Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Общалка и прочее => Поболтаем ерундой => Тема начата: ShVS от 25 Апреля 2011, 21:53:35
-
Вадик, привет! теперь наши стромы похожи - отсутствием поворотника справа))
-
Убрался? :(
-
ога, с работы ехал и на 3-м кольце подтвердил то, что хотя бы ра мотоциклист падает..
в минусе повортник, покоцан пластик на морде (тот, что вокруг фар), дуги отработали и теперь частично блестят. Слава богу что был в полном экипе, судя по куртке кожу бы содрал, но черпаха под курткой отработала на 5, сапог спас ногу от упавшего на нее мотоцикала, с зади никто не наехал и слава богу, двое парнишек на чепперах (спасибо им огромное) помогли поднять мот. В принципе только немного побаливает нога. Лечусь вином ;D
-
Главное сам цел, все остальное починится, но больше не падай!!!
-
SHVS - жив цел - ну и маладца -как произошло то - делись..........
Если стеклышко - разбил - у меня есть лишнее (еще Жендосное) забирай.(красное)
-
2ais
да все было как под копирку, когда Антон твой мот положил, только на 3-м кольце и об асфальт))) т.е. я в куче -мале из машин перестраивался из второго ряда в левое междурядье))) смотрел в левое зеркало, и тут передо мной чел резко тормознул, т.е когда я перевел взгляд вперед, места чтобы уйти влево уже не осталось, в общем путем панического нажатия на тормоз - переднее колесо заблокировал, до жопы машины не доехал, но йопнулся знатно, на бок)) и все это на бешенной скорости 5-10 км\ч))) то что упал на бок, понял только потом, когда осмотрел ободранную куртку, вообще ничего не почувствовал, черпаха рулит. да и растяжением связок, а не раздробленные кости (как показал ренген)после падения мота на ногу только благодаря сапогам и наколенникам, так что как не лень одевавать экип, оно того стоит ;D
За стеклышко спасибо, но по-мойму у меня жопка от поворотника раскололась, а стекло цело, вчера не приглядывался))) пуойду ща посмотрю)
-
а вот АБС бы решил бы в такой ситуации?
неприятно - я тоже так падал - и Ден не зря боится ставить железные трубки на тормоз.
Не понятно что лучше перебдеть или недобдеть.
-
АБС не дала бы колесу заблокироваться, но тут появляется шанс догнать впередиедущий автомобиль. Я тоже падал по такому же сценарию. Надо внимательнее быть и не совершать резких движений.
-
этто точно, особенно в местах массового перестроения железных коробочек))
абс не думаю, что помог-бы, наверное с ним бы догнал бы бамапер, а вот если бы задним тормозом останавлиал вплоть до блокировки, то это было бы самое то.
-
Главное сам цел. Черепаха с ботами рулит - проверено! )))
-
Есть поворотник, только стеклышко оторвалось от крепления. Забирай если нужно. Я в пробке ногу с заднего тормоза не отпускаю, правда что-бы колесо заблокировать, нужно стать ногой на педаль, непривычно, зато не сользишь как дрифт.
-
Будь аккуратней! Не смотри на жопу авто, смотри в междурядье, надо было не тормозить, а сманеврировать)))
Удачи, не падай!
-
о пля, куда меня отмодерили))) и правильно.
Поворотники наверное буду сразу мутить новые, чтобы за дуги не вылезали))
-
о пля, куда меня отмодерили))) и правильно.
Поворотники наверное буду сразу мутить новые, чтобы за дуги не вылезали))
купи сразу нашлепки
-
АБС не дала бы колесу заблокироваться, но тут появляется шанс догнать впередиедущий автомобиль. Я тоже падал по такому же сценарию. Надо внимательнее быть и не совершать резких движений.
Заблокированное колесо тормозит хуже катящегося, так что абс здесь идеально доступный вариант при торможении.
А если есть место, то конечно Буча прав - маневрировать, только не всегда и сообразишь куда.
-
тормозной путь заблокированного колеса меньше или равен катящемуся.
АБС дает только возможность маневра при торможении в пол.
Хорошо, что без особых последствий.
-
Заблокированное колесо тормозит хуже катящегося
Дэн, на пересдачу попал.)))
тормозной путь заблокированного колеса меньше или равен катящемуся.
АБС дает только возможность маневра при торможении в пол.
Абсолютно верно. Давай зачОтку!))))
-
Вадику предложение: в одной из книжек, которые Ойл вывешивал, описывается такое упражнение: тренировка периферийного зрения (или что-то в этом роде). Тренируй дома, пешком когда ходишь, по-тихому на мотике. Суть упражнения: смотреть в одну точку и при этом периферийным зрением понимать, что происходит вокруг. Я вот в межсезонье как тренирую: иду по метро в плотном потоке, читаю книжку, понимаю, что там написано, но при этом не сталкиваюсь с людьми при "маневрах" и иду куда мне надо))))))))))))))
Оч помогает, когда смотришь в зеркала, понимать что происходит впереди)
-
Ребят, ну загнобили совсем)))
Выводы - ошибки 2
1. Надо было использовать только задний томоз, причем до блокировки колеса.
2. Надо аккуратнее (т.е.) менее аггрессивно было ехать.
было бы в распоряжении на пол секунды больше, все было бы ок))
ПОВОРОТНИКИ НАДО Модифицировать)))
Кстати, как считаете, покоцанные дуги красить? или оставить так?
-
иду по метро в плотном потоке, читаю книжку
читать надо книжку того, кто идет сбоку от тебя - так гораздо интереснее )))
-
Кстати, как считаете, покоцанные дуги красить? или оставить так?
Красить, а то заржавеют. Я кисточкой подкрашиваю, и ниче :)
-
2Bycha а перефирийное зрение бы не помогло)))
-
Об этом мы уже никогда не узнаем)))
-
я объясню - просто за секунду до этого, я был в первом ряду, перестроился во второй, и хотел было уже вклинится в междурядье между вторым и третьим, а перефирийное зрение хорошо помогает , когда ты в относительно спокойной ситуации едешь, т.б. просто помимо основного направления, контролируешь еще и окружающую среду)))
А когда бешено вращаешь головой в разные стороны при резких перестроениях - мозг не успевает переварить всю информацию, особенно ту , которая не находится в фокусе))
но может ты и прав)) спорить не буду.
-
Надо тренироваться в бешеной обстановке, Вадим. Заходишь в метро в час пик и начинаешь читать книжку, когда все в вагон лезут )))
-
это тренировка силы воли, а не переферийного зрения, ну нафиг это метро)))
А настоящая тренировка - в метро на мотоцикле читать книжку, которую читает соседний мотоциклист 8)
-
Ага-ага, Славик тут на Бахе уже подземные переходы штурмует, нам уже тоже начинать пора )))