Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: Витамин от 26 Сентября 2019, 15:42:34
-
Доброго Стромоводы! Вот и на моей Коняшке (650-ка 10 г.в.) появились проУблэм. Раньше заводился легко и непринуждённо, т.е. на копочку "тык", он такой "вжик" и под 2 куска оборотов - потом потихой вниз до 1200. Щяс же, "тык", а "вжик" подольше стал и так неОхотно до 1000 поднимет, заведется и через секунду-другую все норм. ПросвЯтите неуча.....Свечки? Клапана? Иль ещё что...
-
Для начала глянь воздушник, не засрался ли. Хотя он на холостых даже с забитым в хлам воздуханом должен нормально себя вести.
И неплохо было бы в инжекторе сделать ревизию, как минимум проверить прогревочный режим. Можешь, как простое решение, на пол оборота его регулировочный винт закрутить и посмотреть, станет ли на холодную получше.
-
там автомат
-
Для начала глянь воздушник, не засрался ли. Хотя он на холостых даже с забитым в хлам воздуханом должен нормально себя вести.
И неплохо было бы в инжекторе сделать ревизию, как минимум проверить прогревочный режим. Можешь, как простое решение, на пол оборота его регулировочный винт закрутить и посмотреть, станет ли на холодную получше.
Воздушник чистый, всего 5 тыщ проехал на нём и то по трассам. А инжектор, вернее прогревочный режим на нём как проверить то? Вроде на карбах винт ХХ есть, а на моем фиг знает)
-
Мой когда холодает(после+5), при запуске тоже в первый момент медленно на ХХ выходит и никогда не бывает 2000, всегда одни и теже обороты ХХ, хоть холодный, хоть горячий и летом, и сейчас
-
Один день ушел к 2к, когда совсем холодно было. В остальных случаях долго держит 1500-1700 и плавно снижает.
-
4-38 в мануале. настройка прогревочных дросселей. регулируете по тестеру, и прогревочные обороты появляются) делается просто, только снять нужно дофига