Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только

Техничка => Техничка => Тема начата: Nocavity от 01 Сентября 2019, 19:55:30

Название: Лямбда-зонд V-Strom 650 2014
Отправлено: Nocavity от 01 Сентября 2019, 19:55:30
Друзья, может кто подскажет, у друга на Стреме 14 года вылезла ошибка лямбда-зонда. Деталюшка стоит несоразмерных с ней денег. Насколько я помню, в машинах эта штука обходится без проблем с помощью соответствующего резистора, нет ли чего-то подобного для Стрема? Или может есть бюджетный аналог Лямбды?

Заранее спасибо!
Название: Re: Лямбда-зонд V-Strom 650 2014
Отправлено: finland от 02 Сентября 2019, 16:55:31
в теории есть такие штуки

https://www.ebay.com/itm/07-08-09-10-11-12-13-14-15-16-VSTROM-DL650-OXYGEN-O2-SENSOR-ELIMINATOR-PLUG/264073033119?hash=item3d7bfab59f:g:absAAOSw8oxaw~hC (https://www.ebay.com/itm/07-08-09-10-11-12-13-14-15-16-VSTROM-DL650-OXYGEN-O2-SENSOR-ELIMINATOR-PLUG/264073033119?hash=item3d7bfab59f:g:absAAOSw8oxaw~hC)

но как она в деле не знаю.

и катализатор может накрыться

https://www.ebay.com/itm/Suzuki-DL-650-V-Strom-2007-2011-Oxygen-Lambda-O2-Sensor-Eliminator-Removal-Kit-/142269978232 (https://www.ebay.com/itm/Suzuki-DL-650-V-Strom-2007-2011-Oxygen-Lambda-O2-Sensor-Eliminator-Removal-Kit-/142269978232)
Название: Re: Лямбда-зонд V-Strom 650 2014
Отправлено: borsur от 23 Марта 2020, 20:31:20
Я, тот самый друг, про которого пишет автор  :D
Ни чем побороть мне не получилось. Покупал обманку.
В результате, купил новый лямбда-зонд.
После установки, ошибка пропала сразу и двигатель заработал очень ровно.
На ходу проверим после открытия сезона.
Название: Re: Лямбда-зонд V-Strom 650 2014
Отправлено: eccentric2000 от 24 Марта 2020, 03:29:02
Расскажи поподробнее, пробег, на котором сдохло, как мот себя ведёт при этом. Расход, динамика.
Во сколько обошёлся неудавшийся обман?
И ремонт?
Идеи из-за чего он сдох и как не допустить этого впредь?
Плохой бензин, сменить запровку? Топливо?

Не стесняйся пиши!
Название: Re: Лямбда-зонд V-Strom 650 2014
Отправлено: borsur от 25 Марта 2020, 10:18:14
Ну, запасайтесь мои дорогие попкорном, ща будет очень интересная, захватывающая и чертовски остросюжетная история...
На самом деле, мне и рассказать то нечего... Купил мот в прошлом 2019 году в Июне месяце прям из Японской Японии и на нем уже горела лампочка FI. Начитавшись форуму нашего, потыкал перемычкой в диагностический разъём, понял что лямбда. Попытки подобрать аналогичный лямбда-зонд ни к чему не привели. Ни универсальный, ни какой. То резьба крупнее, то длина самой нюхательной части короче. В общем аналога я не нашёл. На Авито нашёл какую-то приблуду в виде "эмулятор лямбда-зонда". Купил. В общем, эмулировал я, эмулировал, так и не заэмулировал ни чего. Один знакомец пригласил "пощупать" мозги компьютером, на предмет, мало ли чего.... Я согласился и поехал. В общем, ни чего умного не нашли там.  ;D
С Мегазипа зонд стоил 17.000 рублей с доставкой. В Москве ценник доходит до 25.000 за прям оригинальный у дилера, но тоже ждать надо, когда они с Мегазипа привезут  ;D ;D ;D Как то раз решил посмотреть его стоимость на всё том же Мегазипе и нарвался на скидку, с доставкой стоил 11.000 рублей. Я крепко плюнул в угол и заказал.
Ну, теперь от лирики к делу. Как он сдох - сие не известно, т.к. уже взял такой. Но что я почувствовал.... Не разгоняется мот больше 160 км/ч. Выхлоп попахивает недосгоревшим топливом. Да, забыл сказать.... Мне советовали скинуть клемму с аккума, подождать и типа все ошибки должны были уйти. Как Вы понимаете - это не так. Ни куда они не уйдут. Но  двигатель работал ровно (как мне казалось). Получив лямбду по почте, я метнулся в гараж и прикрутил сей девайс... И, о чудо, ошибка пропала сама, двигатель заработал настолько ровно, что я даже и не ожидал. Выхлоп - чистый кислород! Пробег у мота всего 12.000. Почему сдох старый - трудно сказать. Может быть хитрый Японец продавая его на аукцион, свой снял и отдал другому мотояпонцу. А неисправный поставил. По отзывам Стромоводов - неисправность лямбды, прям уж редкая редкость. Рекомендации по выбору топлива, заправки, давать не хочу, ибо мы все взрослые и давно сами определились с той заправкой, какая по душе. В этом сезоне пока не выезжал. Будет по-теплее, выеду. В общем, всем большущий привет! Берегите себя!!!
Название: Re: Лямбда-зонд V-Strom 650 2014
Отправлено: finland от 25 Марта 2020, 21:24:56
спасибо за отчет.

судя по-всему начиная с ресатйла 650 (2012+ года)  обманки уже не работают и боротовой комп  видит что дачик неисправен

в целом купить его не так и дорого по нынешним временам
https://autopiter.ru/goods/1821317g01/suzuki/id37458219

А датчик был неиспраен при продаже мона на аукционе ?
В аукционном листе по-идее должно быть указанно что имеется ошибка
Название: Re: Лямбда-зонд V-Strom 650 2014
Отправлено: eccentric2000 от 26 Марта 2020, 08:21:26
сомневаюсь в ценнике, думаю его просто неуспели перерисовать после скачка.
Название: Re: Лямбда-зонд V-Strom 650 2014
Отправлено: finland от 26 Марта 2020, 20:07:49
сомневаюсь в ценнике, думаю его просто неуспели перерисовать после скачка.


ну на сузуки-лайф 14к да.

Название: Re: Лямбда-зонд V-Strom 650 2014
Отправлено: Saygak от 01 Апреля 2020, 16:52:59
Друзья, может кто подскажет, у друга на Стреме 14 года вылезла ошибка лямбда-зонда. Деталюшка стоит несоразмерных с ней денег. Насколько я помню, в машинах эта штука обходится без проблем с помощью соответствующего резистора, нет ли чего-то подобного для Стрема? Или может есть бюджетный аналог Лямбды?

Заранее спасибо!

Была такая же проблема, тоже пытался исследовать, в итоге плюнул, загнал 12к в мегазип и все было норм. Чего и вам советую. Без исправного оригинального лямбда-зонда вы вместо современного инжекторного мотоцикла получаете всего лишь жалкое подобие.

Варианты с обманками - категорически нет, лучше поездить какое-то время с красной лампочкой.
Название: Re: Лямбда-зонд V-Strom 650 2014
Отправлено: LIMUR от 01 Апреля 2020, 22:54:05
Не пойму смысл обманывать этот зонд, мотоцикл без него нормально не будет работать, ездить на костылях такое себе удовольствие, покупая технику надо прикидывать сколько стоят на неё запчасти и быть к этому готовым, что бы потом не вступать в единоборства с большой жабой.
Название: Re: Лямбда-зонд V-Strom 650 2014
Отправлено: Troglodit от 02 Апреля 2020, 00:52:43
Не пойму смысл обманывать этот зонд, мотоцикл без него нормально не будет работать, ездить на костылях такое себе удовольствие, покупая технику надо прикидывать сколько стоят на неё запчасти и быть к этому готовым, что бы потом не вступать в единоборства с большой жабой.
У меня с завода нет лямбды. Прекрасно себя чувствует.
Лямбда нужна для экологии.
Название: Re: Лямбда-зонд V-Strom 650 2014
Отправлено: LIMUR от 02 Апреля 2020, 17:56:36
Не пойму смысл обманывать этот зонд, мотоцикл без него нормально не будет работать, ездить на костылях такое себе удовольствие, покупая технику надо прикидывать сколько стоят на неё запчасти и быть к этому готовым, что бы потом не вступать в единоборства с большой жабой.
У меня с завода нет лямбды. Прекрасно себя чувствует.
Лямбда нужна для экологии.

Ну в конечном счёте и для экологии тоже но в Первую очередь, он сделан для оценки смеси на выходе   что бы готовить более хорошую и нормальную смесь, что бы мотоцикл везде и всегда хорошо ехал, как например в горах или на хреновом бензине. 

Что это за версия строма без лямбды? даже интересно стало
Название: Re: Лямбда-зонд V-Strom 650 2014
Отправлено: Troglodit от 02 Апреля 2020, 18:27:19
Не пойму смысл обманывать этот зонд, мотоцикл без него нормально не будет работать, ездить на костылях такое себе удовольствие, покупая технику надо прикидывать сколько стоят на неё запчасти и быть к этому готовым, что бы потом не вступать в единоборства с большой жабой.
У меня с завода нет лямбды. Прекрасно себя чувствует.
Лямбда нужна для экологии.

Ну в конечном счёте и для экологии тоже но в Первую очередь, он сделан для оценки смеси на выходе   что бы готовить более хорошую и нормальную смесь, что бы мотоцикл везде и всегда хорошо ехал, как например в горах или на хреновом бензине. 

Что это за версия строма без лямбды? даже интересно стало
Обычный стром-американец 2003 года. Пиндосы довольно долго лямбду не ставили.
Еще раз: мотор прекрасно и без нее может работать, если с завода она не предусмотрена.
Название: Re: Лямбда-зонд V-Strom 650 2014
Отправлено: finland от 02 Апреля 2020, 21:02:39
тут речь о том , что если зонд есть , то при его отказе комьютер начинают душить двигатель и мот не едет
Название: Re: Лямбда-зонд V-Strom 650 2014
Отправлено: Saygak от 03 Апреля 2020, 00:56:54
тут речь о том , что если зонд есть , то при его отказе комьютер начинают душить двигатель и мот не едет

Так точно.

Курите документацию - если горит FI, то мотоцикл загружается в Safe Mode (или типа), работает с усредненными безопасными настройками. Не факт что уж совсем не едет, но разница есть.
Название: Re: Лямбда-зонд V-Strom 650 2014
Отправлено: Saygak от 03 Апреля 2020, 01:07:31
Обычный стром-американец 2003 года. Пиндосы довольно долго лямбду не ставили.
Еще раз: мотор прекрасно и без нее может работать, если с завода она не предусмотрена.

Всегда думал что V-Storm выпускался с 2004, ничего не путаете?

https://en.wikipedia.org/wiki/Suzuki_V-Strom_650

Не очень понимаю, зачем НЕ СТАВИТЬ на инжектор датчик кислорода, это один из основных датчиков, помогающий программе подстраивать впрыск топлива, иными словами без него инжектор не инжектор (основные преимущества теряются)
Название: Re: Лямбда-зонд V-Strom 650 2014
Отправлено: Troglodit от 03 Апреля 2020, 12:00:48
Литр был в 2002-2003 году. Дорестайл так называемый. Потом уже в 2004 вышел литр с регулируемым ветровиком и в том же году выпустили 650-ку.

Зачем не ставить лямбду? Ну а чего было бы сразу инжектор не сделать в начале 20 века? Нахрена почти 100 лет ездили на карбюраторах? :)

Основные датчики для расчета смеси - это датчики коленвала, распредвала, температуры (воздуха и двигателя), давления на впуске, скорости и положения дроссельной заслонки. И то я не спец, думаю минимальный набор датчиков, чтобы двигатель ехал, может быть еще меньше.
Основное преимущество инжектора - распыление топлива под давлением через форсунку, что существенно упрощает его поджиг. Ну и более гибкая реакция на смену режима работы, ибо мозги. Отпадает необходимость в каком нить ускорительном насосе или дросселе с вакуумной мембраной (гугли карбы CV), нет необходимости тянуть за подсос, когда холодно и т.д. Как следствие, меньше деталей, проще конструкция (если не считать электроники, но ее вроде научились делать почти бессмертной).

Ты удивишься, например, но карбюраторный мотор на SV650 жрет примерно те же 5 литров, что жрет твой инжекторный мотор на DL650. И никакой лямбдой там не пахнет. Так что даже экономичность инжектор добавляет далеко не всегда.

Учи матчасть :)
Название: Re: Лямбда-зонд V-Strom 650 2014
Отправлено: Saygak от 03 Апреля 2020, 12:56:09
Ну литр - ок, он старше, да.

Лямбда-зонд - очень важный датчик в современном инжекторе, позволяет получить больше обратной связи от мотора для обработки программой. "Учи матчасть" - так себе аргумент ))

Аргумент про то что раньше не ставили потому что это было сильно раньше - ок, принято, пожалуй так и есть.

Вообще разговор не об этом, а о том что если на современном моторе этот датчик предусмотрен конструкцией - он должен быть, ибо иначе мотор переходит на безопасный "запасной" режим.

Я не сомневаюсь что карбы и древние инжекторы тоже вполне неплохо работали, спасибо )).
Название: Re: Лямбда-зонд V-Strom 650 2014
Отправлено: Troglodit от 03 Апреля 2020, 18:28:02
Ну, естетвенно, если лямбда предусмотрена конструктивно, то просто так вынуть ее нельзя - мотор ошибку покажет.
И впаять туда резистор вместо датчика или какую нить другую обманку тоже не получится. Раз мотор может менять настройки смеси в зависимости от показаний датчика, значит может увести их в космос.

Но на машинах, например, я встречал вариант удаления отработавшего катализатора, при котором удаляется вторая лямбда и мозги перешиваются на прошивку, которая ее показания не учитывает. И внезапно мотор едет так же и жрет столько же. Правда выбросы чуть больше, но в нашей стране на это всем плевать.

Ее необходимость на конкретном моторе обусловлена требованиями изготовителя.
Но фундаментально можно и без нее неплохо жить и ездить.
Название: Re: Лямбда-зонд V-Strom 650 2014
Отправлено: Kvalitet от 04 Апреля 2020, 18:10:49
Мот 650 13 года, пробег 2 тысячи, Обнаружилась некая тенденция выхода из строя данного датчика кислорода на мотоциклах 650 12плюс, с небольшим пробегом, есть случаи как и у меня, ошибка -С44 возникает за период доставки БУ мотоцикла -  Аукцион Япония -Россия,но возможно ошибка уже была, на аукционе BDS заводят не надолго, а ошибка появляется(у моего)примерно  через пару минут на холодную и через минуту далее когда чуть прогреется,  начало моей истории в этой теме    http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,65.msg139872.html#new (http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,65.msg139872.html#new) На данный момент переписываюсь в ВК с владельцем 650 14года с аналогичной историей. В общем делать нечего, надо заказывать датчик, обратил внимание на Мегазипе 13 года 650 вообще нет, на 12 и 14 год номер 18213-17G01-000, а на моты 15-16 года уже этот номер идет 18213-17G10-000, может здесь история как с косячными статорами генератора, очухались в 15 году? Какой заказывать 12-16 ведь один "кузов"?
Название: Re: Лямбда-зонд V-Strom 650 2014
Отправлено: Troglodit от 04 Апреля 2020, 19:33:18
Если "мозги" по подному P/N идут, то заказывай тот что с более нового мота, хуже не будет.
Название: Re: Лямбда-зонд V-Strom 650 2014
Отправлено: Saygak от 04 Апреля 2020, 19:38:31
В общем делать нечего, надо заказывать датчик, обратил внимание на Мегазипе 13 года 650 вообще нет, на 12 и 14 год номер 18213-17G01-000, а на моты 15-16 года уже этот номер идет 18213-17G10-000, может здесь история как с косячными статорами генератора, очухались в 15 году? Какой заказывать 12-16 ведь один "кузов"?

Рекомендую к официалам обратиться - они точно скажут была ли замена по парт-номерам. И заодно пусть свою цену и сроки назовут, скорее всего будет дешевле Мегазипа, и точно дешевле Мегазипа с учетом доставки, так как у официалов доставки как таковой нет (то есть бесплатная).
Название: Re: Лямбда-зонд V-Strom 650 2014
Отправлено: finland от 05 Апреля 2020, 20:50:17
Мот 650 13 года, пробег 2 тысячи, Обнаружилась некая тенденция выхода из строя данного датчика кислорода на мотоциклах 650 12плюс, с небольшим пробегом, есть случаи как и у меня, ошибка -С44 возникает за период доставки БУ мотоцикла -  Аукцион Япония -Россия,но возможно ошибка уже была, на аукционе BDS заводят не надолго, а ошибка появляется(у моего)примерно  через пару минут на холодную и через минуту далее когда чуть прогреется,  начало моей истории в этой теме    [url]http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,65.msg139872.html#new[/url] ([url]http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,65.msg139872.html#new[/url]) На данный момент переписываюсь в ВК с владельцем 650 14года с аналогичной историей. В общем делать нечего, надо заказывать датчик, обратил внимание на Мегазипе 13 года 650 вообще нет, на 12 и 14 год номер 18213-17G01-000, а на моты 15-16 года уже этот номер идет 18213-17G10-000, может здесь история как с косячными статорами генератора, очухались в 15 году? Какой заказывать 12-16 ведь один "кузов"?


13 год

посмотри где дешевле

https://www.suzukilife.ru/ (https://www.suzukilife.ru/)
https://www.mymajor.ru/ (https://www.mymajor.ru/)
www.impex-jp.com (http://www.impex-jp.com) - с растаможкой

и еще щас вроде все поставки "встали" - в ближ месяц никаких запчастей (и масло) не будет, только остатки.
Название: Re: Лямбда-зонд V-Strom 650 2014
Отправлено: Kvalitet от 06 Апреля 2020, 00:43:05
Спасибо, дилеры Бйклэнд не работают, Z13 не работают, заказал на Мегазипе, работают, по срокам примерно месяц но не точно, по первому номеру, для 12,14 года 14.360 руб. с доставкой.
Название: Re: Лямбда-зонд V-Strom 650 2014
Отправлено: Kvalitet от 15 Апреля 2020, 22:41:16
Пока жду новый датчик, снял старый, промыл в ортофосфорном растворе (нейтрализатор ржавчины), копоть сама не отходила,  после как мягкой кисточкой для рисования потер - отмылся. При внимательном осмотре обнаружил, что внутри датчика чего-то болтается, какая-то не большая частица чего-то белого, видно через центральное отверстие. Чего-то там внутриях разрушилось, ну или я когда отмывал, кисточкой добил))
(https://sun9-36.userapi.com/c855232/v855232855/2186ff/htVrKsIlgdA.jpg)

(https://sun9-23.userapi.com/c855232/v855232855/2186f5/wc3n2dBtg-c.jpg)
Списал то, что выбито на датчике  -  17GOAZD0101-SU003 NTK JAPAN 34BA
Название: Re: Лямбда-зонд V-Strom 650 2014
Отправлено: Kvalitet от 17 Апреля 2020, 23:31:30
Хороший человек поделился темой о датчике кислорода для 650 на Stromtrooper.
https://www.stromtrooper.com/threads/bad-02-sensor.293753/ (https://www.stromtrooper.com/threads/bad-02-sensor.293753/)
Название: Re: Лямбда-зонд V-Strom 650 2014
Отправлено: АнтонЫЧ от 25 Мая 2020, 00:00:43
Ну, естетвенно, если лямбда предусмотрена конструктивно, то просто так вынуть ее нельзя - мотор ошибку покажет.
И впаять туда резистор вместо датчика или какую нить другую обманку тоже не получится. Раз мотор может менять настройки смеси в зависимости от показаний датчика, значит может увести их в космос.

Но на машинах, например, я встречал вариант удаления отработавшего катализатора, при котором удаляется вторая лямбда и мозги перешиваются на прошивку, которая ее показания не учитывает. И внезапно мотор едет так же и жрет столько же. Правда выбросы чуть больше, но в нашей стране на это всем плевать.

Ее необходимость на конкретном моторе обусловлена требованиями изготовителя.
Но фундаментально можно и без нее неплохо жить и ездить.

Обожаю читать Антоху в деле. Сразу видно фаната урала))
Название: Re: Лямбда-зонд V-Strom 650 2014
Отправлено: АнтонЫЧ от 25 Мая 2020, 00:03:47
Спасибо, дилеры Бйклэнд не работают, Z13 не работают, заказал на Мегазипе, работают, по срокам примерно месяц но не точно, по первому номеру, для 12,14 года 14.360 руб. с доставкой.

14 штук потратить на лямбду то дело хорошее но в следующий раз обращайся
Название: Re: Лямбда-зонд V-Strom 650 2014
Отправлено: Kvalitet от 25 Мая 2020, 01:11:25
Спасибо Антоныч! Лямбду новую поставил, ошибки нет! На зиму буду выкручивать и всю зиму хранить под матрасом :D. Считаю, что наебнэ ее произошло от застывшего конденсата, температуры в Японии, Владике и Москве колебались около -5 , 0. Мотик туды-сюды катали из тепла в холод, производили короткие запуски. В новом лямбде ничего внутри не болтается, в центральном отверстии видно что-то белое, но оно не болтается как в старом.
(https://sun9-58.userapi.com/c858028/v858028013/2007ec/px0aWlnaIYA.jpg)
Катнул сегодня 200км во всех режимах, у мопеда с неисправной лямбдой однозначно хреновые низы, сейчас на 6 передаче с 70 набирает без дерготни, до замены" просил" переключить на 5 и при трогании с места чуть ли не с холостых едети это с Японской задней звездой на 44 зуба!
Название: Re: Лямбда-зонд V-Strom 650 2014
Отправлено: Perjuga от 11 Мая 2022, 16:54:31
Приветствую!
Столкнулся с аналогичной проблемой.
Мотоцикл 2013 года выпуска, пробег 6000км. Зимой приехал из Америки. На момент покупки ошибки не было. При пробной поездке в январе по подземному паркингу загорелась F1.
Вчера продиагностировал - ошибка 44, лямбда. Сняли, промыли в обезжиривателе. Не помогло. Но через 100км интенсивной езды ошибка периодически на 1-2 минуты стала пропадать. Но каждый раз возвращается вновь. Езда на низах не очень комфортная. Мотоцикл подергивается. На низких оборотах 2-3000 приходится либо дергаться либо со сцеплением повышать обороты. Не знаю должно ли быть так или это последствия неработающей лямбды.
Стоимость нового датчика более 20тр.

Может кто-то что-то новое посоветует? Как-то оттестировать или починить старую лямбду? Может есть более бюджетный аналог? Или единственный вариант покупать новый датчик?
Название: Re: Лямбда-зонд V-Strom 650 2014
Отправлено: Sega от 11 Мая 2022, 17:36:36
Сломал я как-то лямбду, когда снимал маятник. Подобрал автомобильную, перепаял клеммы и вкрутил. Ошибка пропала, мотор работает ровно. Так что нету смысла переплачивать за оригинал.
Название: Re: Лямбда-зонд V-Strom 650 2014
Отправлено: Perjuga от 11 Мая 2022, 20:22:36
Подобрали только по резьбе и количеству отходящих проводов?
Не заморачивались подбором по параметрам напряжения/сопротивления датчика?
Название: Re: Лямбда-зонд V-Strom 650 2014
Отправлено: Sega от 17 Мая 2022, 17:21:33
Параметры конечно не мерил, но могу ошибаться - давно было.
 Вот такой    https://4mycar.ru/parts/Denso/DOX0119
Название: Re: Лямбда-зонд V-Strom 650 2014
Отправлено: Perjuga от 19 Мая 2022, 18:06:54
Параметры конечно не мерил, но могу ошибаться - давно было.
 Вот такой    https://4mycar.ru/parts/Denso/DOX0119
У этого датчика резьба 18мм. На 650м Стрёме резьба датчика М12.
Получается, что на литровый подходят автомобильные лямбды с резьбой 18, а на 650й таких автомобильных лямбд я не нашел. Заказал на разборке от GSX.  Скоро проверю результат.
Название: Re: Лямбда-зонд V-Strom 650 2014
Отправлено: sv-650 от 19 Мая 2022, 21:08:37
от рено логан подхотит
\
Название: Re: Лямбда-зонд V-Strom 650 2014
Отправлено: Perjuga от 12 Июня 2022, 00:44:11
Параметры конечно не мерил, но могу ошибаться - давно было.
 Вот такой    https://4mycar.ru/parts/Denso/DOX0119
У этого датчика резьба 18мм. На 650м Стрёме резьба датчика М12.
Получается, что на литровый подходят автомобильные лямбды с резьбой 18, а на 650й таких автомобильных лямбд я не нашел. Заказал на разборке от GSX.  Скоро проверю результат.

В итоге установил лямбду, купленную на разборке, от GSX. Ошибка пропала. Проехал 1т.км. Датчик работает. Расход бензина снизился с 5.-5.9 до 4.5-4.7
Название: Re: Лямбда-зонд V-Strom 650 2014
Отправлено: Troglodit от 12 Июня 2022, 18:28:48
Было бы странно, если бы лямбда от другого Suzuki тех же лет не подошла. Между сузучьими мотами огромное количество взаимозаменяемых деталей.
Например, один и тот же проблемный цилиндр сцепления ставится как на литр 2002 года, так и на стром 1050 2022 года :)
Название: Re: Лямбда-зонд V-Strom 650 2014
Отправлено: Bioho от 03 Апреля 2023, 09:05:32
Оживлю тему. В январе купил мотоцикл 650, 2015 года, из Японии. Два месяца он простоял в гараже, пару раз заводил, прогревал, всё было ок. На днях завожу - загорелась лампа F1, ошибка С44 датчик кислорода. Клему с АКБ снимал, разъем датчика чистил, на внешний вид датчик без копоти. Двигатель работает ровно, заводится легко.
Изучив форум понял что есть два пути: купить оригинал за бешеные деньги или  бу от Сузуки gsx, тут ценник 3-4 тр. Подобрать от авто наверное нереально, тк резьба М12.
Друзья подскажите, есть ещё какие-нибудь варианты?
Название: Re: Лямбда-зонд V-Strom 650 2014
Отправлено: gatteras от 04 Апреля 2023, 20:55:18
@Bioho хех, такая же ситуевина, только я еще отдал в сц для полного ТО, а как привизли на место хранения, сразу загорелясь ф1 по лямбде, заказал вот такую 18213-18H10-000 от gsxr, через неделю придет, отпишусь как оно. Резьба м12. еще есть вот такая тема http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,65.105.html (http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,65.105.html)
Название: Re: Лямбда-зонд V-Strom 650 2014
Отправлено: Bioho от 05 Апреля 2023, 08:33:54
Ту тему уже прочитал, на Авито нашел от GSX, за 3 тр (хотя есть варианты и за 1,5), жду доставку.
Прозванивать родной датчик - походу неисправна печка, на белых проводах нет сопротивления
Название: Re: Лямбда-зонд V-Strom 650 2014
Отправлено: gatteras от 08 Апреля 2023, 19:25:47
Ту тему уже прочитал, на Авито нашел от GSX, за 3 тр (хотя есть варианты и за 1,5), жду доставку.
Прозванивать родной датчик - походу неисправна печка, на белых проводах нет сопротивления
Сообщаю, лямбда пришла, установил, чек погас ;D
Название: Re: Лямбда-зонд V-Strom 650 2014
Отправлено: Bioho от 09 Апреля 2023, 21:41:21
Поставил такойидатчик кислорода 18213-18H00-000 ошибка пропала, всё работает
Название: Re: Лямбда-зонд V-Strom 650 2014
Отправлено: Lexuz77 от 10 Апреля 2023, 10:17:41
Всем привет! Я тоже очередной лямбда-страдалец (Стром только из Японии прибыл, 650ка 14йгод) - все по стандарту - загорелся F1 - замкнул контакты на диаг.разъеме и там C44. Заказал с авито оригинал б/у от GSX (арт. 18H0: azd0101 su005 18213-18H00-000 замена 18213-18H10-000 - цена 3тыра) На днях должен приехать ко мне - заменю - отпишусь!
Название: Re: Лямбда-зонд V-Strom 650 2014
Отправлено: Bioho от 11 Апреля 2023, 08:29:46
Питерская моторазборка?
Это уже прям тенденция какая-то, у меня мот тоже только с Японии...
Название: Re: Лямбда-зонд V-Strom 650 2014
Отправлено: Lexuz77 от 12 Апреля 2023, 09:05:12
Питерская моторазборка?
Это уже прям тенденция какая-то, у меня мот тоже только с Японии...
Да жесть заказал на авито у MOTORR - ждал три дня - сейчас пришло сообщение, что товара нет в наличии.  :(  (хотя у них в магазе он висит как доступный к заказу) Может кто подскажет - где еще можно заказать?   
Смотрю на алишке их полно разных https://aliexpress.ru/item/1005003108875565.html?sku_id=12000024132491320&spm=a2g2w.productlist.search_results.1.693345ae9joX8K (https://aliexpress.ru/item/1005003108875565.html?sku_id=12000024132491320&spm=a2g2w.productlist.search_results.1.693345ae9joX8K)
Название: Re: Лямбда-зонд V-Strom 650 2014
Отправлено: Lexuz77 от 12 Апреля 2023, 21:14:14
Отвечу сам себе - по всем параметрам подошел зонд 15HO:AZD0101-SU004 NTK japan - подбирал вживую на разборке (цена 2 тыра)! Только проблема в одном - провод у этого датчика короче в 2 раза - буду перепаивать. Разъем такой же - я его подключил к моту и ошибка сразу пропала. 
 
Название: Re: Лямбда-зонд V-Strom 650 2014
Отправлено: Bioho от 14 Апреля 2023, 18:19:59
Парень с Ростовской области продает за 1500, на Авито висит его объявление