Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: Alexandr200720 от 16 Июня 2018, 17:18:16
-
Приветствую. Dl 1000 2008 год. Проблема такова что после езды включаю N или же при выжатом сцеплении обороты держаться в районе 2.500 и иногда падают на норму а иногда нет. Иногда приходится на перекрестках специально занижать обороты передачей до к примеру 2.000 и потом они встают в норму. Заводится и едет без проблем.прогревочные есть. Механически дросселя закрываются полностью.тросики в норме.такое ощущение что мот видит что якобы на улице холодно и сам выставляет высокие обороты но не 2.500 же блин.помогите кто что знает,подскажет.в данный момент за границей и как поченить не знаю.может подскажите хотяб где и что смотреть. Кстати дросселя синхронил перед дальняков а это 7.000км назад.
-
Холостой убавь, наверно завышен.
-
Idle stall, известная проблема. Лечится убавлением "горячих" холостых до 1100 +/-50. Но если подходят к концу датчики - будет глохнуть.
-
Буквально на прошлой недели появилась такая проблема, после заправки плохим бензом (Сибирьнефть вроде называется. При съезде на МКАД с Можайского ш. справа) до этого лил там 92 проблем не было, а тут решил залить у них 95 и началось. При холодном запуске обороты подскачили до 2К, раньше такого небыло ни когда. До 4К обороты набирал норм, после его кто-то держал за жопу. В районе 3К при монотонной езде на 2-3 передачи появились щёлкающие звуки с дерганьем непонятным. Плюс ко всей этой каше добавилось залипание ХХ на 2К. Бенз слил успев проехать на нём 20миль, залил 92 и пробема вроде как исчезла.
P.s. я кстати тоже первым делом полез в крутилку ХХ, потом начались звонки Тёме ;D ну и т.д.
-
Найди винт прогревочного режима и убавь его на четверть оборота.
-
Улыбоктебедедмокар слушай, а ведь интересно получается. У меня пару раз мот заглох на сбросе именно после заправки на ТНК или Роснефти. Я уж датчики заочно приговорил, с тех пор газпром или шелл - и всё нормально. Может, датчики и в норме (хотя холостые задраны), но ладно, хуже от замены не будет.
А вот у ТС все же стоит поставить эксперимент.
-
Найди винт прогревочного режима и убавь его на четверть оборота.
а где это винт не подскажешь? Я знаю только тот что от ХХ с левой стороны по ходу движения
-
Найди винт прогревочного режима и убавь его на четверть оборота.
а где это винт не подскажешь? Я знаю только тот что от ХХ с левой стороны по ходу движения
Где то под баком, на дроссельной заслонке :)
В разные годы его пихали в разные места. RTFM. Там он называется Fast Idle.
На дорестайловых литрах он был недалеко от привода вторичных заслонок.
-
Найди винт прогревочного режима и убавь его на четверть оборота.
а где это винт не подскажешь? Я знаю только тот что от ХХ с левой стороны по ходу движения
Где то под баком, на дроссельной заслонке :)
В разные годы его пихали в разные места. RTFM. Там он называется Fast Idle.
На дорестайловых литрах он был недалеко от привода вторичных заслонок.
блин в общем сделал синхронизацию дросселей и ничего не помогло.раасинхрон был мизерным.теперь вот думаю может попробовать отключить верхние заслонки.кто подскажет за что именно они отвечают?каковы последствия их демонтажа?
-
Их нельзя отключить. Можно только снять. Но тогда назад их уже не поставишь (там какой то прецизионный подгон на заводе).
Для раздушки их снимают. Neos на своем снимал вторичные заслонки, можешь его спросить.
-
А можно на этом месте по конкретнее?
-
Их нельзя отключить. Можно только снять. Но тогда назад их уже не поставишь (там какой то прецизионный подгон на заводе).
Для раздушки их снимают. Neos на своем снимал вторичные заслонки, можешь его спросить.
я правильно понимаю что в моем случае они никакой роли не играют? Куда же тогда копать? В чем может быть трабла?
-
Если это появилось прям сразу после синхрона, то вполне вероятно что так накрутили инжектор при настройке не хорошо
-
Если это появилось прям сразу после синхрона, то вполне вероятно что так накрутили инжектор при настройке не хорошо
так в том то и дело что эта проблема появилась сама по себе.в дросселя полезли уже после проблемы
-
я правильно понимаю что в моем случае они никакой роли не играют? Куда же тогда копать? В чем может быть трабла?
[/quote]
Не претендую на правоту, но это комбинация высоких холостых и помирающего привода заслонок. Либо мозги охреневают от соотношения угла открытия, скорости открытия (заедает) и поступающего бензина, либо наоборот - датчик врет, а на самом деле всё совсем не так в движке (реальные параметры не совпадают с тем, что пришло в мозги).
Второй вариант - таки сосёт воздух помимо фильтра.
-
Проверь герметичность соединений первым делом
-
я правильно понимаю что в моем случае они никакой роли не играют? Куда же тогда копать? В чем может быть трабла?
Не претендую на правоту, но это комбинация высоких холостых и помирающего привода заслонок. Либо мозги охреневают от соотношения угла открытия, скорости открытия (заедает) и поступающего бензина, либо наоборот - датчик врет, а на самом деле всё совсем не так в движке (реальные параметры не совпадают с тем, что пришло в мозги).
Второй вариант - таки сосёт воздух помимо фильтра.
[/quote] ну подсос исключен. Проверено уже все и не один раз.вопрос а как проверить этот привод заслонок? Может и в правду он глюка да.
-
Найди винт прогревочного режима и убавь его на четверть оборота.
а может кто подсказать какие показания на синхронизаторах должны быть на холостом ходу?
-
Самое главное одинаковые ;D А по делу - на жидкостном гуры "там" говорят о 12" столба ATF. Когда мне синхронили, показалось что около 3 атм колебались стрелки, но не уверен.
-
Самое главное одинаковые ;D А по делу - на жидкостном гуры "там" говорят о 12" столба ATF. Когда мне синхронили, показалось что около 3 атм колебались стрелки, но не уверен.
а мне когда синхронил выставили около 4.2. может поэтому так у меня.наверное сегодня переделаю и прижмут чутка.спасибо за инфу.слышал что 3.2 должно быть
-
Найди винт прогревочного режима и убавь его на четверть оборота.
народ HELP не могу выставить синхрон.горшок который ближе к залу каким болтом выставляется.уже все перепробовал.передний 3.2. а задний 2 и хоть ты тресни