Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: timoxa_85 от 06 Февраля 2020, 15:36:08
-
Всем доброго дня!
Нужна Ваша помощь.
Имеется индикатор преклонения передач для DL-1000/650 с 2004 г.в. с штатным разъемом.
Мотоцикл у меня DL1000 2002 года выпуска.
Диагностические разъемы, мотоциклов с 2002 и 2004 годов выпуска отличаются, количеством подключенных к ним проводов.
Внимание вопрос! Как подключить имеющийся индикатор к мотоциклу?
Может кто-то имеет опыт по данной доработке?
Буду благодарен, если у кого есть, схема или распиновка диагностического разъема DL с 2004 г.в.
-
А ты уверен, что индикатор передач включается в диагностический разъем? Афтермаркет пихается в диагностический, нашёл.
Что за индикатор в принципе?
-
https://aliexpress.ru/item/32850009674.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33edR3S6qy
-
Боюсь никак. На доестайле в диагностическом разъеме всего 2 контакта, включающих самодиагностику (RTFM): показ ошибок, настройка заслонок.
В лучшем случае ты можешь сравнить 2 электросхемы и прикинуть, есть ли в старой проводке эти контакты, и если есть, то где их взять.
-
Боюсь никак. На доестайле в диагностическом разъеме всего 2 контакта, включающих самодиагностику (RTFM): показ ошибок, настройка заслонок.
В лучшем случае ты можешь сравнить 2 электросхемы и прикинуть, есть ли в старой проводке эти контакты, и если есть, то где их взять.
Про схему думал. Но не нашёл на схеме диагностический разъем, схема из мануала.
Может есть расширенная схема?
До этого пытался подключить индикатор напрямую, к проводу передающему сигнал от датчика переключения передач, розового цвета. Датчик выдает ошибку С08.
Как вариант думал найти провод или контакт на самом ECM. Но схему не нашёл.
-
Чтобы подключиться к разъему GPS нужно байпасом это делать, чтобы сигнал шел дальше.
-
Чтобы подключиться к разъему GPS нужно байпасом это делать, чтобы сигнал шел дальше.
Именно так и делал.
-
Значит не проходит раз ошибку кидает.