Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только

Техничка => Техничка => Тема начата: akastakan228 от 14 Августа 2019, 17:54:02

Название: замена лягушкки
Отправлено: akastakan228 от 14 Августа 2019, 17:54:02
в общем уронил я мот на левый борт. перестал заводится. в итого пришлось замыкать лягушку. нужен совет (для чайника) как привести сцепление и лягушку в норму( чтобы мот заводился при выжатом сцеплении)
Название: Re: замена лягушкки
Отправлено: Troglodit от 15 Августа 2019, 00:31:38
Заменить лягушку, очевидно.
Она не очень то ремонтопригодная. Хотя и сломать ее при падении надо умудриться.
На постоянно замкнутой ездить не ицокей: мотор при замкнутой лягушке ставит топливную карту для нейтралки, она не очень то ездабельна, глохнуть будет в переходных режимах.

Теоретически ты мог загнуть рычаг настолько, что его не получается выжать до конца, и лягушка просто не начинает срабатывать. Тогда разгибай рычаг на место, только погреть его не забудь, иначе лопнет.
Название: Re: замена лягушкки
Отправлено: Thug от 15 Августа 2019, 00:47:19
Теоретически ты мог загнуть рычаг настолько, что его не получается выжать до конца, и лягушка просто не начинает срабатывать. Тогда разгибай рычаг на место, только погреть его не забудь, иначе лопнет.
Как бы заставить короткий рычаг нажимать лягушку раньше, может, подскажешь?)
Название: Re: замена лягушкки
Отправлено: akastakan228 от 15 Августа 2019, 02:02:35
Заменить лягушку, очевидно.
Она не очень то ремонтопригодная. Хотя и сломать ее при падении надо умудриться.
На постоянно замкнутой ездить не ицокей: мотор при замкнутой лягушке ставит топливную карту для нейтралки, она не очень то ездабельна, глохнуть будет в переходных режимах.

Теоретически ты мог загнуть рычаг настолько, что его не получается выжать до конца, и лягушка просто не начинает срабатывать. Тогда разгибай рычаг на место, только погреть его не забудь, иначе лопнет.
Я вот как то умудрился. Ну передачи она переключает нормально при выжатом сцепление. Он только не заводится
Название: Re: замена лягушкки
Отправлено: Troglodit от 15 Августа 2019, 10:47:50
Теоретически ты мог загнуть рычаг настолько, что его не получается выжать до конца, и лягушка просто не начинает срабатывать. Тогда разгибай рычаг на место, только погреть его не забудь, иначе лопнет.
Как бы заставить короткий рычаг нажимать лягушку раньше, может, подскажешь?)
Я когда ставил антонычевы регулируемые рычаги, подпиливал посадочные места на самой лягушке, чтобы на пол миллиметра сдвинуть ее к рычагу. Помогло :)

Заменить лягушку, очевидно.
Она не очень то ремонтопригодная. Хотя и сломать ее при падении надо умудриться.
На постоянно замкнутой ездить не ицокей: мотор при замкнутой лягушке ставит топливную карту для нейтралки, она не очень то ездабельна, глохнуть будет в переходных режимах.

Теоретически ты мог загнуть рычаг настолько, что его не получается выжать до конца, и лягушка просто не начинает срабатывать. Тогда разгибай рычаг на место, только погреть его не забудь, иначе лопнет.
Я вот как то умудрился. Ну передачи она переключает нормально при выжатом сцепление. Он только не заводится
Передачи на выключенном моторе будут переключаться и без сцепления вообще. Кулачковая коробка.
Меняй лягушку, она более менее стандартная.