Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
		Техничка => Тюнинг и хендмейдинг => Тема начата: Шабаш от 27 Февраля 2020, 14:55:05
		
			
			- 
				Привет всем. Кто ставил трос сцепления не Сузучий - поделитесь опытом. 
			
 
			
			- 
				Зачем ?
Родной 100 тыс работает и заменить вовремя
			 
			
			- 
				У меня на 40 тыс пробега кончился.
			
 
			
			- 
				
У меня на 40 тыс пробега кончился.
Смазывал может? 
			 
			
			- 
				
У меня на 40 тыс пробега кончился.
Смазывал может?
или пробег не 40k
			 
			
			- 
				И пробег и смазка присутствовали.
			
 
			
			- 
				
И пробег и смазка присутствовали.
Вот смазка то ему и не нужна.
Смазка цепляет на себя песок, затягивает его под кожух, и трос кончается.
Посуху он не перетирается, материалы подобраны хорошо.
			 
			
			- 
				У меня весь уже был "с пробегом". Дай думаю, заменю.. Купил новый - один в один по длине. Да и ходил еще норм...
			
 
			
			- 
				Ни одного дельного ответа.
			
 
			
			- 
				
Ни одного дельного ответа.
Боюсь что ближайший похожий трос будет от эсвэхи или от гладиуса.
По каталогу ты похожий вряд ли подберешь.
Можешь заехать на какую нить большую моторазборку с образцом, могут подобрать что то похоже, но не факт что состояние будет лучше твоего.
Лучше всего заказать новый оригинальный.
			 
			
			- 
				
Ни одного дельного ответа.
Какой совет вы хотите? Есть универсальные ремкомплекты - но это не то...
Оригинал 20-25$ - служит годами и десятками тыс км, не та сумма, на которой можно сэкономить
			 
			
			- 
				и смазывать тросс нельзя 
			
 
			
			- 
				Оригинальный тросс не дорого стоит и ходит чёрт знает сколько, мой уже 110 где-то отъездил я купил в запас трос газа и сцепления себе на очень дальние поездки, всё жду и жду когда родной сдохнет, а года идут, километры наматываются, а троса каждый год при осмотре выглядят как новые...
			
 
			
			- 
				Наши троса не смазывают! Если пошел ветвиться трос, то тут уже ничего не поможет. Трос ходит по60-100 тыс реально, но я купил ,чтоб не переживать. Так что не ищи замены, а купи подходящий. + наверняка у тебя проблема не втросе (если не пошло его разрушение), а в той части,которая выжимает шток. я уже писал,как его варить (это если длины троса уже не хватает для выжима сцепления и ты считаешь что трос вытянулся, а не порвался или распушился).
			
 
			
			- 
				Хороший ответ. Особенно та часть, где написано про "подходящий"............ 
Ты название темы читал, нет??
			 
			
			- 
				
Хороший ответ. Особенно та часть, где написано про "подходящий"............ 
Ты название темы читал, нет??
да. заводом уже выбран "подходящий" трос и он продается и называется оригинал и стоит 1к! 
			 
			
			- 
				Вот интересно.. Где же он стоит тысячу???
			
 
			
			- 
				
Вот интересно.. Где же он стоит тысячу???
чуть меньше 2000 тысяч сейчас он стоит с нынишним то курсом... ахренеть вложение в мотоцикл на 100 тысяч км.
			 
			
			- 
				А мне штатный больше не подходит, нужен длиннее.