Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: AlekseyAraks от 08 Мая 2020, 02:49:30
-
Доброго времени суток всем, юзал поиск на сайте, гугл, но ответа не нашел, я конечно новичок и на Строме совсем недавно, но вот смущает меня то, что левая сторона двигателя очень сильно греется, по сравнению с правой, буквально через 5 км пути об нее можно обжечься , правая спустя это же расстояние становиться чуть теплая. Это специфика мота такая или есть какие то проблемы ? Если да, то какие ? Были предположения, что дело в антифризе , перед сезоном был поменян, но температура двигателя в норме, выше 3-ей шкалы не поднимается. Мот 15 года, 650-ка. Пробега 40 тысяч. Заранее спасибо.
-
Мотор не симметричный. Это нормально.
Слева генератор. Справа сцепление. Вполне нормально что генератор чуть теплее, да и колено там ближе.
Пощупай справа шланги на помпе, они горячие.
Да и вообще вопрос, куда ты там руку прикладывал. Для точных измерений и рассуждений нужна картинка с тепловизора. Иначе это лечение по телефону :)
-
Мотор не симметричный. Это нормально.
Слева генератор. Справа сцепление. Вполне нормально что генератор чуть теплее, да и колено там ближе.
Пощупай справа шланги на помпе, они горячие.
Да и вообще вопрос, куда ты там руку прикладывал. Для точных измерений и рассуждений нужна картинка с тепловизора. Иначе это лечение по телефону :)
Я довольное долгое время ездил на макси-скутерах, возможно привык к тому, что двигатель на них греется равномерно , поэтому данное открытие меня немного смутило, то есть, ничего катастрофичного в этом нет и тревога ложная?)
-
Блин, никогда не задавался этим вопросом) потрогаю сегодня свой двигатель)
-
Аккуратнее трогай ;)
-
Плюс одна фобия :o
-
(https://sun9-39.userapi.com/c858320/v858320154/1eb876/XQ888ZZQvWs.jpg) (https://sun9-38.userapi.com/c858420/v858420154/1f97a8/ZuWSLLZ-9o8.jpg)
Тут вот что обнаружил сегодня вечером, болт, который визуально крепит двигатель к раме, возможно, что связано как то ? Сегодня уже не стал снимать дуги, ключом через них не удалось подлезть, попробовать протянуть
-
Да, есть такой болт. Он крепит двигатель к раме. И еще один с другой стороны.
Вопрос то в чем?
-
Да, есть такой болт. Он крепит двигатель к раме. И еще один с другой стороны.
Вопрос то в чем?
Вопрос в том, что спровоцировало это запотевание масляное ? Прежде подобного не было и странно вообще, откуда взялось
-
В приливе(куда болт вставляется) на моторе масла нет. Мне кажется это свежее пятно от перелива в бак бензина.
Помой двигатель и наблюдай где начинает потеть
-
У меня уже 6 лет где то потеет, по идее это из воздушнго фильтра на высоких оборотах гонит
Пока не капапает то норм
На 100тыс нужно поменять сальник звезды
-
В аирбоксе есть губка для сбора масла, туда патрубок с сапуна приходит
Может еще из этого патрубка капать
-
Болт на картере (голова - внутренний шестигранник) кто то до тебя шевелил. Герметичности нет, болт потеет.
Под болтом крепления двигателя масла нет. Ищи откуда капает. Может реально какой нить масляный шланг в районе воздушного фильтра растрескался.