Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: Душман от 16 Декабря 2017, 14:21:34
-
Помогите советом . Очень сильно богатит- черные свечи , дымит , неустойчиво работает . Особенно после прогрева. Клапана в норме . Компрессия 13,5. Свечи новые ставил, фильтр чистый.
-
Кислородный датчик, если есть.
-
Спасибо,странно что на холодную практически хорошо работает но через 3-4 минуты начинает на подгазовке черным дымом валить , подстреливает- ощущение -клапана зажимает . Были минимальные по норме , поменял шайбы сейчас 0.15,0,25 по мануалу. Ничего не поменялось. Пробег небольшой 25 000. Еще крышки клапанов не вскрывались. Електрики смотрели все вроде нормально
-
заявленный пробег в 25к с такими симтомами неадекаватен.
это 250к или что-то не то с двиглом - эксплуатация без масла, работа на 10000+ оборотах
а дымить может только масло, а оно попадает только через кольца
-
После чего началось ? До этого ездил все нормально было или таким купил ?
-
Купил в Германии с якобы - зажатыми клапанами-пояснили надо отрегулировать- .дымит не маслом -богатит . Клапана были поджаты но не критично- 0.08 впуск0.18 выпуск.шайбыпоменял сейчас в норме но работает так же
-
Спасибо за помощь . По отрывкам сообщений сам за пару дней разобрался. Мотоцикл простоял пять лет, ремонтировали все волшебники большого города, менялось все от мозгов до проводов. А не было всего - уплотнения воздушного фильтра.,хоть и не логично но смесь богатилась,хлопками в аэрбокс и трубу разсинхронизировало сильно цилиндры и такой набор не по силам оказался специалистам . Спасибо , форум сильно помог. По роду деятельности общаюсь практически со всеми мотоциклами-всем советую настоятельно Хонду- гораздо надежнее конструктивно особенно в старых моделях
-
Что то вы не то разобрались.
Ни один исправный мотоцикл не будет реагировать на удаление воздушного фильтра. И от расстнхрона тоже, богатеть не будет.
-
Что то вы не то разобрались.
Ни один исправный мотоцикл не будет реагировать на удаление воздушного фильтра. И от расстнхрона тоже, богатеть не будет.
За удаление не знаю, а вот когда у меня был рассинхрон и грязный фильтр - богатило только в путь. Бака стабильно хватало на 30 км меньше, чем до того, и свечки черные.
-
Оффтоп. 25к пробега,а клапана поджаты)) Батенька, у тебя пробег за 100к. Вот и надо искать причину ,которая появляется за 100к км. Давай начнем с патрубков. Если ли трещины и подсос. Проверь по мануалу датчик кислородный (мультиметром). Видимо ты при разборе/сборе двигателя устранил проблему сам не понимая того
-
Уже сделал!!!! Не было уплотнителя в воздушном фильтре! В аэрбоксе снятом - болтался как г ... В проруби фильтр был новым , поэтому не придал этому внимания . По кругу за пять лет меняли все- от мозгов до прокладки между сиденьем и рулем. Написал-с горя. Мельком проскакивало в чате про то что уплотнение должно БЫТь!!!! Нервов за это время ушло много мотор брался на продажу - за это время подешевел в два раза . Не доверяйте с ходу вымогателям денег- сами проанализируйте , почитайте форум- быстрее сделаете сами чем мозгоеб... С регулировкой клапанов з50 $ и синхронизацией за 40!$ и понтов на 1000 .в трех крупных центрах и куча гаражников мне только пожелали удачи после ,,диагностик,,
-
Зато уроком мне будет. Если богатеет,то подсос