Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только

Техничка => Техничка => Тема начата: kirgudu от 25 Мая 2019, 22:57:25

Название: Прострелы и потеря тяги
Отправлено: kirgudu от 25 Мая 2019, 22:57:25
На сборе газа в районе 3-х тысяч простреливает один раз, далеко не всегда. Как будто спереди.
Так же далеко не всегда 2,5-3к оборотов небольшой провал, как будто цилиндр отрубается. Где-то за час - один два раза происходит. Чаще при неспешной езде на постоянной скорости или с небольшим набором. Когда ручку в пол - не наблюдается.

Дросселя почистил, фильтры всё заменены, контакты прочищены все уже. ХЗ куда копать.

DL1000 2004, Европеец. Бенз 95-ый. 46к пробег.
Название: Re: Прострелы и потеря тяги
Отправлено: hush1982 от 25 Мая 2019, 23:26:03
На сборе газа в районе 3-х тысяч простреливает один раз, далеко не всегда. Как будто спереди.
Так же далеко не всегда 2,5-3к оборотов небольшой провал, как будто цилиндр отрубается. Где-то за час - один два раза происходит. Чаще при неспешной езде на постоянной скорости или с небольшим набором. Когда ручку в пол - не наблюдается.

Дросселя почистил, фильтры всё заменены, контакты прочищены все уже. ХЗ куда копать.

DL1000 2004, Европеец. Бенз 95-ый. 46к пробег.

У меня стрелял так что корпус воздушного фильтра слетал с патрубков дроселей. В итоге тупо замена свечей помогла. Попробуй. бюджетный способ.
Название: Re: Прострелы и потеря тяги
Отправлено: Thug от 26 Мая 2019, 14:20:43
Было подобное, когда прогорело колечко уплотнительное в глушаке.
Название: Re: Прострелы и потеря тяги
Отправлено: kirgudu от 26 Мая 2019, 17:54:52
На сборе газа в районе 3-х тысяч простреливает один раз, далеко не всегда. Как будто спереди.
Так же далеко не всегда 2,5-3к оборотов небольшой провал, как будто цилиндр отрубается. Где-то за час - один два раза происходит. Чаще при неспешной езде на постоянной скорости или с небольшим набором. Когда ручку в пол - не наблюдается.

Дросселя почистил, фильтры всё заменены, контакты прочищены все уже. ХЗ куда копать.

DL1000 2004, Европеец. Бенз 95-ый. 46к пробег.

У меня стрелял так что корпус воздушного фильтра слетал с патрубков дроселей. В итоге тупо замена свечей помогла. Попробуй. бюджетный способ.

Свечи новые, а вот на счёт колечка в глушаке - нужно будет попробовать. Похоже оно. Но при чём потеря тяги - хз.
Название: Re: Прострелы и потеря тяги
Отправлено: Thug от 27 Мая 2019, 13:01:07
Так у тебя смесь меняется резко. Но колечко будет слышно всем вокруг, если совсем прогорело)
Название: Re: Прострелы и потеря тяги
Отправлено: Rome от 29 Июня 2019, 18:16:31
На сборе газа в районе 3-х тысяч простреливает один раз, далеко не всегда. Как будто спереди.
Так же далеко не всегда 2,5-3к оборотов небольшой провал, как будто цилиндр отрубается. Где-то за час - один два раза происходит. Чаще при неспешной езде на постоянной скорости или с небольшим набором. Когда ручку в пол - не наблюдается.

Дросселя почистил, фильтры всё заменены, контакты прочищены все уже. ХЗ куда копать.

У меня те же симптомы! Удалось победить?
Название: Re: Прострелы и потеря тяги
Отправлено: Bulsan от 30 Июня 2019, 11:02:36
Была похожая проблема, установка внешнего топливного фильтра помогла. Проверь давление насоса (для начала можно проверить сколько за 30 сек насос накачивает в бутылку)