Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Общалка и прочее => Продам/отдам => Тема начата: Wasabi от 22 Ноября 2017, 16:07:01
-
Ввиду надобности в деньгах продаю свежекупленный SMT990 2013 ABS
(https://auto.ru/o1n938/c23799WYLD2/wr4/1xXSmD/ct70SERI/ZbD7/RDp4auWI/QUO/KoaxNOL/jtONno/KHLqU/Z1gxqHu/enwlj1/sFFfK/yLE_fA4T/VuPl0/adwZpb6N/BQlddo/e_8Py/grZDVr8F/fDT6g)
KTM SMT (СуперМото Туринг)
Ready to Race and Ready to Trip.
Кто не знает что есть СМТ - читать сюда тыц (https://www.zr.ru/content/articles/102856-ktm_990_supermoto_sm-t_ktm_990_supermoto_sm-r_terer_i_doberman/), сюда тюк (http://avtomarket.ru/testdrives/moto/KTM/990_SMT/_s_pretenziej_na_/)и сюда клац. (http://www.newmoto.net/KTM/Motocikli/KTM-990-SMT.html)
Если вкратце - идеальный прошиватель пробок, шикарный фан байк для езды на приличные расстояния по любым, но все-таки дорогам. Вдвоем нам с женой понравилось больше, чем на Строме.
Мотоцикл 2013 года
ABS
Куплен на мотоаукционе и в Июле этого года пришел из Японии. Любовно выбирал и привозил под себя. Оценка - 6 баллов!
Пробег 11 475 км
На мотоцикле установлено доп. оборудование:
Защита рук, высокое туринговое ветровое стекло, центральная подножка, боковые дуги, защита картера, ПТФ, защита рамы и ведущей звездочки, карбоновые накладки на крышки двигателя, слайдеры в оси - оригинальные КТМ;
задняя площадка, кофр GIVI 47 литров, так же в комплекте идут (пока не установлены) рамки для боковых кофров GIVI,
стоят тюнинговые Японские глушители Techserfu и есть оригинальные родные, подогрев рукояток, расширитель боковой подножки, воздушные клапаны вилки, очень хорошая японская светодиодная лампа в фаре. .
Два оригинальных ключа + мастер-ключ и карта восстановления.
Инструкция по эксплуатации в бумажном и электронном видах.
Скидка на экипировку КТМ - в подарок!
Состояние - близкое к идеалу. Установлена прошивка под прямоток, заменены все жидкости, фильтры, всё протянуто.
Цена - 620 к₽ ссылка (https://auto.ru/mototsikly/used/sale/ktm/990/2610034-e8a89acd/) на автору. Тут 600 к₽ (но торг уже оооочень аргументированный и веский)
Причина продажи - надо срочно рассчитаться за недвижку.
Незначительный торг у мотоцикла.
-
Не дорого ли? :)
-
Не дорого ли? :)
Я тоже, цену, так и не разглядел!!! :o :o :o
-
Ценник не видать
-
Wasabi, ну какой может быть торг, если такой мот отдают даром? Хоть пива тебе поставить ;D
-
Главное в нашем деле - создать интригу! :P
-
Главное в нашем деле - создать интригу! :P
:D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D
-
Процитирую шедевральное объяснение что же такое КТМ SMT для тех кто не в теме:
"Dmitry Nikiforov: вот как владелец 990-го, пробовавший 1090-й могу рассказать))
1) 990-й и 1090-й - разные по двигателю. 990-й двигатель был взрывной, требующих некоторых навыков. 1090-й - современный. Тоже мощный, тоже приятный, тоже непростой, но таких эмоций не дает - линейнее
2) принадлежность:
1090-й, tiger и т.д. - турдур. более дорожный, но турдур.
990-й (именно SMT) - это именно SuperMoto, но со слишком большим мотором. Эволюционировал из 990SM, который создавали для чистого и незамутненного фана по любому покрытию. Это как дукати ГиперМотард, только (ИМХО) лучше)) Эволюция заключается в баке побольше, ветровом стекле и креплении для кофра;)
2а) как следствие: SMT - это литые (либо кованные) 17-е диски. ADV (и tiger) - большие спицованные.
3) подвески. На SMT стояли топовые на тот момент подвески: полные три регулировки спереди (сжатие, отбой, преднатяг), да еще и настроенные достаточно жестко. Сзади - PDS, кажется с 4-мя регулировками (сжатие высокоскоростное и низкоскоростное раздельно).
на 1090 ADV - очень простые по меркам KTM подвески, только с регулировкой преднатяга.
Сравнимые с SMT подвески сейчас стоят на 1290SA R. И стоят они других денег.
В итоге:
1090-й ADV - относительно (Для KTM) спокойный мот для путешествий. тяжелее, спокойнее, удобнее, довольно дешевый (Для KTM). Tiger - в ту же степь, а 800-й еще и в другом классе по движку
990-й SMT - это хардкорная адреналиновыжималка, на которой при желании можно ездить далеко и достаточно удобно. Да и просто культовый агрегат
На бездорожье оба достаточно бесполезны - это не эндуро, а SMT в силу чудовищного момента еще и потребует больших навыков. Ну вообще, естественно, по грунтовым так себе дорогам пройдут оба
В автомобильных аналогиях:
1090 ADV - это лендровер, современный. freelander например
990 ADV (старый) - discovery 80-х, со шноркелем, лебедкой и лифтованной подвеской
990 SMT - rangerover sport. Или вообще ралликроссовый багги"
Готов подписаться под каждым словом!
-
Обзорная рекламная статья от ЗР. Сравнение SMT и Hypermotard (http://www.zr.ru/content/articles/242561-supery_i_gipery_-_ducati_hypermotard_1100_ktm_990_smt/). Немного перувеличена манера КтМ задирать Переднее колесо при старте и вставать на него при торможении, я такого не чувствовал ни при каком раскладе. Но, что тормоза - супер и двигатель - огонь, это - факт!
-
Клёвый мотик.. ох уж эти жизненные дела(((
-
Клёвый мотик.. ох уж эти жизненные дела(((
Сердце болит отдавать...
но, выбор невелик
-
Жендос вон легко обменял свой СМТ на Бешечку
-
Жендос вон легко обменял свой СМТ на Бешечку
И выручил 400к?
Мне надо найти 400 к.
Готов обменять на бэшечку или хошечку или кавочку, да хоть на гушечку, на условиях, что мне отдают разницы 400000
-
Жендос на бэшечку добавил чутка.
А чтоб 400 разницы получить придётся на сибихе поколесить.
Как-т так....
Ну а так мот отличный, особенно подвеска. В Отличии от бэшечки.
-
Сибири весчь...