Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: akastakan228 от 14 Августа 2019, 17:54:02
-
в общем уронил я мот на левый борт. перестал заводится. в итого пришлось замыкать лягушку. нужен совет (для чайника) как привести сцепление и лягушку в норму( чтобы мот заводился при выжатом сцеплении)
-
Заменить лягушку, очевидно.
Она не очень то ремонтопригодная. Хотя и сломать ее при падении надо умудриться.
На постоянно замкнутой ездить не ицокей: мотор при замкнутой лягушке ставит топливную карту для нейтралки, она не очень то ездабельна, глохнуть будет в переходных режимах.
Теоретически ты мог загнуть рычаг настолько, что его не получается выжать до конца, и лягушка просто не начинает срабатывать. Тогда разгибай рычаг на место, только погреть его не забудь, иначе лопнет.
-
Теоретически ты мог загнуть рычаг настолько, что его не получается выжать до конца, и лягушка просто не начинает срабатывать. Тогда разгибай рычаг на место, только погреть его не забудь, иначе лопнет.
Как бы заставить короткий рычаг нажимать лягушку раньше, может, подскажешь?)
-
Заменить лягушку, очевидно.
Она не очень то ремонтопригодная. Хотя и сломать ее при падении надо умудриться.
На постоянно замкнутой ездить не ицокей: мотор при замкнутой лягушке ставит топливную карту для нейтралки, она не очень то ездабельна, глохнуть будет в переходных режимах.
Теоретически ты мог загнуть рычаг настолько, что его не получается выжать до конца, и лягушка просто не начинает срабатывать. Тогда разгибай рычаг на место, только погреть его не забудь, иначе лопнет.
Я вот как то умудрился. Ну передачи она переключает нормально при выжатом сцепление. Он только не заводится
-
Теоретически ты мог загнуть рычаг настолько, что его не получается выжать до конца, и лягушка просто не начинает срабатывать. Тогда разгибай рычаг на место, только погреть его не забудь, иначе лопнет.
Как бы заставить короткий рычаг нажимать лягушку раньше, может, подскажешь?)
Я когда ставил антонычевы регулируемые рычаги, подпиливал посадочные места на самой лягушке, чтобы на пол миллиметра сдвинуть ее к рычагу. Помогло :)
Заменить лягушку, очевидно.
Она не очень то ремонтопригодная. Хотя и сломать ее при падении надо умудриться.
На постоянно замкнутой ездить не ицокей: мотор при замкнутой лягушке ставит топливную карту для нейтралки, она не очень то ездабельна, глохнуть будет в переходных режимах.
Теоретически ты мог загнуть рычаг настолько, что его не получается выжать до конца, и лягушка просто не начинает срабатывать. Тогда разгибай рычаг на место, только погреть его не забудь, иначе лопнет.
Я вот как то умудрился. Ну передачи она переключает нормально при выжатом сцепление. Он только не заводится
Передачи на выключенном моторе будут переключаться и без сцепления вообще. Кулачковая коробка.
Меняй лягушку, она более менее стандартная.