Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: Green от 12 Апреля 2020, 21:03:36
-
Добрый день.
Парни, столкнулся с такой проблемой. На DL650 2013г. загорелся CHEK. Была ошибка по лямбде, больше никаких не было. Поменял лябду и появились 2 новые C32 C33. Проверил всю проводку по мануалу, скидывал клему и отключал ECU, ничего не помогает. Мот едет бодро, никаких изменений не произошло.
Может кто сталкивался с такой проблемой? Я не знаю куда копать дальше.
-
вообще в мануале вот тут например есть пошагово что смореть-замерять
4-42
https://www.calsci.com/motorcycleinfo/PDFs/DL650K4_svc_man.pdf (https://www.calsci.com/motorcycleinfo/PDFs/DL650K4_svc_man.pdf)
и там если с проводкой и инжектами все ок шлют в 5-10 смотреть реле насоса
может попробовать с этого пункта и начать проверку ?
кстать это текстовый мануал - по нему поиск работает
-
вообще в мануале вот тут например есть пошагово что смореть-замерять
4-42
https://www.calsci.com/motorcycleinfo/PDFs/DL650K4_svc_man.pdf (https://www.calsci.com/motorcycleinfo/PDFs/DL650K4_svc_man.pdf)
и там если с проводкой и инжектами все ок шлют в 5-10 смотреть реле насоса
может попробовать с этого пункта и начать проверку ?
кстать это текстовый мануал - по нему поиск работает
Да я все и проверил. До реле насоса только еще не добрался.
Но если бы реле было бы неисправно, то мот вел бы себя не как всегда. Или давился бы или дергался, а так по ощущениям все окей
-
А у тебя изначально СНЕСК загорелся, или F1 ? и при каких обстоятельствах, после простоя зимнего?
-
А у тебя изначально СНЕСК загорелся, или F1 ? и при каких обстоятельствах, после простоя зимнего?
Так это же одно и тоже)
После зимы загорелась F1. Посмотрел ошибку, там лямбда, поменял лямбду появились ошибки C32 C33