Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: Nocavity от 23 Апреля 2019, 22:31:16
-
Видимо аппарату так понравилось ремонтироваться зимой, что теперь он постоянно что-нибудь подбрасывает, чтоб его еще чуть-чуть починили. Вилку предыдущий хозяин перебирал в прошлом году, но сейчас опять потекло правое перо и вдобавок еще засопливился правый тормозной шланг.
Подскажите, есть ли где в Москве запчасти в наличии на 650 2007, чтоб не ждать с Импекса? И сразу вопрос – имеет ли смысл заморачиваться на армированные сразу?
-
На ровной вилке перья не текут тысяч по сто минимум.
У вас где то проблема, не в сальниках дело
А шланги сами по себе не текут вообще никогда
-
Ну, что до меня делали с мотоциклом я не могу знать. Насчет вилки – возникла у меня одна догадка, что это сопли тормозухи со шланга попадают на вилку, завтра проверю.
Шланг сопливится вот в этом месте (красная стрелка). Возможно, что когда-то мот роняли и выдернули его из фитинга.
-
Я бы армированные поставил и не ипал мозг, лучше будет, и скорее всего дешевле.
-
Ну, что до меня делали с мотоциклом я не могу знать. Насчет вилки – возникла у меня одна догадка, что это сопли тормозухи со шланга попадают на вилку, завтра проверю.
Шланг сопливится вот в этом месте (красная стрелка). Возможно, что когда-то мот роняли и выдернули его из фитинга.
Скорее всего сопли с вилки попадают на шланг. Если б шланг потёк, то это была бы струя и тормоза пропали. А ещё уровень жидкости уменьшился бы на глазах. Если течёт сальник, надо сдёрнуть пыльник с посадочного места отвёрткой (аккуратно), вырезать из ровной части пластиковой бутылки прямоугольник и, аккуратно просунув его между пером и сальником, провернуть по кругу. Возможно, попала какая-то грязь или частичка в сальник и он течёт. На ютубе есть видео и не одно этой простой операции. Делается прямо на мотике в полях. У меня у самого после зимовки с периодичностью в два дня потекли оба пера. Вот она, сила неоригинальных сальников))
-
Насчет вилки – возникла у меня одна догадка, что это сопли тормозухи со шланга попадают на вилку, завтра проверю.
Это вполне вероятная причина. Если на эту вилку что-то попадает сверху она начинает течь. У меня текло левое перо только потому что я смазывал замок зажигания и немного масла попадало на перо во время стоянки. После того как поставил кожух от дождя над замком проблема ушла и с замком и с вилкой.
-
Я бы армированные поставил и не ипал мозг, лучше будет, и скорее всего дешевле.
Вопрос только, где их взять в ближайшее время, очень не хочется остаться без колес на майские праздники. :)
Я вчера перерыл интернет в поисках тормозных шлангов в наличии и ничего не нашел.
-
Я вчера перерыл интернет в поисках тормозных шлангов в наличии и ничего не нашел.
https://helrussia.ru/moto/suzuki-1/dl/ (https://helrussia.ru/moto/suzuki-1/dl/)
https://www.drivebike.ru/suz-6018f-venhill-armirovannye-tormoznye-shlangi-dl650-v-strom-04-07-race-perednie (https://www.drivebike.ru/suz-6018f-venhill-armirovannye-tormoznye-shlangi-dl650-v-strom-04-07-race-perednie)
звони, спрашивай.
-
звони, спрашивай.
Да, спасибо, это уже видел. В Драйвбайке самого шланга нет, только фитинги, а в Hel написал уже вечером, жду, что ответят.
-
Да, спасибо, это уже видел. В Драйвбайке самого шланга нет, только фитинги, а в Hel написал уже вечером, жду, что ответят.
позвони в мистер мото еще, у них есть шланги "GOODRIDGE" собираешь комплект и устанавливаешь.
-
У меня есть шланги на стром, а если поискать и железки, готов продать)
Армированные как раз из мистер мото, покупал в свое время, но строма продал, так и не поставил.
-
У меня есть шланги на стром, а если поискать и железки, готов продать)
Армированные как раз из мистер мото, покупал в свое время, но строма продал, так и не поставил.
Спасибо! Завтра проверю одну мысль и если она подтвердится – обращусь! :)