Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: kirgudu от 25 Мая 2019, 22:57:25
-
На сборе газа в районе 3-х тысяч простреливает один раз, далеко не всегда. Как будто спереди.
Так же далеко не всегда 2,5-3к оборотов небольшой провал, как будто цилиндр отрубается. Где-то за час - один два раза происходит. Чаще при неспешной езде на постоянной скорости или с небольшим набором. Когда ручку в пол - не наблюдается.
Дросселя почистил, фильтры всё заменены, контакты прочищены все уже. ХЗ куда копать.
DL1000 2004, Европеец. Бенз 95-ый. 46к пробег.
-
На сборе газа в районе 3-х тысяч простреливает один раз, далеко не всегда. Как будто спереди.
Так же далеко не всегда 2,5-3к оборотов небольшой провал, как будто цилиндр отрубается. Где-то за час - один два раза происходит. Чаще при неспешной езде на постоянной скорости или с небольшим набором. Когда ручку в пол - не наблюдается.
Дросселя почистил, фильтры всё заменены, контакты прочищены все уже. ХЗ куда копать.
DL1000 2004, Европеец. Бенз 95-ый. 46к пробег.
У меня стрелял так что корпус воздушного фильтра слетал с патрубков дроселей. В итоге тупо замена свечей помогла. Попробуй. бюджетный способ.
-
Было подобное, когда прогорело колечко уплотнительное в глушаке.
-
На сборе газа в районе 3-х тысяч простреливает один раз, далеко не всегда. Как будто спереди.
Так же далеко не всегда 2,5-3к оборотов небольшой провал, как будто цилиндр отрубается. Где-то за час - один два раза происходит. Чаще при неспешной езде на постоянной скорости или с небольшим набором. Когда ручку в пол - не наблюдается.
Дросселя почистил, фильтры всё заменены, контакты прочищены все уже. ХЗ куда копать.
DL1000 2004, Европеец. Бенз 95-ый. 46к пробег.
У меня стрелял так что корпус воздушного фильтра слетал с патрубков дроселей. В итоге тупо замена свечей помогла. Попробуй. бюджетный способ.
Свечи новые, а вот на счёт колечка в глушаке - нужно будет попробовать. Похоже оно. Но при чём потеря тяги - хз.
-
Так у тебя смесь меняется резко. Но колечко будет слышно всем вокруг, если совсем прогорело)
-
На сборе газа в районе 3-х тысяч простреливает один раз, далеко не всегда. Как будто спереди.
Так же далеко не всегда 2,5-3к оборотов небольшой провал, как будто цилиндр отрубается. Где-то за час - один два раза происходит. Чаще при неспешной езде на постоянной скорости или с небольшим набором. Когда ручку в пол - не наблюдается.
Дросселя почистил, фильтры всё заменены, контакты прочищены все уже. ХЗ куда копать.
У меня те же симптомы! Удалось победить?
-
Была похожая проблема, установка внешнего топливного фильтра помогла. Проверь давление насоса (для начала можно проверить сколько за 30 сек насос накачивает в бутылку)