Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: Mysa от 19 Июля 2018, 17:58:26
-
Всем доброго! :)
Как и у многих - отклеился магнит в роторе генератора. НО кроме того, что он отклеился, парочка его соседей - развалилась на куски, частями отвалилась, частями осталась висеть на стенке ротора. Ессно эти куски размолотило. Ротор был заменен на новый, за что спасибо Thug!
И вот теперь вопрос - а что делать с перемолотой магнитной крошкой, которая осталась в двигле?
Мастера, у кого обслуживаюсь - что могли без тотальной разборки - убрали. Рекомендуют немного покататься и еще разок масло-фильтр сменить...
Что подскажет общественность?
-
Кроме снятия крышки для промывки металлической сетки грубой очистки ничего в голову не приходит. Но целесообразность сего деяния под вопросом. ИМХО замена фильтра и масла через 500 км, еще разок через 1000-2000, потом расслабиться и менять по мануалу.
Для пущей уверенности после замены измерить давление масла манометром. Ицокей - значит, все хорошо, ничего не забито.
-
Вот я примерно так и мыслю... :)
Так что будем посмотреть.. На выходных прохват до Питера планируется. Так что как раз и солью старое масло.
-
Итак, пройдено около 1 тык, вчера заменил масло и фильтр. В масле взвеси или адского количества говен в осадочном состоянии не обнаружено. Фильтр распилякал пополам, удалил зфаршмаченные болгаркой складки бумаги и вот:
 |
Фас |
 |
Профыль |
На центральном пыпцыке - опилки от болгарки, насколько я понимаю.
Визуально не особо видно крошку или что-то похожее. Однако, если повозить пальцами, то ощущается наличие абразива. Напомню, жамканья пальцами в масле - абразива не выявили... То есть опилки таки полетели, но были остановлены фильтром.
Единственное, что в этой ситуации меня сейчас напрягает, это вопрос, сколько магнитного говна относительно более крупного размера висит на сетке маслозабора...
-
Так сетка до фильтра, если я не путаю. Крупняк не пустит, мелочь потихоньку приплывёт в фильтр, если ее продавит. Не экономь на фильтрах и всё будет путём, имхо, а зимой скинешь крышку, промоешь сетку, сцепление проверишь, нопремер.
-
Крайне рекомендую добраться до маслонасоса, если он тоже хапнул отих крошек то допуски в нём очень маленькие, перестанет как следует качать и мотор закончится крайне быстро.