Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: BopoH от 05 Мая 2011, 11:14:23
-
Привет. Я вот с каким вопросом. После зимы передний левый поворотник что то перестал работать. А задний, соответственно, работает 2 два раза чаще :)
Лампочка живая. Переставлял на другой и работала. По началу помогало несколько раз треснуть по поворотнику и лампочка начинала работать. Сейчас уже не помогает это :)
У меня только одна мысль, что цоколь глючит. Хотя пока не понимаю, что там может развалиться. Может еще подкините мысль где порыться?
Спасибо :)
-
сними низ пластика и передерни поворотники с права на лево коли дотянутся коли нет скрути гранд гайки....
Если не работает по прежнему одна сторона - большая вероятность глюка релюшки.
Можешь в обратном порядке - сначала у кого нибудь одолжить релюшку- попробовать - у меня кстати запасная есть если че - я себе диодную вкрячил.
-
Контакты все до лампы почисти ;)
-
По началу помогало несколько раз треснуть по поворотнику и лампочка начинала работать. Сейчас уже не помогает это :)
У меня только одна мысль, что цоколь глючит.
Там подпружиненная площадка, в цоколе, с контактом плюсовым. Может, пружинка лопнула, или площадку клинит в цоколе, вот контакт и пропадает.
-
да я понажимал на площадку. Судя по отдаче пружинка не лопнула.
Контакты только почистил на лампочек и площадке ответный :)
-
да я понажимал на площадку. Судя по отдаче пружинка не лопнула.
Контакты только почистил на лампочек и площадке ответный :)
Еще посмотри, насколько хорошо провода к контактам крепятся. Ну, и лампочку другую попробуй воткнуть, все же...))
-
Лампочку махнул уже с правого :) Тоже не пашет.
Сегодня еду к Николаю. Может что посоветует :)
-
Посмотри контакты в месте соединения проводки поворотника с бортовой проводкой, там очень маленькая площадь контакта и
весьма высокая степень отказа из-за окисления зимой.Достаточно полить ведешкой и несколько раз соединить-рассоединить.
Но если ты говориш,что встряхивал поворот и он начинал работать то проблема в нем 100% попробуй внимательно проверить провода.
-
все оказалось проще :)
Клемы поворотника и штатной проводки выскочили друг из друга. Странно, что этого никто не заметил сразу :)
-
Это всегда так!Начинать диагностику с глубин! Электрика-наука о контактах!!!!!=)))))
-
Электрика-наука о контактах!!!!!=)))))
А тут никто, кроме Айса, упомянувшего релюшку, ничего другого и не предполагал. ))) И заметьте, были названы все места, где контакт мог пропасть, включая и то, где он действительно пропал:
Посмотри контакты в месте соединения проводки поворотника с бортовой проводкой