Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: Slava от 17 Мая 2018, 02:28:38
-
Про тормоза у меня вопрос. До этого как-то терпел, но в этом сезоне катострофически перестало хватать тормозов. Задумался поставить армированные шланги на 650 дл. Три вопроса есть, если передний контур поставить армированный несколько все поменяется? есть у кого-то реальный опыт, стоит это делать? Если менять, какие элементы TRW заказывать, если через луис. Клевки передние тоже задрали писец как.
-
Ищи на форуме, обсуждалась тема.
Вкратце, шланги особо ничего не меняют, нужно суппорта тоже менять.
-
Смени мот!
-
Смени мот!
кардинально!! ;D ;D
-
Про тормоза у меня вопрос. До этого как-то терпел, но в этом сезоне катострофически перестало хватать тормозов. Задумался поставить армированные шланги на 650 дл. Три вопроса есть, если передний контур поставить армированный несколько все поменяется? есть у кого-то реальный опыт, стоит это делать? Если менять, какие элементы TRW заказывать, если через луис. Клевки передние тоже задрали писец как.
Снизить скорость передвижения!)
Шланги сильно картину не поменяют, но тормозит все таки немного лучше..
экспериментировал на литре.
-
поставить колодки SINTERMETALL
-
Помнять мот, да готов через пару лет. У меня Dl 650 на каждый божий день в летний сезон, хотел как-то улучшить бюджетно, видимо размечтался. По передним пружинам есть опыт, более жесткие, чтобы клевал меньше?
По снижению скорости мне совет дали неплохой ездить с кофрами, понравилось идет, задумался.
-
У меня Dl 650 на каждый божий день в летний сезон, хотел как-то улучшить бюджетно, видимо размечтался.
Тормози как и положено обеими тормозами. Тогда он останавливается как вкопаный.
-
Тормози как и положено обеими тормозами. Тогда он останавливается как вкопаный.
согласен, это конечно не спорт 4 метра с 40км\ч до нуля, но все равно в 5-6 метров вполне можно уложиться
-
Т
Тормози как и положено обеими тормозами. Тогда он останавливается как вкопаный.
согласен, это конечно не спорт 4 метра с 40км\ч до нуля, но все равно в 5-6 метров вполне можно уложиться
За 4 метра с 40км\ч спорт только об стену остановится.
-
Стром по тормозному пути ничем не хуже, чем остальные мото. Можно нагуглить тормозной путь разных мотоциклов . А вот ощущения от тормозов хуже намного, не хватает обратной связи, по сравнению с бмв например. В твоем случае надо правильно обслужить( прокачать и т.д тормоза,) + должны быть норм. колодки лучше всего оригинал. И улучшать навыки торможения.
-
Нет, парни тормозит стром хуже, сравниваю с бмв как раз, тяжелый жирный гусь тормозит быстрее, 800 Gs, St, gt по ощущением еще быстрее. По передним пружинам есть мнение? Нажимаешь тормоз, пока они сложаться пара секунд наверное пройдет, потом торможение. По обратной связи, согласен абсолютно, очень не хватает. Вообщем видимо смириться надо.
-
Стром по тормозному пути ничем не хуже, чем остальные мото. Можно нагуглить тормозной путь разных мотоциклов . А вот ощущения от тормозов хуже намного, не хватает обратной связи, по сравнению с бмв например. В твоем случае надо правильно обслужить( прокачать и т.д тормоза,) + должны быть норм. колодки лучше всего оригинал. И улучшать навыки торможения.
У меня оригинал все стоит и мот свежий еще. По навыкам торможения, ну не знаю, что можно улучшить, на нем как не тормози абс вмешивается, на мой взгляд ранова-то.
-
За 3 сезона владения Штормом, АБС в процесс торможения вмешивалась от силы раз 6 и то, на заднем тормозе. По сравнению с предыдущими мотами (Стид, Буливард, VTX), Штром тормозит как вкопанный.
-
Нет, парни тормозит стром хуже, сравниваю с бмв как раз, тяжелый жирный гусь тормозит быстрее, 800 Gs, St, gt по ощущением еще быстрее. По передним пружинам есть мнение? Нажимаешь тормоз, пока они сложаться пара секунд наверное пройдет, потом торможение. По обратной связи, согласен абсолютно, очень не хватает. Вообщем видимо смириться надо.
В том то и дело , что тормозит он хуже по ощущениям , тормозной путь одинаковый практически.
-
А вот ощущения от тормозов хуже намного, не хватает обратной связи, по сравнению с бмв например.
С обратной связью у строма какраз всё более-менее в порядке если тормозная система в порядке. Могу сравнивать с KTM 1090R на котором езжу так же часто как и на строме. Да, там гидравлика тормозов намного сильнее, но именно обратная связь при этом пропадает. С учётом того, что размер переднего колеса разный (даже шины до этих выходных стояли одинаковой модели) стром на асфальте можно остановить быстрее. Так что оба тормоза достаточно эффективные чтобы задействовать возможности обутой резины.
По передним пружинам есть мнение? Нажимаешь тормоз, пока они сложаться пара секунд наверное пройдет, потом торможение.
На всех мотоциклах так независимо от тормозов и пружин (некоторая разница разве что должна быть на BMW с телелевром). Какой бы не была пружина при торможении она сначала должна загрузиться.
По навыкам торможения, ну не знаю, что можно улучшить, на нем как не тормози абс вмешивается, на мой взгляд ранова-то.
Что-то явно не так. У меня ABS вмешивалась за всё время владения всего-то пару раз и то в несовсем простой ситации.
-
тормоза на строме говно редкостное, и первое что нужно снять, выбросить и заменить на нормальное, сто раз уже обсуждалось, самое простое и дешевое поставить суппорта от R1, опять же сто раз разжевано везде, если что пиши в личку расскажу что и как, я уж года три на них, все супер
-
выше правильно сказали, просто супорта и машинка говнище на строме, менять на любые нормальные.
-
Ищи на форуме, обсуждалась тема.
Вкратце, шланги особо ничего не меняют, нужно суппорта тоже менять.
читай
http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,2987.105.html (http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,2987.105.html)