Ноября 2017, 19:00:33
завелся - 10 секунд подождал выход движка на холостые  и тихо на 1-й поехал на 2000-2500 оборотах.
за 3-5 минут он прогреется и выйдет на рабочий режим. причем сделает он быстрее чем стоя на месте.
и меньше таким образом изнашивается - на холодном движке повышенный износ.
У меня выход на холостые примерно совпадает с первым делением на шкале температуры. До того fast idle работает, 1200-1000 об/мин. ЧЯДНТ?
Название: Re: Особенности коротких поездок
Отправлено: nomad7 от 21 Ноября 2017, 19:58:56
не знаю.

должно же на холостые выходить быстро.
новый исправный двигатель выходит за 2-7 сек в зависимости от температуры воздуха

мозг смотрит датчики и решает что нужно обороты больше держать: может у тебя  двигатель уже 200 тыщ проехал, а может зазоры клапанов. но это мое предположение .

у меня 650ка - так вроде 1200 - это и есть холостые.
Название: Re: Особенности коротких поездок
Отправлено: FordSloman от 22 Ноября 2017, 09:39:42
Я обычно завожу и мотоцикл прогревается пока я с него вытираю дождь или иней. Ну потом ещё пока шлем одену, застегнусь... Однако стром пока стоит почти не греется в отличие от того же KTM который минут за 5 прогревается до рабочей температуры.
Я вот думаю, если при такой влажности не удастся избежать эмульсии как измерить уровень масла когда в окне ничерта не видно? Пробовал в заливную горловину засовывать пластиковый хомут, но он без изгиба до масла не достаёт и это получается очень неточно. Оставил мотоцикл в гараже на подставке чтобы он стоял вертикально. Через два дня заехал проверить и уровень уже был виден. Однако на стоянке это не вариант.
Название: Re: Особенности коротких поездок
Отправлено: Thug от 22 Ноября 2017, 11:19:05
nomad7, мда, не туда запятую я влепил, оттого читается странно.
Холостые 1200, до них прогревочные, но там что-то около 1800-2000 кажется. И плавно снижается до холостых, летом как раз примерно с первым кубиком температуры, в холода чуть больше разница.
Кому интересна схема, по которой работает прогрев двигла:
http://www.vstrom.info/Smf/index.php?topic=7512.msg87518#msg87518 (http://www.vstrom.info/Smf/index.php?topic=7512.msg87518#msg87518) (после осознания сколько всего задействовано на этой операции, я ностальгически вздохнул по карбюратору и подсосу...).
Название: Re: Особенности коротких поездок
Отправлено: nomad7 от 22 Ноября 2017, 12:56:32
если эмульсия - масло поменяй, мотуль наверное поддельный какой-нибудь ?
не должно быть там ничего независимо  от температуры.
антифриз точно нигде не уходит ?
Название: Re: Особенности коротких поездок
Отправлено: Slavic88 от 24 Ноября 2017, 13:43:39
Тоже думаю что если эмульсия то масло паленое
поменять и промыть двиг перед заливкой нового  ::)
Название: Re: Особенности коротких поездок
Отправлено: AlexT от 24 Ноября 2017, 22:29:40
  Эмульсия полюбому от плохого масла , от хорошего даже фары запотевать не должны )))
 А если серьезно , то 20 мин в оду сторону при низкой темп и высокой влажности это мало, тут либо дольше ездить или дольше греть.
Кстати уровень можно проверять с утра на холодном, единственное в таком случае не надо наливать по максимуму ( обычно не выше середины уровня).
Название: Re: Особенности коротких поездок
Отправлено: Яныч от 25 Ноября 2017, 01:31:51
Леха, привет!!
Название: Re: Особенности коротких поездок
Отправлено: AlexT от 25 Ноября 2017, 02:30:27
 Привет!! Как жизнь ?  :D
Название: Re: Особенности коротких поездок
Отправлено: nomad7 от 25 Ноября 2017, 03:03:29
масло раз в год менять надо, если пробег небольшой.
а в тебя как раз небольшие пробеги, масло может уже 5-й год ездит ?
Название: Re: Особенности коротких поездок
Отправлено: wherewolf от 25 Ноября 2017, 17:31:12
Странно, что селикагеля никто еще не посоветовал в двигло насыпать :)
Название: Re: Особенности коротких поездок
Отправлено: Thug от 25 Ноября 2017, 23:35:41
Странно, что селикагеля никто еще не посоветовал в двигло насыпать :)
Это крайняя мера, начать надо с изопропилового спирта ;).
Название: Re: Особенности коротких поездок
Отправлено: Kvalitet от 26 Ноября 2017, 00:40:50
А что, если каким-то образом в масло попала вода, она способна из него выпариться? По моему эмульсия, это на всегда "кофе с молоком" и нужно срочно избавляться от этого "коктейля",  Залить не дорогое масло, промыть, залить хорошее и продолжить наблюдения.
Название: Re: Особенности коротких поездок
Отправлено: FordSloman от 27 Ноября 2017, 13:18:21
не должно быть там ничего независимо  от температуры.
Эмульсия при коротких пробегах это печальный факт.

антифриз точно нигде не уходит ?
Не похоже. В жаркую погоду и при больших пробегах всё нонмализуется и вроде даже без замены масла.

Кстати уровень можно проверять с утра на холодном, единственное в таком случае не надо наливать по максимуму ( обычно не выше середины уровня).
Так в этом случае ничего и не получается потому что окно всё белое и уровня не видно. Как вариант переставить подножку на правую сторону. :)

масло раз в год менять надо, если пробег небольшой.
Масло и фильтр меняется по нескольку раз в году потому как я на этом мотоцикле не толкьо езжу на работу, но и меняю масло перед и после путешествий через всю Европу. Потом опять начинаются короткие поездки до того как не начнутся заморозки.

а в тебя как раз небольшие пробеги, масло может уже 5-й год ездит ?
Мотоциклу всего пять лет и за это время он прошёл ~80ткм. Так что масло в нём менялось минимум 13 раз.