Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: maxim511 от 25 Апреля 2011, 16:41:38
-
Сильная вибрация при разгоне ну и так сказать умеренная при езде это нормально?
п.с. пересел на DL-1000 с дрозда...
-
Нормально, это же в-твин
-
порыл микрофиши и понял почему такая разница в цене строма и варадеро: наличие балансирных валов и как следствие вибраций меньше в разы :o
-
Меня после бандоса тоже сначала вибрации напрягали.. первые пару дней.. потом привык, а разница в поведении на хреновых дорогах с лихвой окупила эти мелкие напряги... Во всяком случае, пропилив за день 1000-1500 км, ощущений, будто весь день работал отбойным молотком, нет.. ))))
-
Никакой вибрации на Стреме быть не должно. Это тебе не BMW - какашка опозитная. Езжай в сервис
-
У меня в районе 5000 вибрации появляются, потом исчезают, и на новом также было
-
Вибрации присутствуют сто пудов,но... покатал свою подружку сначала V-strome а потом на Вулкане 1500, резюме-"Как на вибраторе
посидела." :D
-
Кстати,зимой почистил инжектора,поменял свечи и поставил нулевик стал работать ровнее на 1 передаче едет на холостых даже в
горку но усилилась вибрация в районе 7000 или мне кажется? Разумных объяснений этому как-бы нет.
-
Согласен. Темнота
-
После Buell XB9R, стром не вибрирует, а умеренно стучит. Бывало, выкатил Buell с гаража, поставил на ножку, завёл прогреть, пошёл вороты закрыт, а он проехался вокруг своей ножки уже пол метра. Проехал для пробы на нескольких twin. Стром относительно тихий. Самым уравновешенным оказался Xonda Afrika и Yamaxa DragStar
а ещё, …после 30 минутного прохвата на двухтактном кроссаче, на строме как на ледоколе…
-
Товарищи подскажите может у кого было. Пару дней была вибрация чувствовал задним местом примерно от 5 до 7 тыс. оборотов сегодня вроде пропала, но как то не очень комфортно может что то отваливается подскажите кто знает а :o
-
и у меня такое же...
подшипники колес сменил... похрен...
может маятник?....
-
Когда люфтит маятник, задним местом ощущаются поперечные колебания мотоцикла при остановках. На ходу люфт маятника никак особо не проявляется. А причиной вибраций на ходу при относительно высоких оборотах может быть что угодно - от дорожного покрытия и грязи, налипшей на диски колес, до несмазанной цепи. И вообще, это все субъективно - может быть переключился не на ту передачу, на которой привык ехать при данной скорости - вот тебе и ощущение вибраций....
-
В принципе кое, что понятно, буду дальше ездить. Может быть и такая причина что только в катался и начал мотик чувствовать)))))
-
продолжение...
Вибрации усилились, теперь и на маленькой скорости еще.....колбасит будь здоров...
Недавно колесо пробил., вроде залатал, и даже не спускает ни капли..
Однако помимо вибраций, подсознательно чувствую, что резину носит.... причем ощутимо, и это при том, что резина откатала только 8 тыс.... анаки 2 кстати))
Теперь байк в гараже, ездить не чувствуя байк опасаюсь....
В раздумьях....
Ээээ, так ты б уже давно приехал к кому-нить, показал, послушали бы, дышите-не дышите всякие сделали... А то как на сборище-то поедешь???
-
Для обогащения темы.
При выезде - все было ОК.
После 250 км пробега (из которых 40 - в ливеняку) и ночного постоя обнаружились вибрации.
Возникали на передачах от 2й на оборотах более 3 тыс. На низких передачах в диапазоне 3-4,5 тыс.об. хорошо слышимые и ощутимые. Этакое: "Хруммм.. Хруммм.. Хрумм" Аж в руль отдавало.
С повышением передачи - забивались шумов выхлопа и ветра.
Диагностика указала вытяжение цепи. После подтяжки и смазки "Грумммы" ушли.
-
Такое на литре происходит, когда ручкой газа даёшь ооочень интенсивное ускорение (те самые задушенные диапазоны мотора - до 4000 об/мин) и лошадки хотят вырватся, а мозги не дают. Резонирует вес мотоцикл.
-
на моём литре...
-
у меня 650ка. Пробовал по всякому. До подтяжки цепи вибрации были вне зависимости от "вжаривания" После подтяжки - пропали, вне зависимости от "вжариваня", опять же.
За помошь в подтяжке - спасибо Сталкеру! И за смазочку!
-
Такая же неприятность! При ускорении вибрирует так, что задница чешется))) может с непривычки, только что начал знакомится с этим меренком. А второй номер так вообще жалуется на постоянную вибрацию подножек!
-
А у меня стал вибрировать на скоростях от 140. Скоро переборка, там посмотрим.
-
По опыту довольно древней 650-й эсвэхи:
- Вибрация сама по себе - нормально. Твин есть твин. Но она довольно мягкая.
- Если за 50 км "высушило" руки или ноги - тогда есть повод лезть, в остальных случаях смысла особого нет.
- Разгоняешь до той скорости, на которой больше всего вибрирует, выжимаешь сцепление и смотришь. Пропали вибрации - движок отдает (обычно они довольно высокочастотные). Остались - кривизна колес, асфальта, ходовка тупит (эти обычно довольно низкочастотные).
- Попробуй аккуратно отпустить руль на скорости в районе 80-100. Если его начинает колбасить влево-вправо, то это скорее всего кривые колеса. У меня вылечилось только после прокатки переднего колеса. Поймал в этом сезоне кочку - опять появилось, но совсем мелкое и жить не мешает. По крайей мере в руки не отдает как раньше. Кривизна и несбалансированность заднего колеса тоже может отдавать в руль, но слабо.
-
Новый 650ха
Пока обкатка, проехал еще менее 500км, поэтому больше 5000 не кручу, но несколько раз стрелка доходила до 5500-5700 и при этом наблюдается вибрация на подножках. До 5000 такого нет, тихо как на машине.
Это нормально? Раньше на такой технике не ездил, так что как должно быть, не знаю.
-
Мелкая вибрация - да, это нормально. Это же в-твин! К тому же посаженный в раму насухо.
-
Все очень знакомо. Проскакивает дрожь при резком ускорении между 3000 и 4000 оборотов. Если ускоряться плавно, то вибраций нет. Пробовал другие стромы - то же самое. Наверное особенность двигателя....