Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: finland от 20 Февраля 2020, 02:14:15
-
изучив форум и интернет выяснил что в моте стоит стандартный бензонасос BOSCH партномер 0580454145
есть 0580454001 и 0580454138 но они вроде как объявлены устаревшими.
вопроса в общем два.
1. верноли что 0580454145 подойдет - НЕ ПОДХОДИТ !
2. на каком пробеге желатьльно поменять
насос на данный момент работает, единственно что после 100тыс км стал работать как-то шумно и противно - такой противный звук издают хорошо поработавшие элетродвигатели.
автомобилисты пишут что как раз пробеге в 100тыщ его и надо менять, но тут надо учитывать что авто расходует ну пусть на 50% больше бензина чем мотоцикл
или срок службы не зависит от расхода а только от времени работы ?
а еще есть аналоги стартвольт
SFP0501 - 803 рубля
бош - 2600 р
UPDATE
для мотов DL650 2012+ данный насос НЕ ПОДХОДИТ !
-
Сам насос подходит чуть ли не от десятки, они все одинаковые. Но помимо насоса есть еще фильтры тонкой и грубой очистки, собранные в корпусе насоса, и все это спрятано в баке. По хорошему их тоже надо чистить или менять.
Объективный показатель неисправности насоса - это недостаточная производительность (меньше 1 л в минуту) или недостаточное давление (меньше 3 атм). Остальное субъективно.
Случаев внезапного отказа насоса я не припомню. Обычно забивается фильтр тонкой очистки (спрятанный в корпус), падает производительность, и мот перестает ехать больше 120.
-
И, да, нужно не лениться следить за соединениями, уплотнительными колечками и аккуратностью сборки всего узла.
Я прочувствовал это на своём горьком опыте, когда перелопатил пол мотоцикла патамушто "не едет". Когда уже в последнюю очередь полез менять моторчик бензонасоса, потому что оставался только он в подозреваемых, я обнаружил криво насаженое резиновое колечко, через которое часть давления, создаваемое насосом, скидывалось обратно в бак. Вот так.
-
Сам насос подходит чуть ли не от десятки, они все одинаковые. Но помимо насоса есть еще фильтры тонкой и грубой очистки, собранные в корпусе насоса, и все это спрятано в баке. По хорошему их тоже надо чистить или менять.
Объективный показатель неисправности насоса - это недостаточная производительность (меньше 1 л в минуту) или недостаточное давление (меньше 3 атм). Остальное субъективно.
Случаев внезапного отказа насоса я не припомню. Обычно забивается фильтр тонкой очистки (спрятанный в корпус), падает производительность, и мот перестает ехать больше 120.
а вот и нифига
на рестайле уже другой насос.
так что с насосом я попал на бабки
-
Сам насос подходит чуть ли не от десятки, они все одинаковые. Но помимо насоса есть еще фильтры тонкой и грубой очистки, собранные в корпусе насоса, и все это спрятано в баке. По хорошему их тоже надо чистить или менять.
Объективный показатель неисправности насоса - это недостаточная производительность (меньше 1 л в минуту) или недостаточное давление (меньше 3 атм). Остальное субъективно.
Случаев внезапного отказа насоса я не припомню. Обычно забивается фильтр тонкой очистки (спрятанный в корпус), падает производительность, и мот перестает ехать больше 120.
а вот и нифига
на рестайле уже другой насос.
так что с насосом я попал на бабки
Ты прямо уверен, что твой сдох?
Или ты уже купил новый, а он тебе не нужен?
-
насос уже заменен.
я решил для профилактики после 140к его заменить.
так же он после 100 тыщ стал работать с мерзким звуком каккой издают хорошо поработавшие элетромоторы
есть факт что на другом аналогичном моте он примерно на 150к стал плохо рабоать - мот стал плохо ехать и был заменен уже НЕ превентивно
потому я не стал ждать проблем где-нибудь на трассе , а попросил в сервисе мне насос заменить - все равно в бак нужно было залезать для чистки датчика топлива.
и замены фильра грубой очистки - он черный был полностью.
а насос - для ДОРЕСТАЛАЙЛА до 2011 года - да в наличии теперь парт-номер 0580454145
с 2012 пошли новые насосы и фильтры - фильтр стало можно купить недорого, зато насос сузука предлагает только в сборе зо 400баксов (а теперь это еще с растоможной)
-
Думаю насосы они не сами делают. Надо поискать аналог! У кого такой же мотор как у нас? SV650? Вот на до у него посмотреть.
-
Насос с номером 0580454145 вообще не очень похож на дорестайловый насос 650тки
В интернетах есть такие вот замены
(https://i111.fastpic.ru/big/2020/0305/ab/0823456c899bbadd7cc4949a9b9e76ab.jpg) (https://fastpic.ru/view/111/2020/0305/0823456c899bbadd7cc4949a9b9e76ab.jpg.html)
100 тысяч насос должен железно ездить и даже больше. А вот фильтр тонкой очистки он же вроде и регулятор давления, можно в принципе смело менять каждые 50 тысяч, ну или катать его с собой на всякий случай что бы не попасть где-то в дали от дома.