Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: VadiS от 14 Августа 2019, 23:39:34
-
Регулировочный болт сцепления на ручке, выкручен до конца. При включении передачи и при выжатом сцеплении мотоцикл ехал. Подложил шайбочку стало нормально и нейтраль можно включить с первой передачи. Раньше находил только со второй. Что посоветуете сделать? Как правильно отрегулировать? Как удлинить болт?
-
На моторе есть регулировочные болты вилки?
-
Крышку звезды сними, под ней основной регулировочный механизм.
Настрой его так, чтобы между тросом и тягой был угол 85 градусов.
-
Ок
-
Крышку звезды сними, под ней основной регулировочный механизм.
Настрой его так, чтобы между тросом и тягой был угол 85 градусов.
Это какое-то хитрое колдовство, именно 85о :)
А вообще вопрос регулировки меня тоже интересует.
При выжатом сцеплении мот не едет сам, то есть диски расходятся нормально.
Но свободный ход рычага довольно большой, и схватывает в середине всего диапазона рычага. Приходится выжимать сцепление всеми пальцами иначе рычаг упирается в пальцы и сцепление все еще в "зацеплении".
Винты тросы выкручены до конца.
Это значит только новый трос, потом уже вот это вот колдовство и т.п.?
Спасибо.
P.S. А трос же менять можно не снимая бак?
-
Сведи на тросике все регулировки в начало, сними крышку звезды, увидишь механизм выжима сцепления, гайку под ключ на 10 и винт под шлицевую отвёртку, ресконтри гайку и винт, винт закрути до упора и отверни назад для свободного хода( на четверть или на пол оборота, в мануале есть) и затяни гайку. После этой процедуры запас регулировок на тросу должно прибавиться.
-
Крышку звезды сними, под ней основной регулировочный механизм.
Настрой его так, чтобы между тросом и тягой был угол 85 градусов.
Это какое-то хитрое колдовство, именно 85о :)
А вообще вопрос регулировки меня тоже интересует.
При выжатом сцеплении мот не едет сам, то есть диски расходятся нормально.
Но свободный ход рычага довольно большой, и схватывает в середине всего диапазона рычага. Приходится выжимать сцепление всеми пальцами иначе рычаг упирается в пальцы и сцепление все еще в "зацеплении".
Винты тросы выкручены до конца.
Это значит только новый трос, потом уже вот это вот колдовство и т.п.?
Спасибо.
P.S. А трос же менять можно не снимая бак?
85 градусов взято из мануала на эсвэху, см. приложение
В мануале на стром сказано: выкрутить регулировочный винт, закрутить плавно до упора, открутить на 1/4 оборота и законтрить.
В конечном счете нужно добиться свободного хода конца ручки сцепления в 10-15 мм.
-
Спасибо! Вроде все четко и понятно написали’ буду пробовать!!!!