Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Тюнинг и хендмейдинг => Тема начата: Anakin от 17 Июля 2020, 08:54:15
-
https://mattgeckoleds.com/shop/ols/products/led-headlight-v-strom-650-1000
В смысле, если дядя мент остановит и заинтересуецца?
-
Кстати, весьма неплохое решение фары, ибо фара на новом Строме выглядит как клитор.
-
Мляяяя.... ЗАЧЕМ ТЫ ЭТО НАПИСАЛ???? Зачем я это увидел???? Как мне теперь это развидеть???
-
Вплоть до штрафстоянки за установку нештатной оптики. Но сильно зависит от навыка красноречия.
-
А мне наоборот фара новая нравится. Этакий циклоп сосредоточенно смотрит и не расхлябано и без лишней агрессии, как на КТМах.
-
Выглядит прикольно.
Есть копия (OEM?) у китайцев: https://www.alibaba.com/product-detail/Motorcycle-Headlight-Protector-Light-Kit-for_62207445825.html?spm=a2700.galleryofferlist.0.0.31243a60LLsb5i&bypass=true (https://www.alibaba.com/product-detail/Motorcycle-Headlight-Protector-Light-Kit-for_62207445825.html?spm=a2700.galleryofferlist.0.0.31243a60LLsb5i&bypass=true)
-
Есть предположение, что ДПС не очень-то разбираются в комплектациях мотоциклов, особенно относительно свежих, и поэтому за фару вряд ли что будет. Особенно, если китайцы туда нанесут правильные маркировки.
Лишь бы светила хорошо и правильно...
-
А я был удивлён, что на новом свет хороший, пучок длиннее, чем на старом, раньше всегда включал на трассе дальний, а здесь как то хватает. У меня был свет переделан, плохо помню, что объяснял предыдущий хозяин, но вроде как то там через реле и от аккумулятора, т.о типа ярче он был, чем штатный вариант. Наверное, это так и есть. На старом было ярче, но пучок короче.
Интересно, а те же св мотек как то сертифицируют установку своих доп. туманок?
-
А я был удивлён, что на новом свет хороший, пучок длиннее, чем на старом, раньше всегда включал на трассе дальний, а здесь как то хватает. У меня был свет переделан, плохо помню, что объяснял предыдущий хозяин, но вроде как то там через реле и от аккумулятора, т.о типа ярче он был, чем штатный вариант. Наверное, это так и есть. На старом было ярче, но пучок короче.
Интересно, а те же св мотек как то сертифицируют установку своих доп. туманок?
Может на старом просто нужно было высоту пучка настроить? Фары у него что надо. Даже получше чем у некоторых машин.
-
Выглядит прикольно.
Есть копия (OEM?) у китайцев: https://www.alibaba.com/product-detail/Motorcycle-Headlight-Protector-Light-Kit-for_62207445825.html?spm=a2700.galleryofferlist.0.0.31243a60LLsb5i&bypass=true (https://www.alibaba.com/product-detail/Motorcycle-Headlight-Protector-Light-Kit-for_62207445825.html?spm=a2700.galleryofferlist.0.0.31243a60LLsb5i&bypass=true)
Да скорее всего американец просто торгует китайчатиной :)
-
Написал китайцам насчет европейского сертификата и значков на стекле.
-
Может на старом просто нужно было высоту пучка настроить? Фары у него что надо. Даже получше чем у некоторых машин.
Вот, кстати, меня на моём ближний очень радует, а дальний у него хотя и тоже хороший, но такой, что метров на пять перед колесом -- ни фига не видно... Возможно, тоже регулировка требуется.
-
А я был удивлён, что на новом свет хороший, пучок длиннее, чем на старом, раньше всегда включал на трассе дальний, а здесь как то хватает. У меня был свет переделан, плохо помню, что объяснял предыдущий хозяин, но вроде как то там через реле и от аккумулятора, т.о типа ярче он был, чем штатный вариант. Наверное, это так и есть. На старом было ярче, но пучок короче.
Интересно, а те же св мотек как то сертифицируют установку своих доп. туманок?
Может на старом просто нужно было высоту пучка настроить? Фары у него что надо. Даже получше чем у некоторых машин.
И на том, и на другом, свет кажется получше, чем на моём поло... С одной стороны обидно, а с другой прикольно)
Вполне возможно, была не так настроена, но опять же, поднимать не стал, тк встречные машины часто моргали дальним