Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: Тоха Васильев от 12 Августа 2019, 12:53:47
-
Всем привет. Утром, без объявления войны, литростром 2002г. плохо завелся, "троил" одним цилиндром, чихал, пердел, глох, ехать нормально не хотел до 5тыс.об. дергался аки паралитик, богатил, бенз догорал в глушаках (которые раскалялись), жрал бенз вообще немеряно ("на глаз" более 15 литров). Чтобы не заглохнуть "дрочил" ручку газа, в движении - все что до 5 тыс об. нервно и дергано. При разгоне - только газ в пол и после достижения 5 тыс.об. более менее прогнозируемо себя вел, на трассе до 200 разогнался уверено. Снимал датчики положения заслонок (промыл их бензом), воздушный датчик по старой метке поставил (без измерения сопротивления), нижний выставил риску посередине, свечи новые НЖК. Стал заводиться нормально, ХХ держит, до 5 тыс.об. разгоняется более или менее, после глубокий провал с торможением двигателем и только газ в пол решает проблему (через дергатню). На днях заметил новое в поведении. При остановках на светофорах натужно гудит (свистит) бензонасос (на ходу ветер свистит не слышу). При выключении света фар и габаритов натужный свист пропадает, насос гудит значительно тише. Включаю фары и вновь натужно качает насос. Вольтметр показывает 13 Вольт, аккум новый. Датчики заслонок заказал на Мегазипе (жду, поменяю). Кто сталкивался может, куда копать? Почему свистит насос при включенных фарах? Думал свистит моторчик верхних заслонок, ухом слушал бак похоже на бензонасос.
-
Все симптомы указывают на кончину насоса. Или просто где-то травит бенз обратно в бак. Проверь производительность и давление в топливной магистрали ПОД НАГРУЗКОЙ! В мануале всё есть.
-
У меня бензонасос тоже слышно как работает, чет там жужжит, но так уже 15 тысяч намотал, все вроде норм работает :)
-
Ставь выносной фильтр если нету, а гудит насос всегда когда работает.
-
Ставь выносной фильтр если нету, а гудит насос всегда когда работает.
Исправный насос за двигателем если и слышно, то только в упор.
-
Прочитал всю тему про выносной фильтр. У некоторых проскакивало, что при включении электропотребителей (стоп-сигнал, поворотники, фары - как у меня) менялся звук насоса.
Насос с нагрузкой справляется (до 200 км/ч набирает, обороты более 6000).
Выносного фильтра пока нет.
Насос вынимал (сетку не смотрел) бак идеально чистый.
На ходу, конечно не слышу насос. Только приостановках на светофорах слышно, шлем снимал, чтобы лучше слышать. При выключении фар натужный свист/гул пропадает, насос гудит значительно тише, при включении фар натужный свист опять появляется. Вольтметр на холостых: без фар от 13 Вольт, при фарах проседает до 12,3 Вольта примерно. Вольтметр при включении зажигания 12,6 Вольт.
Может есть какая-то связь между датчиками дроссельных заслонок , приводом второй заслонки? Новые датчики пока в пути, поменяю отпишусь.
-
Ставь выносной фильтр если нету, а гудит насос всегда когда работает.
Исправный насос за двигателем если и слышно, то только в упор.
Не согласен... у меня на 650ке с самой покупки слышно как насос работает (на холостых в основном). Наездил уже 40к КМ на нем, полет нормальный - звук не поменялся никак.
-
Прочитал всю тему про выносной фильтр. У некоторых проскакивало, что при включении электропотребителей (стоп-сигнал, поворотники, фары - как у меня) менялся звук насоса.
Подтверждаю, у меня так же, при включении света, поворотников, стопа звук насоса меняется )
-
У меня (650, 2005г, 38кМиль) на холодную и при низких оборотах свист насоса слышен даже в шлеме.
Так что подпишусь на эту тему, посмотрю обсуждения
-
Пришли датчики заслонок. Поменял и откалибровал нижний, мотор работает как новый. Заводится отлично, ХХ держит, малые обороты держит, разгон в порядке, расход бензина немного снизился (почти на литр). Бензонасос свистит при просадке напряжения. Сейчас датчик работает нормально, поэтому на холостых не "подгазовываю", и китайский вольтметр показывает просадку напряжения до 11,2Вольт. На светофоре выключаю фары, напряжение поднимается до 12,3В, свист пропадает. Собираюсь поставить в левую фару лампу на 35Вт, а правую подключить на тумблер. Чтобы днем горела только левая - 35Вт, а ночью обе включать (левая-35Вт плюс правая -55Вт). Также заметил, если ночью совместно с ближним светом "моргнуть" дальним - напряжение падает надолго. При переключении с ближнего на дальний и обратно напряжение падает на меньшее время.
-
Проводку всю проверь на предмет окислов и плохого контакта. Так не должно быть.