Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Тюнинг и хендмейдинг => Тема начата: Asya Vasina от 06 Августа 2019, 17:24:27
-
Друзья, приветствую!
Рассматриваю к покупке 650й Стром, но он мне высоковат (рост 165, достаю до земли совсем только носочками, пока что хочется более уверенно стоять на земле).
Знаю, что можно занизить, но опасаюсь, что все равно могу испытывать неудобства. В связи с этим хотела бы потрогать заниженный мотоцикл в Мск. Может кто-нибудь посодействовать?
-
линками занижается на 2,5 см вроде
есть еще седло заниеженное
https://www.partzilla.com/catalog/suzuki/motorcycle/2014/v-strom-dl650al4/low-seat-optional (https://www.partzilla.com/catalog/suzuki/motorcycle/2014/v-strom-dl650al4/low-seat-optional)
а поднимать ты его как будешь при завале ?
-
и вообще, зачем тебе мотоцикл ?
куда и сколько собираешься ездить ?
-
для дальних поездок очень важным является что юы не нарушалось кровообращение в области таза, проще говоря попа не болела нужно или гелевую сидушку ставить (стоит космических денег) или воздушная подушечка есть на седло.
это подушка эти 2 см и забирает.
на стоковом сиденье без нее ехать больше часа невозможно - дальше уже пытка и надо останавливаться
https://www.louis.eu/artikel/sw-motech-traveller-comfort-seat-pad/10051321?list=733e1bf28fc3e04fa746524891765cd5 (https://www.louis.eu/artikel/sw-motech-traveller-comfort-seat-pad/10051321?list=733e1bf28fc3e04fa746524891765cd5)
а вот такая штука у меня на работе на стуле
https://www.louis.eu/artikel/moto-112-seatpad-different-sizes/10018782?list=733e1bf28fc3e04fa746524891765cd5 (https://www.louis.eu/artikel/moto-112-seatpad-different-sizes/10018782?list=733e1bf28fc3e04fa746524891765cd5)
-
Какие все нежные, больше часа на стоковом седле просидеть не могут...
На строме можно перемещать свое гузно по поверхности сиденья в любом направлении, менять нагрузку, разминаться. И ничего не затекает.
С сеткой еще лучше.
По сабжу, реально подумай, поднимешь ли ты этого слона и выберешься ли из под него если вдруг он на тебя завалится. Впрочем, знал я людей с возрастом 170 в прыжке, которые уверенно на 650-ке ездили даже без линков. Просто когда мот начинал падать, человек сразу отскакивал в сторону и потом поднимал.
-
Собираюсь ездить далеко. Про гель в сиденье - знаю, даже участвовала в моддинге седла для литрового Строма.
Поднять - подниму, куда деваться будет. Вопрос же был в другом. Я примерно представляю в цифрах, насколько занижают линки (заниженные седла обычно тоже на пару см ниже, иногда и уже). Но хватит ли мне этих сантиметров, чтобы достаточно уверенно себя чувствовать, я могу только предполагать.
Потратить сумму денег и обнаружить, что предположение было неверным, - не самый разумный расклад. Поэтому и хотела попробовать на деле.
-
в мск один стром с заниженым линком заходил на форум если я правильно помню.
то есть это очень редкость большая.
про поднять есть простой тест, если человек подтягивается 5+ раз, то мотоцикл он поднимет 100%
если далеко ездить то на сиденье нужна подушка, что высоту завысит и сожрет бонус от линков.
лучшн тебе мот с пилотом найти и ездить ;D
еще есть разные версии 650ки.
дорестайл, дорестайл + АБС, рестайл(2012+) и совсем новые 2017+
"дорестайл" и "рестайл" имеют очень разные сидушки, про новые не знаю
-
166см, 3 сезона на рестайловом 650 (клювастый, на спицах).
Первый сезон без занизинга (но с низким седлом) повалял, конечно, с непривычки.
Со второго сезона унизил линками на 1/2"(~13мм, линки Ravetech, брал на ибэй), стало лучше.
Но двумями ногами уверенно так и не стал доставать, стром достаточно пухлый в области седла. Африка новая, например, гораздо уже, но сидушка не такая комфортная.
Кроме того, униженный стром имеет совсем детский клиренс, да еще защита картера подъедает.
Сейчас ездит друг, такого же роста, ситуация сохраняется.
В целом, после того как прикатался, привык, стало нормально. Правда, приходится думать, что там под ногами: яма, уклон или ровно. Но ездить категорически можно.
Сами мы не местные (Н.Новгород), но в теории 17 августа вечером будем у друзей в Октябрьском. Если будет актуально, можно синхронизироваться.
-
какие нежные.. ,жопа будет болеть, затекать будет))) я на своем DR650SE из Гурзуф до МСК не вынимая))) Это первые 500км болит, потом каменная становится )))))
-
Сами мы не местные (Н.Новгород), но в теории 17 августа вечером будем у друзей в Октябрьском. Если будет актуально, можно синхронизироваться.
Спасибо за отзыв! Давайте посмотрим ближе к делу. Постучитесь, пожалуйста, в личку, если окажетесь неподалеку не только в теории, но и на практике :) а там уже будет ясно, все еще актуально или нет - постоянно мониторю рынок сейчас, и, конечно, Стром - не единственная модель, которую я рассматриваю. Может, уже что-то стоящее подвернется к тому моменту.
-
Я не особо дальнобойщик.
Но первый дальнячок на Строме L2 на той неделе за 4 дня проехали 2300 км.
Седло стоковое меня очень порадовало, первый день да было привыкание Ж к седлу .
Последующие дни никаких болезненных или неприятных ощущений небыло.
Думал что будет хуже, а на деле седло обалденное.
(За рулем всяких мотоциклов уже 20 лет)
-
да сделай ты линки сам! Я уже второй год езжу и не парюсь. только я завысил
-
Я бы тоже поднял... Как делал?
-
вытачиваешь линки укороченные. мне на 1-1.5 см или максимум на 2 см короче и все.я взял лист стальной на 4-5 мм
-
Спасибо)))
То есть - чем они короче, тем мотик выше?
-
вытачиваешь линки укороченные. мне на 1-1.5 см или максимум на 2 см короче и все.я взял лист стальной на 4-5 мм
Черный металл? Или нержавейка?
-
На моте надо ездить, а не стоять. На светофоре булку свесил и ок). Сам короткий, но даже на заборе (drz400) дискомфорта в городе не испытываю.
-
вытачиваешь линки укороченные. мне на 1-1.5 см или максимум на 2 см короче и все.я взял лист стальной на 4-5 мм
Черный металл? Или нержавейка?
да что было в гараже. черняга конечно. смазал ее маслом и все. год и ржавчины