Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
		Техничка => Техничка => Тема начата: timoxa_85 от 26 Августа 2020, 13:36:33
		
			
			- 
				Всем доброго времени суток.
 Возникла проблема с мотоциклом DL 1000 2002 г.в., на горячую начинают плавать обороты и пропадает зарядка аккумулятора. При холостых оборотах глохнет.  :(
 Что может быть и как проверить?
 В начале сезона заменил на новые аккумулятор и реле-регулятор напряжения генератора (ARROWHEAD AKI6036).
- 
				Датчики инжектора: TPS, STPS.
 Мусолили несколько раз, но чет тему не найду. Настрой инжектор по мануалу. Или отдай тем кто умеет.
- 
				Датчики инжектора: TPS, STPS.
 Мусолили несколько раз, но чет тему не найду. Настрой инжектор по мануалу. Или отдай тем кто умеет.
 
 
 разве от датчиков может заряд пропадать?
- 
				На горячую плавают обороты, сто раз такое видел, вот и автопилот сработал.
 Не дочитал до зарядки :)
 
 Тогда по хорошему смотри напряжение бортсети. Возможно оно проседает настолько, что мозги перестают корректно работать. А вот почему - надо искать. От окисляющейся клеммы до внезапно умирающего аккумулятора, который словил внутри КЗ