Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только

Техничка => Техничка => Тема начата: berli0z от 16 Апреля 2020, 21:35:50

Название: Не держит прогревочные обороты и постоянно показывет
Отправлено: berli0z от 16 Апреля 2020, 21:35:50
Всем привет, может кто подскажет? Не было печали, решил поменять воздушный фильтр. Снял бак..сразу удивило,что с бензанасоса потек бензин, вроде как не должен.. ну да ладно, все поменял, собрал. Начал заводить, а он не заводится без газа, и не держит прогревочные обороты. Ок, завел, прогрел, пару раз заглушил/завел вроде все нормально. Через 20 минут попытался завести, мотор крутит, но не схватывает. На приборке мигает ошибка FI и показывает ошибки С43 С41 С42. Высадил аккум))) Сегодня завел с проводов, прогревочные так и не держит, пока прогревался периодически лезли ошибки 22/23/24/25. после прогрева высветилось С00. Чуток покатался по гаражу снова полезли ошибки 43/41/42 переодически сменяясь на С00. Я уже ничерта не понимаю)
Название: Re: Не держит прогревочные обороты и постоянно показыве
Отправлено: ED от 16 Апреля 2020, 22:28:46
Всем привет! На корпусе воздушного фильтра проверь все провода и трубки, что то отсоединилось или забыл подсоединить. Я так забыл одну тоненьку трубку к датчику подсоединить и сразу пошли ошибки и плохо работал мотор.
Название: Re: Не держит прогревочные обороты и постоянно показыве
Отправлено: berli0z от 16 Апреля 2020, 23:04:07
Хм, проверю завтра, очень надеюсь, что не придется заново снимать бак заново))
Название: Re: Не держит прогревочные обороты и постоянно показыве
Отправлено: Sega от 17 Апреля 2020, 18:42:48
Снять бак делов на 10 минут, а так ничего не увидишь толком.
Название: Re: Не держит прогревочные обороты и постоянно показыве
Отправлено: berli0z от 18 Апреля 2020, 02:17:21
Согласен, просто на паркинге этим заниматься - сплошные неудобства) ни присесть, ни перекурить, ни инструмент нормально не положишь. Плюс бак полный и с насоса бенз самотеком идет, что для меня было сюрпризом)
Название: Re: Не держит прогревочные обороты и постоянно показыве
Отправлено: finland от 18 Апреля 2020, 03:07:04
Согласен, просто на паркинге этим заниматься - сплошные неудобства) ни присесть, ни перекурить, ни инструмент нормально не положишь. Плюс бак полный и с насоса бенз самотеком идет, что для меня было сюрпризом)

ну и покурить рядом самегог верное решение - гори оно все синим пламнем !
Название: Re: Не держит прогревочные обороты и постоянно показыве
Отправлено: Thug от 18 Апреля 2020, 19:03:55
Плюс бак полный и с насоса бенз самотеком идет, что для меня было сюрпризом)
Хм, вообще бензин активно течет с насоса, когда там под внешний фильтр дырявят его. В норме, вроде, сливается 200-300 мл.
Название: Re: Не держит прогревочные обороты и постоянно показыве
Отправлено: Резин.дятел от 18 Апреля 2020, 19:49:46
Плюс бак полный и с насоса бенз самотеком идет, что для меня было сюрпризом)
Хм, вообще бензин активно течет с насоса, когда там под внешний фильтр дырявят его. В норме, вроде, сливается 200-300 мл.
Да, снимать бак с минимумом бензина. Недавно менял помпу на своём, так залил паркинг целиком...
Было пол бака, прислонил к стенке, закрыл замок на бак и через примерно час полилось на пол, через перелив... давление паров бензака начали давить через перелив...
Название: Re: Не держит прогревочные обороты и постоянно показыве
Отправлено: berli0z от 18 Апреля 2020, 20:27:35
Притащу на неделе канистру с дачи, буду сливать. Или если погода наладится, можно пару кругов по мкаду дать)
Название: Re: Не держит прогревочные обороты и постоянно показыве
Отправлено: LIMUR от 21 Апреля 2020, 18:48:29
Если речь идёт об первом кузове до 12 года, то там вообще нет проблемы снять бак, чёрные пластмасски убрал по бокам, снял сидение, открутил сам бак в двух местах, сверху окрутил с него крепления пластика бокового и сверху пластмаску надо убрать и всё, не надо даже боковой пластик снимать, он так оттуда отлично вылазит, дело на 5 минут, на средующей модификации чуть дольше времени занимает.
Название: Re: Не держит прогревочные обороты и постоянно показыве
Отправлено: berli0z от 24 Апреля 2020, 14:31:49
Добрался до мота, начал разбирать все по-новой и нашел свою глупость: когда затягивал хомут на патрубке воздухана на заднем горшке сдвинул хомут и болтом уперся в привод первичной заслонки и не давал ей двигаться