Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: RevolS от 10 Января 2018, 14:45:53
-
Приветствую Всех!
Умер переключатель поворотов на ДЛлитре, в процессе поиска по инету обнаружил что левый пульт от ямахи тдм внешне копия стремовского. Кто нибудь в курсе, они взаимозаменяемые??? От ТДМа стоит ощутимо дешевле.
-
покажи картинки и парт-номера
-
TDM 850-2
-
Пульт древнего TDM 850 1991г. цена ему на авито 1000р. пульты 850-900 TDMa 1200-2000+р.
-
не вижу препятствий взять от TDM
однако:
разъемы возможно придется менять, ну и ушатанные они конечно же, за 1000 руб это уже дороговато.
можно вроде купить пульт новый в томже драйвбайке тыщи за 2 и перепаять разъемы с родного.
да любой пульт можнео взять - главное что бы по диаметру руля подходил.
на луисе для упортоых есть автоматическая система вЫключения поворотников
https://www.louis.eu/artikel/smart-turn-system-self-cancelling-turn-signal-system/10031130?filter_article_number=10031130&list=8d3d5eda9160f277f72400942b27be29 (https://www.louis.eu/artikel/smart-turn-system-self-cancelling-turn-signal-system/10031130?filter_article_number=10031130&list=8d3d5eda9160f277f72400942b27be29)
-
не любой но почти любой. На европейцах с иммо в пульт вставлено сопротивление, типа американского иммобилайзера. У европейского эбу 2 плюса: 1 основной второй через иммо (без иммо не будет искры и бензонасоса), у американского на втором плюсе стоит сопротивление.
Кароче если у вас мот евро с иммо, то замена правого пульта на евро возможно не даст сикры. По ДЛ пака опыта нет, но подозреваю что он врядли отличается.
То что пишу относится к джикам литрам к4+ 600\750 К8+ Бульвард 1800. Вроде пака все. Кого лечили.
-
кто пробовал поставить пульт от тдм . а то провалилась переключала поворотов .