Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только

Техничка => Техничка => Тема начата: Anakin от 26 Мая 2020, 18:41:58

Название: Морская коррозия
Отправлено: Anakin от 26 Мая 2020, 18:41:58
Литр 15 года. Мотик с Японии,  весь некрашеный люминь и оцинкованная сталь в налете коррозии. Некрасиво как-то. Лечится? Или только все менять? Все головки винтов снизу, фитинги гидравлики, стартер весь.
На фото не видел, каюсь. Ну, что сделано то сделано, и что куплено, на том и ездить...
Вибрации от сцепления на нейтралке это к чему? К расходам? Пробег 22 тысячи.
Название: Re: Морская коррозия
Отправлено: Kvalitet от 26 Мая 2020, 21:05:15
На Трансальпе, на мойке, было дело побрызгали мне какой-то химией ядреной и уже после обнаружил на моторе подтеки, похожие на известь, ничем не брало, бензин,  WD40  оттер такой, не дорогой полиролью для алюминия, но она тоже не все берет,и на пример белый алюминий после нее становиться  цвета ближе к полированной нержавейки. Оттирал маленькими ХБ тряпочками 10х10 хорошо пропитанными полиролью.
(https://a.d-cd.net/wEAAAgFM8OA-1920.jpg)
Название: Re: Морская коррозия
Отправлено: Anakin от 27 Мая 2020, 08:16:15
Алюминь попробую, там как бы масса металла, несколько микрон убрать не страшно. Но вот фитинги гидравлики, головки болтов - это же сталь с покрытием. Боюсь покрытие содрать, тогда уже конкретная ржа попрет.
Поменять бы все на нержавейку, но где взять все типоразмеры??? У нас тут и попроще вещи только под заказ. Да я бы и заказал, но разом все, не по одному болту.
Я не столько за вид переживаю, сколько за то, что эта гадость потом не даст нормально отвернуть винты-болты для обслуживания и ремонта...
Название: Re: Морская коррозия
Отправлено: Troglodit от 27 Мая 2020, 12:35:22
Вибрации от сцепления на нейтралке это к чему? К расходам? Пробег 22 тысячи.
Вибрации от сцепления - это к пофигизму. Забей, не вылечишь.
Хотя на новых литрах вроде не должно их быть.
Название: Re: Морская коррозия
Отправлено: Palpalich от 27 Мая 2020, 17:55:10
Вибрации от сцепления на нейтралке это к чему? К расходам? Пробег 22 тысячи.
Вибрации от сцепления - это к пофигизму. Забей, не вылечишь.
Хотя на новых литрах вроде не должно их быть.

Не знаю на счет вибрации. На моем ее нет, 14 год и 32 000 пробега.
Название: Re: Морская коррозия
Отправлено: Anakin от 27 Мая 2020, 18:56:58
Не то чтобы вибрация, а как бы постукивание, больше руками чувствую на руле, чем ушами.
Название: Re: Морская коррозия
Отправлено: Palpalich от 27 Мая 2020, 20:27:19
Не то чтобы вибрация, а как бы постукивание, больше руками чувствую на руле, чем ушами.

Даже не знаю, может я привык просто, но у меня никаких посторонних вибраций и нет. Может ты перестраховываешься? А так самый лучший вариант это приехать к Артему и он все скажет, нормально это или нет.
Название: Re: Морская коррозия
Отправлено: Troglodit от 28 Мая 2020, 12:51:37
Не то чтобы вибрация, а как бы постукивание, больше руками чувствую на руле, чем ушами.
Так может это просто в-твин?
У меня знакомый, опытный в общем то мотоциклист, проездил лет 5 на рядниках, а тут сел на боливарда 1800 и был прям уверен, что у боливарда размолотило крестовину кардана. Притом что на боливарде ездила девочка, которая мот обслуживала вовремя и, соответственно, крестовине умереть не с чего.
Вибрации твина - они такие, навевают всякие страшные мысли, а не перебрать ли мне мотор :)
Название: Re: Морская коррозия
Отправлено: _guest_ от 28 Мая 2020, 13:02:23
Так может это просто в-твин?
У меня, кстати, не вибрации, а такой стук из мотора (особенно слышен на ходу -- может, переотражение), что будь я на автомобиле, то уже сел бы на эвакуатор и поехал в сервис вскрывать мотор. И бывший владелец, и Артём сказали, что это -- норм. Офигеть.
Название: Re: Морская коррозия
Отправлено: Anakin от 28 Мая 2020, 15:06:45
Не то чтобы вибрация, а как бы постукивание, больше руками чувствую на руле, чем ушами.
Так может это просто в-твин?
У меня знакомый, опытный в общем то мотоциклист, проездил лет 5 на рядниках, а тут сел на боливарда 1800 и был прям уверен, что у боливарда размолотило крестовину кардана. Притом что на боливарде ездила девочка, которая мот обслуживала вовремя и, соответственно, крестовине умереть не с чего.
Вибрации твина - они такие, навевают всякие страшные мысли, а не перебрать ли мне мотор :)

Да ладно, был у меня уже Стремчик, только 650-й, он так не цыкал. При включенной передаче нет, при выжатом сцепле нет, на холостом - тук-тук, руками чувствую.
Ну не знаю, сезон на максискутере кого хошь доведет до паранойи :)

С другой стороны, на светофоре нейтраль чувствуешь без лампочки и циферки на панели.
Название: Re: Морская коррозия
Отправлено: Anakin от 28 Мая 2020, 15:10:27
Кстати присмотрелся лучше к коррозии. Алюминь чистый. А сталь с покрытием - запаршивела.
Название: Re: Морская коррозия
Отправлено: Kvalitet от 28 Мая 2020, 15:32:49
С метала на мотике, окислы и не глубокая коррозия хорошо счищаются  щеткой с нежным железным ворсом, при этом оставшееся живое покрытие не страдает, только не вздумай большой, обычной щеткой по металу пробовать.  У меня вот такая для этих целей, ворс латунного цвета,она тоже жестковата, пока новая царапает не много, в таком виде как на фото уже нет.
(https://sun9-68.userapi.com/c850608/v850608900/179bd7/5pnmwhiW5Uw.jpg)
Название: Re: Морская коррозия
Отправлено: Anakin от 29 Мая 2020, 10:50:28
"Нежный железный ворс" - звучит эротично! :)
ОК, попробую. Но начну с полимерной щёточки на дремеле.
Купил дремель - надо же пользоваться! :)