Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: nervmaniac от 30 Июня 2020, 00:20:08
-
Дратути!
Сегодня мыл цепь и заметил, что у меня болтается задняя приводная шестерня вместе со штукой, на которую она крепится(по каталогу rear sprocket drum). Плюс хреновато крутится руками колесо. В интернетах вычитал, что это может быть закончившийся подшипник, или закончившиеся демпферы этого самого rear sprocket drum, или и то, и другое сразу. Или криво собрано. Есть видосик, вот он: https://youtu.be/nBxJSLxDNlY. Может, это и нормально.
Алсо еще есть пара вопросов.
Например, у меня не втыкается первая при скорости выше 20 км\ч, так и должно быть? Если нет, чем грозит и что делать?
Еще один стромовод, который навел меня на этот форум, сказал мне что есть сервис, который занимается только ви-стромами. Это куда обращаться?
Что-то еще было - из головы вылетело, напишу как вспомню.
-
По видео ощущение, что колесо гуляет на оси. Так что подозреваю и кончившиеся подшипники, и демпферы. Стоят копейки, поменять завсегда полезно. Подшипники меняются все три если что.
Первая выше 20 "отскакивает" у меня на всех мотоциклах что были. По идее нормально, скорость высока для нормально зацепления в коробке.
Сервис это Тёма, http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,4120.0.html (http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,4120.0.html) тут контакты.
-
По видео ощущение, что колесо гуляет на оси. Так что подозреваю и кончившиеся подшипники, и демпферы. Стоят копейки, поменять завсегда полезно. Подшипники меняются все три если что.
Первая выше 20 "отскакивает" у меня на всех мотоциклах что были. По идее нормально, скорость высока для нормально зацепления в коробке.
Сервис это Тёма, [url]http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,4120.0.html[/url] ([url]http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,4120.0.html[/url]) тут контакты.
Спасибо! Однако само по себе колесо не болтается. Выглядит так, как будто болтается именно сама вот эта металлическая втулка. Но поменяю, естественно, все. - и на переднем, наверное, тоже. Превентивно.
Алсо стоит шестерни посмотреть? Мало ли, погнуло их или еще чё. Что вообще могло еще произойти, если только я на нем уже прошел чуть не полтыщи?
По передаче - на Duke 200 я мог воткнуть первую хоть на 130, привык, поэтому и смутило. Спасибо еще раз!
-
По коробке ХЗ. Так было на катане, на драге и на строме - при попытке на скорости воткнуть первую, лапка отдергивается вверх и остается на 2й. Решил, что это норма и просто так не делаю.
Шестерни - ты про звезды? Погляди, но по идее максимум что там будет - неравномерный износ зубов сбоку, который прикончит цепь быстрее. Если так - отложи денег на цепь+звезды и забей. Вообще какой пробег? Может там уже пора клапана посмотреть и синхронизацию сделать?
-
Автору бы конечно пиздюлей выдать за такое видео :)
Если уж хочешь снять биение вала - закрепи камеру. На видео непонятно, то ли звезда гуляет, то ли руки трясутся.
По теме, смотри подшипник звезды, он частенько умирает.
Заднее колесо в принципе туго крутится из за привода. Если переднее, вывешенное, раскрутить и отпустить, то оно может сделать с десяток оборотов, а заднее за пол оборота остановится. Это нормально само по себе.
Смотри подшипники, и если полезешь - сразу смотри сальники. В деталировке на мегазипе есть размеры всех сальников и подшипников, при некотором жмотовстве можно все подобрать неоригинальное и купить. Но в Москве как минимум у Артема (на форуме SV-650) можно все поменять (и он часто держит запас сальников-подшипников), либо купить у Антоныча (на форуме АнтонЫЧ) и поменять самому (Антоныч тоже ходовые позиции держит).
-
Автору бы конечно пиздюлей выдать за такое видео :)
Дык я вроде пересмотрел, решил что видно и только потом залил. Ой. Спасибо, пообщаюсь с камрадами.
-
Шестерни - ты про звезды? Погляди, но по идее максимум что там будет - неравномерный износ зубов сбоку, который прикончит цепь быстрее. Если так - отложи денег на цепь+звезды и забей. Вообще какой пробег? Может там уже пора клапана посмотреть и синхронизацию сделать?
Пробег по приборке - 20 с чем-то тысяч миль. По факту, скорее всего, в два раза больше. А синхронизировать что нужно, клапана же? Или я путаю?
-
Шестерни - ты про звезды? Погляди, но по идее максимум что там будет - неравномерный износ зубов сбоку, который прикончит цепь быстрее. Если так - отложи денег на цепь+звезды и забей. Вообще какой пробег? Может там уже пора клапана посмотреть и синхронизацию сделать?
Пробег по приборке - 20 с чем-то тысяч миль. По факту, скорее всего, в два раза больше. А синхронизировать что нужно, клапана же? Или я путаю?
Синхронизируются дроссели. Клапана надо проверить на зазоры. Как бы пробег даже в 20к миль намекает на необходимость (раз в 24 тыс. км вроде по мануалу).
-
Тоже немного люфтит звезда. Заказал все подшипники. Сальник на звезду найти от авто не удалось, на колёса около 100р. Клапана вчера как раз тоже проверил, пока все норм. 55 пробег.
-
Тоже немного люфтит звезда. Заказал все подшипники. Сальник на звезду найти от авто не удалось, на колёса около 100р. Клапана вчера как раз тоже проверил, пока все норм. 55 пробег.
У Антоныча есть и подшипники, и сальники в наличии. Ну, по крайней мере, были, когда я ему писал - попробуй и ты, напиши в вацап по номеру в его профиле. И когда будешь менять, попроси механика посмотреть демпферы задней звезды
-
Спасибо! Однако само по себе колесо не болтается. Выглядит так, как будто болтается именно сама вот эта металлическая втулка. Но поменяю, естественно, все. - и на переднем, наверное, тоже. Превентивно.
Алсо стоит шестерни посмотреть? Мало ли, погнуло их или еще чё. Что вообще могло еще произойти, если только я на нем уже прошел чуть не полтыщи?
По передаче - на Duke 200 я мог воткнуть первую хоть на 130, привык, поэтому и смутило. Спасибо еще раз!
По видео как будто цепь вытянулась в одном месте. Еще может неравномерная затяжка, вот и болтает Звезду(не знаю где ты там шестерни нашел?) в демпфере. Меняй цепь-звезды и подш звезды.
Что за история про 1 передачу не понял - вчера специально на 50 воткнул первую и никаих проблем все работает.
-
Могу тоже в ЗелАО мск делать стромы, в наличии есть практически всё на свете, гадать по видео нет смысла, надо снять колёса, закинуть на стенд, проверить подшипники на нём, посмотреть на состояние демпферов и хаба