Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: Glen от 17 Августа 2020, 13:50:22
-
Всем добрый день!
Появилась необходимость снять правый пластик. В процессе демонтажа обнаружилось, что резьба в радиаторе, куда вкручивается самый крупный из болтов, сорвана начисто, а сам болт сидел то ли на эпоксидке, то ли на каком-то клее, короче декор. Пластик понятное дело никуда не денется без оного болта, но перфекционист во мне страдает. Собственно в размышлениях - можно ли рассверлить сие отверстие с 6 до 8, нарезать новую резьбу и поставить болт с такой же плоской шляпкой, но уже восьмерку? Может кто сталкивался с похожей проблемой? Во всей затее смущает только незнание толщины стенки посадочного гнезда в радиаторе, не хотелось бы рассверлить так, что потом придется заказывать новый радиатор.
Картинка для более наглядного понимания ситуевины.
-
Думаю, что в любом случае надо радиатор снимать, чтобы удобней было с ним работать. А это сделать лучше зимой.
Снимешь, можно спецу отдать, пусть посмотрит.
Как вариант заварить и просверлить/нарезать под штатный болт М6.
Мне кажется, что там на радиатор тупо шайба с резьбой наварена, т.е. внутрь нет отверстия. ТОгда можно ее срезать и наварить новую.
-
насувать спичек и закрутить саморезом.., так можно убить твой перфикционизм))))
а если серьезно, то есть наборы для восстановления резьбы..
https://www.youtube.com/watch?time_continue=258&v=BFGBMPdPAog&feature=emb_logo (https://www.youtube.com/watch?time_continue=258&v=BFGBMPdPAog&feature=emb_logo)
https://www.vseinstrumenti.ru/avtogarazhnoe_oborudovanie/semniki/vosstanovlenie_rezby/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=tsfo_moskva_poisk_kategoriya_avtogarazhnoe_oborudovanie_semno-demontazhnyj_instrument_ch2&utm_content=8235896829&utm_term=ST:search|S:none|AP:no|PT:premium|P:2|DT:desktop|RI:213|CI:42170665|GI:4013359217|PI:18795217451|AI:8235896829|RT:|KW:восстановитель%20резьбы|RN:Москва&_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTs0MjE3MDY2NTs4MjM1ODk2ODI5O3lhbmRleC5ydTpwcmVtaXVt&yclid=4767410907660194094 (https://www.vseinstrumenti.ru/avtogarazhnoe_oborudovanie/semniki/vosstanovlenie_rezby/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=tsfo_moskva_poisk_kategoriya_avtogarazhnoe_oborudovanie_semno-demontazhnyj_instrument_ch2&utm_content=8235896829&utm_term=ST:search|S:none|AP:no|PT:premium|P:2|DT:desktop|RI:213|CI:42170665|GI:4013359217|PI:18795217451|AI:8235896829|RT:|KW:восстановитель%20резьбы|RN:Москва&_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTs0MjE3MDY2NTs4MjM1ODk2ODI5O3lhbmRleC5ydTpwcmVtaXVt&yclid=4767410907660194094)
-
Вот Lor опередил.
Гугли Helicoil. Либо Baercoil. Вполне можно восстановить резьбу без снятия радиатора, только не пробей его сверлом.
-
Помнится мне, что у емня тоже был сорван этот болт, так я просверлил напрямую кмк.
И просто сажал его на гайку.
-
Гайку там поставить точно нельзя, посадочное место с резьбой внутри самого радиатора, то есть глухое, в корпусе.
Вариант с восстановлением рассматривал, но думал в сторону проставки (втулки), видел такие в резьбовых частях блоков зилов и камазов, на более мелкой технике не встречал. За советы по восстановлению спасибо, буду гуглить, никогда пока с таким не сталкивался, но все когда-то бывает в первый раз, всем большое спасибо за отклики, если кто еще что присоветует, будет хорошо)
-
Посмотрел что такое Helicoil - как раз то, что надо, и у нас в городе есть те, кто этим занимается, думаю, с ними как раз и свяжусь, еще раз всем спасибо за отклик!
-
Посмотрел что такое Helicoil - как раз то, что надо, и у нас в городе есть те, кто этим занимается, думаю, с ними как раз и свяжусь, еще раз всем спасибо за отклик!
Вариант сделать за деньги у тех, у кого есть, будет дешевле и быстрее, чем покупать набор и ебстись самому.
Я когда то купил пачку Helicoil M10, чтобы резьбу под зеркало восстановить в машинке тормоза. Так и лежит набор до сих пор. Правда в те годы в сервисах только футорки ставили, так что вариантов не было.
-
Посмотрел что такое Helicoil - как раз то, что надо, и у нас в городе есть те, кто этим занимается, думаю, с ними как раз и свяжусь, еще раз всем спасибо за отклик!
Вариант сделать за деньги у тех, у кого есть, будет дешевле и быстрее, чем покупать набор и ебстись самому.
Я когда то купил пачку Helicoil M10, чтобы резьбу под зеркало восстановить в машинке тормоза. Так и лежит набор до сих пор. Правда в те годы в сервисах только футорки ставили, так что вариантов не было.
Да вот тоже в раздумьях - делать они делают, но типа привозите отдельную деталь, по месту делать не будем, а мне чет от слова совсем не охота снимать радиатор. Набор стоит чет около 600 рублей под болт Д6, в принципе руки прямые, всю жизнь ковыряюсь с железками, не думаю, что там технически что-то сложное. Но и мысль про "художественную еблю с незнакомой приблудой" тоже не доставляет удовольствия...
-
Посмотрел что такое Helicoil - как раз то, что надо, и у нас в городе есть те, кто этим занимается, думаю, с ними как раз и свяжусь, еще раз всем спасибо за отклик!
Вариант сделать за деньги у тех, у кого есть, будет дешевле и быстрее, чем покупать набор и ебстись самому.
Я когда то купил пачку Helicoil M10, чтобы резьбу под зеркало восстановить в машинке тормоза. Так и лежит набор до сих пор. Правда в те годы в сервисах только футорки ставили, так что вариантов не было.
Да вот тоже в раздумьях - делать они делают, но типа привозите отдельную деталь, по месту делать не будем, а мне чет от слова совсем не охота снимать радиатор. Набор стоит чет около 600 рублей под болт Д6, в принципе руки прямые, всю жизнь ковыряюсь с железками, не думаю, что там технически что-то сложное. Но и мысль про "художественную еблю с незнакомой приблудой" тоже не доставляет удовольствия...
Обрисуй ситуацию, что доступ к отверстию есть. Там ничего сложнее дрели и метчика не нужно.
Просто обычно такими вставками чинят резьбы в моторах, которые ну очень дорого менять, некуда рассверливать и не разбирая хрен подлезешь. Наверно они подумали что ты в моторе болт сорвал или где то в жопе мира.
В Москве могу подсказать ребят, которые сделают. Но у них размеры М6, М8, под вопросом М5. Я не помню на память какой там болт, так что замерь.
-
Посмотрел что такое Helicoil - как раз то, что надо, и у нас в городе есть те, кто этим занимается, думаю, с ними как раз и свяжусь, еще раз всем спасибо за отклик!
Вариант сделать за деньги у тех, у кого есть, будет дешевле и быстрее, чем покупать набор и ебстись самому.
Я когда то купил пачку Helicoil M10, чтобы резьбу под зеркало восстановить в машинке тормоза. Так и лежит набор до сих пор. Правда в те годы в сервисах только футорки ставили, так что вариантов не было.
Да вот тоже в раздумьях - делать они делают, но типа привозите отдельную деталь, по месту делать не будем, а мне чет от слова совсем не охота снимать радиатор. Набор стоит чет около 600 рублей под болт Д6, в принципе руки прямые, всю жизнь ковыряюсь с железками, не думаю, что там технически что-то сложное. Но и мысль про "художественную еблю с незнакомой приблудой" тоже не доставляет удовольствия...
Обрисуй ситуацию, что доступ к отверстию есть. Там ничего сложнее дрели и метчика не нужно.
Просто обычно такими вставками чинят резьбы в моторах, которые ну очень дорого менять, некуда рассверливать и не разбирая хрен подлезешь. Наверно они подумали что ты в моторе болт сорвал или где то в жопе мира.
В Москве могу подсказать ребят, которые сделают. Но у них размеры М6, М8, под вопросом М5. Я не помню на память какой там болт, так что замерь.
Болт там М6, после долгих объяснений сказали - хрен с тобой, пригоняй, посмотрим) Так что думаю на этой неделе и или след доеду до них, пущай глянут. Если нет, то попробую сам чего-нить сделать, заодно будет интересный опыт для остальных на аналогичный случай.