Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: jgrav от 04 Июля 2020, 03:30:53
-
Всем мир!
У меня вилка без регулировок. Посмотрел последние видео JET00CBR. Он там говорит о том, что даже на стоковую вилку без регулировок можно поставить другие заглушки, которые позволят регулировать преднатяг пружины.
Кто нить пробовал?
Так понимаю речь идёт про установку вот таких штук:
(https://ae01.alicdn.com/kf/HTB1OFbbcEGF3KVjSZFoq6zmpFXaR.jpg)
-
В теории - да, это даже может дать какой то эффект.
На практике есть нюансы. Возможно заглушка позволит только увеличить преднатяг, а не уменьшить.
Проверь для начала, насколько адекватно у тебя настроена вилка. Потому что если она почти попадает куда надо, то лучшее - враг хорошего.
P.S. По фотке непонятно, но если заглушки пластиковые - точно отказать.
-
Фотка для примера! Там люминь насколько я понимаю.
Мысль проверить вилку в начале - очень правильная, спасибо!
-
https://www.youtube.com/watch?v=acyOow9Uv6k&t=2s (https://www.youtube.com/watch?v=acyOow9Uv6k&t=2s)
Вот кстати годное видео от того же JET00CBR.
Я в свое время после переборки вилки решил настроить подвеску. И выяснил, что сзади пружина уже села настолько, что преднатяг как ни затягивай - зад в норму не вывести. Перед можно, но тогда получится перед жестче чем зад, что не очень. В итоге я открутил вилку настолько, чтобы прыжок жопой на сиденье прогибал переднюю и заднюю подвеску одинаково (чтобы мотоцикл оставался параллельно земле), да так и оставил. Да, преднатяг меньше чем нужно, но хорошо сделать - дорого.
-
https://www.youtube.com/watch?v=acyOow9Uv6k&t=2s (https://www.youtube.com/watch?v=acyOow9Uv6k&t=2s)
Вот кстати годное видео от того же JET00CBR.
Я в свое время после переборки вилки решил настроить подвеску. И выяснил, что сзади пружина уже села настолько, что преднатяг как ни затягивай - зад в норму не вывести. Перед можно, но тогда получится перед жестче чем зад, что не очень. В итоге я открутил вилку настолько, чтобы прыжок жопой на сиденье прогибал переднюю и заднюю подвеску одинаково (чтобы мотоцикл оставался параллельно земле), да так и оставил. Да, преднатяг меньше чем нужно, но хорошо сделать - дорого.
Да этот видос уже дважды пересматривал. Спасибо! =)
-
передней вилки вполне достаточно,
а ввот если "мешает" что она "кивает" при торможении - так это значит что тормозить начинаешь поздно и дорожную обстановку смотришь недостаточно вперед.
Простой пример - едешь по трассе 120, впереди фура едет 90:
1. вариант
так и ехать 120 а перед самой фурой оттормозиться до до 90 так как выясняетьься что обогать нельзся- встречные. ну естнественно резкий кивок передней вилки при торможении.
2. вариант
зарание начать чуть сбрасывать газ и к фуре подкатиться тоже на 90 - тормозить вообще не надо.
-
У меня вилка без регулировок.
Я таких вилок на стромах не видел. Преднатяг пружин на оригинальной вилке регулируется крупной отвёрткой (надо крутить центральную часть крышки).
Если ездить достаточно активно, то оригинальная подвеска скорее всего покажается мягкой даже если затянуть пружины до конца. Однако в большинстве случаев её хватает.
-
На первых дорестайлах не было регулировок вилки. Тоже хочется подкрутить - а нечего.
-
На первых дорестайлах не было регулировок вилки. Тоже хочется подкрутить - а нечего.
Я вижу, что нормальная вилка была с 2004 по 2016 год (детали 51185-27G00, 51187-14D00, 51189-27G00, 51186-12C00 и 51188-32B00), а начиная с 2017 года началась какая-то странная экономия и все эти детали заменили на простую крышку (деталь 51189-28K00). Это какой-то ... кастастрофа!
Как вариант найти вилку с разборки. Можно даже взять убитую потому что это последнее что в вилке сломается.
-
Да моты с 17 года без регулировок. Что странно.
-
Есть кто масло погуще, 15 заливал в вилку? Есть эффект?
-
Всем мир!
У меня вилка без регулировок. Посмотрел последние видео JET00CBR. Он там говорит о том, что даже на стоковую вилку без регулировок можно поставить другие заглушки, которые позволят регулировать преднатяг пружины.
Кто нить пробовал?
Так понимаю речь идёт про установку вот таких штук:
(https://ae01.alicdn.com/kf/HTB1OFbbcEGF3KVjSZFoq6zmpFXaR.jpg)
ИМХО опасный пластик
-
Есть кто масло погуще, 15 заливал в вилку? Есть эффект?
А какой эффект нужен? С таким маслом на плохой дороге будет просто сильнее бить по рукам.
Народ ставил разные эксперименты и с дополнительными клапанами и отверстия в нижней направляющей, то заваривал, то рассверливал. В большинстве случаев, то чего хотят можно добиться только заменой пружин. Замена только пружин это не такое уж дорогое удовольствие, но надо искать тех кто может их изготовить под параметры конкретного человека. Если дальше замаричиваться, то меняют также аммортизатор, но это уже значительно дороже. Для примера, можно посмотреть что предлагает RaceTech и Wilbers.
-
проще два куска в вилку вставить от трубы пластиковой для преднатяга большего и всё и не стаивить этот говнокитай. А вообще с прогресивными пружинами вилка работает шикарно, повороты держит хорошо, на бездорожье едет удовлетворительно, но сильно фигачить всё равно нельзя, пробивается в режиме дакара)
-
проще два куска в вилку вставить от трубы пластиковой для преднатяга большего и всё и не стаивить этот говнокитай. А вообще с прогресивными пружинами вилка работает шикарно, повороты держит хорошо, на бездорожье едет удовлетворительно, но сильно фигачить всё равно нельзя, пробивается в режиме дакара)
А где можно посмотреть цены на прогрессивыне пружины и как их правильно подобрать?
-
проще два куска в вилку вставить от трубы пластиковой для преднатяга большего и всё и не стаивить этот говнокитай. А вообще с прогресивными пружинами вилка работает шикарно, повороты держит хорошо, на бездорожье едет удовлетворительно, но сильно фигачить всё равно нельзя, пробивается в режиме дакара)
А где можно посмотреть цены на прогрессивыне пружины и как их правильно подобрать?
Официалы в Москве , делал запрос на прошлой неделе :
Антон, здравствуйте!
Спасибо за обращение в нашу компанию. Во вложении Вы найдете файл с краткой презентацией заднего амортизатора Ohlins на ваш мотоцикл. В вилку предлагаются только пружины, подбираются в зависимости от вашего веса в экипе. Цена комплекта пружин 125 евро.
Гарантия на продукцию Ohlins 2 года.
--
С Уважением, Каштелян Юрий,
специалист отдела продаж.
ООО «Дивес»
Официальный дилер Ohlins в России.
Тел. +7-905-707-00-00
Тел. +7-903-009-27-72
web: ohlins-service.ru
mailto: sales@ohlins-service.ru
ПДФ файл на задний амортизатор ( цена вроде 450 евро ) . Про пружины там все просто !
-
А где можно посмотреть цены на прогрессивыне пружины и как их правильно подобрать?
Можно даже на луисе купить:
Öhlins front spring kit (https://www.louis.eu/artikel/oehlins-front-spring-kit-for-many-models/60870001)
Wilbers progressiv fork spring kit (https://www.louis.eu/artikel/wilbers-progressiv-fork-spring-kit-zero-friction/60927000)
На сайте RaceTech есть online калькулятор который расчитывает параметры пружин, но надо понимать что это значения можно использовать либо для заказа пружин RaceTech либо с умом для изготовления своих на месте. У меня подвеска Wilbers и их пружины в вилку отличаются длиной от оригинальных, а в комплекте шли короткие втулки.
В этом году где-то натыкался на рекламу, что какая-то московская фирма занимается изготовлением пружин, так что можно поискать.