Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => FAQ => Тема начата: Lex Suz от 22 Апреля 2011, 00:12:16
-
Хотел бы узнать, на какой километраж хватает топлива когда начинает моргать последнее деление датчика (черный сектор -белый сектор). На 650-ке.
на максискутере у меня это означало, что проехать можно около 25 км при экономичном режиме (100 км/ч). И там еще одометр начинал отсчитывать эти километры.
На DL-ке так же?
-
В литрах это выглядит примерно так (и для 1000 и для 650):
(http://vstrom.info/vsri-gallery/gallery/d/65683-1/fuelgauge.PNG)
А сколько проедешь зависит от расхода топлива.
-
Я правильно понял, что при последнем делении остается 4.31 литра бензина?
-
Когда последнее пустое и мигает
-
Ну если считать, что бака хватает в среднем на 350 км (данные не проверял). То литр топлива хватает на 15-16 км. Тогда резерв будет около 65-68 км? (это при мигании пустого сектора)
-
Ну видимо так :). Только если ехать 90 по трассе, ехать по той же трассе 150 и ехать по городу - совсем разные вещи и расход тоже очень разный.
-
Мне кажется наверно это тогда когда мигает бензоколонка, а не сектор.
-
по инструкции вроде если мигает только деление -меньше 5 литров, если последнее деление и значок заправки-менее 3 литров.Очень точный указатель.....
-
Вот внутренний голос подсказывает, что такого резерва должно хватать на км 25-30. Мож у кого есть точные данные.
Че, ни кто не обсыхал?
-
А кому нужен геморой? Замигал сектор-ищи заправку. Хотя, ты можешь провести такой эксперимент, мазохистски обсохнуть и всем рассказать ощущения.
-
По своему опыту знаю, что иногда таковой по близости нет. Вот и хочется понять как себя вести психологически если заморгал сектор: "Аааааа, где бл. заправка в этом лесу??" или "О , заморгала. Ща чуток прокачусь и заправлюсь".
-
по своему опыту.когда заморгало деление-скидываешь скорость до 80 и проезжаешь 100 км до заправки
-
когда заморгало деление
100 км ?
-
у меня на 650 при такой скорости расход литра 4 был..... при 110 в казахстане 4,5-5 литров на сотню....
-
тогда наверно это когда моргает только значок бензоколонки.
-
А по нашему с Максом опыту - Оил +2 ))) Особенно в Беларуси. Там каждый пятый обсыхает, кто туда в первый раз едет, и даже кто не в первый))). Потому что там заправок нет, то есть они есть, но редко ))) Рекорд был около 200 км без заправок. Поэтому заправляться лучше ВСЕГДА заранее, а если такой привычки нет - то возить с собой шланг ))) И в СРЕДНЕМ бак на 350 км - это как-то многовато, имхо.
-
у меня вместо второй трубы термос с бензином прикручен - пару раз выручал меня.
-
пару раз толкал мот до заправки по нескольку километров:))))
Один раз пёхом топал километра 3 за бензином. Отличный фитнес кстати!
После того как всё замигает проезжал километров 50.
370 км на баке легко кстати давались.
(650 кубиков моторчик)
-
Я в том году в Украине высох метров за 100 до заправки, но поскольку был уклон, технично подкатил на заглушеном двигателе :)
-
Конечно такую телегу толкать жесть! а если в горочку! я заметил неровномерный расход по датчику сначало весело а потом чет очень быстро приближается к неизбежности! думаю лучше потратить 5-10 минут и дольть на 2хделеньях. в Переславль гоняли у меня с пасажиром примерно после 170км я долил 11л на обратный путь! туда держали 130-140 мало где 150.
-
Рекорд 420 км. на одной заправке - 1-й сезон - от волнения забыл что надо заправляться - 80 км ехал когда моргало все :)
-
Недавно при мигании индикатора (нижнего сектора) проехал 40 км при скорости 100-120 км/ч. Когда нашел заправку то залил до полного 19.5 литра. Т.е литра 2-2.5 оставалось еще.
-
Рекомендую не ездить до пустого бака,3-4 обсыхания и практически убивается топливный насос+ топливный фильтр,проверено не
единажды на авто.Кстати, для нормальной работы топлиного насоса уровень топлива должен быть не менее одной трети от общего объема
топлиного бака,то есть для нас это порядка 7 литров.
-
Кстати, для нормальной работы топлиного насоса уровень топлива должен быть не менее одной трети от общего объема
топлиного бака,то есть для нас это порядка 7 литров.
Не совсем верно. Погружной насос, действительно, охлаждается топливом. Но у нас он наполовину утоплен в стакан, объем которого менее 0,5 л. Т.е. при остатке в баке 3-4 литра, наш насос полностью должен быть в топливе. Вот на 650-ках, судя по их плоской площадке насоса, требуемый объем как раз 5-7 литров.
-
Понятно,что это общие рекомендации и даже больше для авто, но поскольку машины здесь есть практически у всех то эта информация наверняка кому-то сгодится.Кстати, у нас с тобой Макс другая проблема,связанная с насосом.Как ты верно
заметил он наполовину утоплен в стакан,поэтому дерьма или воды (тьфу тьфу тьфу) у всех литровых, есть серьёзная вероятность хлебануть.Ребят возможно я излишне сгущаю краски, но недели не проходит что-бы ко мне на СТО не приволокли авто с банальной
водой в баке. :o
-
кстита, миллион раз обсыхал на машинах, и постоянно ездил с пустым баком. нифига насосам небыло. По моему это единственная запчасть, которую я никогда в жизни не менял на своих машинах за 11 лет. Мне кажеться это преувеличено слегка, что насос убиваетьсся от пустого бака.
-
Silver, а как дерьмо в баке связано с уровнем топлива? Оно обычно по дну плавает, хоть там 5 литров будет, хоть 50.
-
1.Интересно сколько можно проехать после того как начал мигать индикатор. Зарание спасибо.
2. Кто знает, подскажите, какой остаток когда начинает мигать индикатор. dl 650
Думаю, человека интересует километраж. ЧЕЛОВЕК, прочитай всю тему.
-
инструкция владельца - страница номер 2-12
начинает мигать пиктограмма - менее 4,5л
мигает пиктограмма и сегмент - менее 3 л.
-
Silver, а как дерьмо в баке связано с уровнем топлива? Оно обычно по дну плавает, хоть там 5 литров будет, хоть 50.
Яныч, имеется в виду, что одно и то же количество дерьма и воды, сосредоточенное в стакане, с большей вероятностью засосется насосом, чем равномерно размазанное по дну бака тонким слоем.))))
По поводу охлаждения насоса - согласен с тобой, все не так критично. В свое время на зубилах насосы реально летели, стоило обсохнуть, но тут дело, наверное, в их качестве. На иномарках они поживучее. В общем, как повезет, но лучше не обсыхать - со всех точек зрения.)))
-
Для неверующего Яныча.Попробуй дома провести такой экперимент :-Налей пол ванны воды, набросай мелких соринок на дно
ванны и открой пробку не отрываясь следи за процесом, вытекая, последняя жидкость уносит за собой большую часть соринок,
с насосом все происходит примерно также.
По поводу охлаждения насоса -этот насос работал с низким уровнем топлива порядка получаса(см. фото,Тойота Авенсис)
-
Silver, ну всякое бывает с этими тоетами, я ж не спорю.
У меня мицуха, к тому же джидайная, на которой я проехал 160 тысяч за 4 года. Обсыхал неоднократно. Постоянно, в баке бензина на уровне лампочки. Ну вот жмот я такой. Ничего криминального не происходит. На старой ауди тоже самое было. Я х.з. почему так, но мой опыт позволяет мне не верить.
Насчет ванны. Пример конечно хороший, но не полный. А что если мы эту ванну с водой и мусором накроем крышкой, и начнем трясти, с такой силой, что там цунами заведется. Как думаешь, грязь тоже тока в самом конце выходить начнет, или мы получим равномерный грязевой коктейль? Ты же не думаешь, что бензин в баке спокоен, как зеркало озера в шитль на заре?
-
бензин в баке спокоен, как зеркало озера в шитль на заре?
Да Яныч поэтт.........
-
От вобрации и наших кочко-ям в баке точно бурда творится! и насос стоит в нижней части думаю он до последнего литра на половину в бензине
-
Яныч,Олег и иже с ними я никого не к чему не принуждаю ::) я привык верить своим глазам и за период моей работы на СТО(я работаю1996 и больший период в качестве диагноста инжекторных систем)
насмотрелся на достаточное количество "убитых" топливных насосов,что-бы понять езда с пустым баком нифига не ТРУ,но я
только РЕКОМЕНДУЮ, то что проверено а так -каждый сам себе доктор. :P
-
в общем на всем мигающем, проехал км 30-40 в полугородском режиме, на заправке влезло 20л, значит оставалось литра 2 в баке
судя по вышеуказанным подсчетам на 650-ке при мигании можно на самом деле проехать км 50-60 в нормальном полугородском режиме
клево эт я загнул - полугородской режим ;D
-
Полугородской - это фактически полутрассовый (полушоссейный)?))))
-
смотря что понимать под словом "шоссейный" - если ШКМ - то нет )))
-
За 4 поездки по одной и той же трассе и с одинаковым ездовым режимом: при плавном газе, крейсируя 90-140 км/ч стабильно, запили 5-5.2 л. После 280-290 км начинало мигать пиктограмка, после 370-380 +сегмент. Дальше скорость сбрасывал до 80 км/ч, проехал от 420 до 437 км и заправлялся: +/- 20,5. Езда по городу не порадовала, (тоже данные за 4 поездки) в среднем 7-8 литров на 100, но это город. Ситуация: на открытие сезона в апреле под дождём проехали этот же маршрут и шли на 5-ой передаче 70-80 км/ч. 4 л на 100!!! Мой рекорд на Строме!!! Убедился в дальнобойности моца на крейсерских скоростях 100-140 км/ч с расходом в 5 л. Больше сушит бак, после 350 км не собираюсь. Когда уже подмигивает пиктограмма, как-то не спокойно становится уже и в душе и в баке. В особо незнакомых местностях в дальней дороге тревожит не насос, а «…доеду, не доеду?!».
-
У меня такая же картина по всем параметрам.
-
Съездив в этом году в свой первый крупный дальняк понял, что на 650-ке, загруженной по самые яйца (три 46 литровых кофра) + пассажир при крейсерской 140-150 бака хватает на 300 км +- 30-40 км. Поэтому когда по одометру проходил километров 280, начинал искать заправки.
-
не засекал по пробегу, но точно скажу что Трансальп 700ку заправлять приходилось чаще в 2 раза :)
-
поддержу тему - трансальп 700 проходит на баке 250 влегкую............
-
Откопали, так откопали)))
-
Ну раз откопали...
на 650-й эсвэхе бак 16 литров, последние 4 резерв - начинает мигать лампочка. Километров на 50 по городу хватает. Хотя я больше 15 литров не заливал никогда :) Личный рекорд - 300 км на баке, залил в районе 14 литров.
Взял себе за правило: лампочка загорелась - еще 50 км. Но лучше залить сразу. В среднем до лампы 220 км проезжаю.
На штроме аналог эсвэшьей лампочки - когда начинает мигать последнее деление. По идее на те же 50 км остатка гарантированно хватит в любом режиме. До лампочки получается в районе 260 км по городу. По трассе особо не тестил.
-
Тоже от последнего деления мысленно считаю + 50, хотя разпроехал 420, но это без павера было
-
1,2,3............49,50 бац и встал?
-
Мы со Славой прикидываем обычно 80+
-
Мой рекорд 570 км на одном баке,вошло 19.5 литров,значит оставалось еще 2.5 литра,расход вышел 3.4 литра на сотню)) Ехал с родителями(они на машине с прицепом-дачей) со скоростью 80-90 км/ч. Ехали мы на украину, и перед таможней ВСЕ 3 заправки роснефть на ремонте были, последний вариант был лукойл прямо перед границей,думал не дотяну :) после того как замигало последнее деление и пиктограмма бензоколонки ,я проехал не менее 40 км,и еще осталось 2.5 литра.
-
Мой рекорд 570 км на одном баке,вошло 19.5 литров,значит оставалось еще 2.5 литра,расход вышел 3.4 литра на сотню)) Ехал с родителями(они на машине с прицепом-дачей) со скоростью 80-90 км/ч. Ехали мы на украину, и перед таможней ВСЕ 3 заправки роснефть на ремонте были, последний вариант был лукойл прямо перед границей,думал не дотяну :) после того как замигало последнее деление и пиктограмма бензоколонки ,я проехал не менее 40 км,и еще осталось 2.5 литра.
какой то нереальный расход, у меня на ебрике 125 было 2.5-3 литра на сотню
-
вполне реально, если по трассе тошнить 80-90 на 6-й передаче, тем более обороты будут порядка 3,5-4 тыщ
у меня в смешанном режиме область-москва-один-с пассажиром на 400км спокойно хватает
-
нормальный такой, расход.
У меня 600-ый джиксер, при 70-80км потреблял 3 (три) литра...
А тенере 660-ый, даже при 80-120 км/ч, кушает не более 4 литроф.