Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только

Техничка => Техничка => Тема начата: AlekseyAraks от 08 Мая 2020, 02:49:30

Название: Неравномерный нагрев двигателя.
Отправлено: AlekseyAraks от 08 Мая 2020, 02:49:30
Доброго времени суток всем, юзал поиск на сайте, гугл, но ответа не нашел, я конечно новичок и на Строме совсем недавно, но вот смущает меня то, что левая сторона двигателя очень сильно греется, по сравнению с правой,  буквально через 5 км пути об нее можно обжечься , правая спустя это же расстояние становиться чуть теплая.  Это специфика мота такая или есть какие то проблемы ? Если да, то какие ? Были предположения, что дело в антифризе , перед сезоном был поменян, но температура двигателя в норме, выше 3-ей шкалы не поднимается. Мот 15 года, 650-ка. Пробега 40 тысяч.  Заранее спасибо.
Название: Re: Неравномерный нагрев двигателя.
Отправлено: Troglodit от 08 Мая 2020, 14:52:45
Мотор не симметричный. Это нормально.
Слева генератор. Справа сцепление. Вполне нормально что генератор чуть теплее, да и колено там ближе.
Пощупай справа шланги на помпе, они горячие.
Да и вообще вопрос, куда ты там руку прикладывал. Для точных измерений и рассуждений нужна картинка с тепловизора. Иначе это лечение по телефону :)
Название: Re: Неравномерный нагрев двигателя.
Отправлено: AlekseyAraks от 08 Мая 2020, 15:25:42
Мотор не симметричный. Это нормально.
Слева генератор. Справа сцепление. Вполне нормально что генератор чуть теплее, да и колено там ближе.
Пощупай справа шланги на помпе, они горячие.
Да и вообще вопрос, куда ты там руку прикладывал. Для точных измерений и рассуждений нужна картинка с тепловизора. Иначе это лечение по телефону :)
Я довольное долгое время ездил на макси-скутерах, возможно привык к тому, что двигатель на них греется равномерно , поэтому данное открытие меня немного смутило, то есть, ничего катастрофичного в этом нет и тревога ложная?)
Название: Re: Неравномерный нагрев двигателя.
Отправлено: sheff_serg от 08 Мая 2020, 15:32:07
Блин, никогда не задавался этим вопросом) потрогаю сегодня свой двигатель)
Название: Re: Неравномерный нагрев двигателя.
Отправлено: 57EA17h от 08 Мая 2020, 20:06:42
Аккуратнее трогай ;)
Название: Re: Неравномерный нагрев двигателя.
Отправлено: Братец Лис от 08 Мая 2020, 23:47:57
Плюс одна фобия :o
Название: Re: Неравномерный нагрев двигателя.
Отправлено: AlekseyAraks от 09 Мая 2020, 02:20:17
(https://sun9-39.userapi.com/c858320/v858320154/1eb876/XQ888ZZQvWs.jpg) (https://sun9-38.userapi.com/c858420/v858420154/1f97a8/ZuWSLLZ-9o8.jpg)
Тут вот что обнаружил сегодня вечером, болт, который визуально крепит двигатель к раме,  возможно, что связано как то ?  Сегодня уже не стал снимать дуги, ключом через них не удалось подлезть, попробовать протянуть
Название: Re: Неравномерный нагрев двигателя.
Отправлено: Troglodit от 09 Мая 2020, 03:38:06
Да, есть такой болт. Он крепит двигатель к раме. И еще один с другой стороны.
Вопрос то в чем?
Название: Re: Неравномерный нагрев двигателя.
Отправлено: AlekseyAraks от 09 Мая 2020, 05:28:01
Да, есть такой болт. Он крепит двигатель к раме. И еще один с другой стороны.
Вопрос то в чем?
Вопрос в том, что спровоцировало это запотевание масляное ? Прежде подобного не было и странно вообще, откуда взялось
Название: Re: Неравномерный нагрев двигателя.
Отправлено: ZihEr от 09 Мая 2020, 14:14:21
В приливе(куда болт вставляется) на моторе масла нет. Мне кажется это свежее пятно от перелива в бак бензина.
Помой двигатель и наблюдай где начинает потеть
Название: Re: Неравномерный нагрев двигателя.
Отправлено: finland от 09 Мая 2020, 22:11:57
У меня уже 6 лет где то потеет, по идее это из воздушнго фильтра на высоких оборотах гонит

Пока не капапает то норм


На 100тыс нужно поменять сальник звезды
Название: Re: Неравномерный нагрев двигателя.
Отправлено: ZihEr от 10 Мая 2020, 01:20:03
В аирбоксе есть губка для сбора масла, туда патрубок с сапуна приходит
Может еще из этого патрубка капать
Название: Re: Неравномерный нагрев двигателя.
Отправлено: Troglodit от 10 Мая 2020, 19:30:51
Болт на картере (голова - внутренний шестигранник) кто то до тебя шевелил. Герметичности нет, болт потеет.
Под болтом крепления двигателя масла нет. Ищи откуда капает. Может реально какой нить масляный шланг в районе воздушного фильтра растрескался.