Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: Taurian от 01 Сентября 2020, 17:09:09
-
Доброго дня товарищи! Видел тема обсуждалась, но как-то не нашёл проблемы прям похожей на мою и полноценного решения.
Мопед перестал ехать. Даже пустой и с горки он набирает максимум 150-160.
Разгон до сотни в районе 8 секунд.
Обороты не поднимаются выше 6-7 тысяч. Если открыть ручку газа полностью - идёт прям сильный затуп мотоцикла.
Грешил на фильтр и форсунки, но нет, бак чистый, на сеточке буквально чуть-чуть налёта, форсунки тоже чистые.
Что это может быть? А то я уже настолько устал ремонтировать этот мотоцикл, что скоро нафиг со скалы его сброшу. Постоянно у него какие-то приколы...
----упд
Забыл добавить. Холостые держит 2,5. Сбрасывает до 1,2 положенных только когда ему вздумается.
-
Ну сеточка - это только грубая очистка, мог засориться фильтр внутри насоса.
Скинь шланг и проверь сколько льет бенза. Метоика обсуждалась неоднократно.
-
Ну сеточка - это только грубая очистка, мог засориться фильтр внутри насоса.
Скинь шланг и проверь сколько льет бенза. Метоика обсуждалась неоднократно.
Можешь пожалуйста ссылкой в меня кинуть? А то я думал насос проверить, но пока в поисках у кого попросить манометр для топливной.
-
Лить должен не меньше 2 литров в минуту (1 литр за 30 секунд).
Есть еще "метод пяти ключей": при повороте ключа насос работает около 3 секунд. За 5 поворотов ключа набирается 15 секунд и что то около пол литра. Но метод колхозный.
Заведи уже себе мануал. Как ты без него мотоцикл чинишь?
-
Лить должен не меньше 2 литров в минуту (1 литр за 30 секунд).
Есть еще "метод пяти ключей": при повороте ключа насос работает около 3 секунд. За 5 поворотов ключа набирается 15 секунд и что то около пол литра. Но метод колхозный.
Заведи уже себе мануал. Как ты без него мотоцикл чинишь?
По мануалу и чиню! Но иногда проще спросить🤷♂️ сейчас вот пойду включать на 30 секунд насос...
-
Насос наверное подыхает вот и вся история, от лады воткни проверить
-
Производительность насоса нужно измерять под нагрузкой! Как в мануале - через тройник с манометром. У меня тогда было: колечко чутка порвалось в соединениях бензонасоса. В банку мот ссал как положено, а не ехал вообще нихрена)
-
Вопрос решился установкой внешнего фильтра. К Стрёму вернулись былой задор и динамика!
-
Вопрос решился установкой внешнего фильтра. К Стрёму вернулись былой задор и динамика!
Внешний фильтр , понятно для чего и что это такое , а вот почему после его установки все нормализовалось - не понятно !
Так все таки , насос скоро помрет получается ?
-
Вопрос решился установкой внешнего фильтра. К Стрёму вернулись былой задор и динамика!
Внешний фильтр , понятно для чего и что это такое , а вот почему после его установки все нормализовалось - не понятно !
Так все таки , насос скоро помрет получается ?
Логика проста. Фильтр, который внутри насоса, просто сверлится и топливо херачит напрямую через внешни. Я Себе в свое время так делал даже на исправном насосе.
-
Вопрос решился установкой внешнего фильтра. К Стрёму вернулись былой задор и динамика!
Внешний фильтр , понятно для чего и что это такое , а вот почему после его установки все нормализовалось - не понятно !
Так все таки , насос скоро помрет получается ?
Логика проста. Фильтр, который внутри насоса, просто сверлится и топливо херачит напрямую через внешни. Я Себе в свое время так делал даже на исправном насосе.
Именно это я и имел ввиду !!
А разве его нельзя снять и почистить ?
-
Вопрос решился установкой внешнего фильтра. К Стрёму вернулись былой задор и динамика!
Внешний фильтр , понятно для чего и что это такое , а вот почему после его установки все нормализовалось - не понятно !
Так все таки , насос скоро помрет получается ?
Логика проста. Фильтр, который внутри насоса, просто сверлится и топливо херачит напрямую через внешни. Я Себе в свое время так делал даже на исправном насосе.
Именно это я и имел ввиду !!
А разве его нельзя снять и почистить ?
Нет. Почистит только чайный пакетик можно. Внутренний фильтр неразборный и только сверлить под определенным углом и будет счастье
-
Вопрос решился установкой внешнего фильтра. К Стрёму вернулись былой задор и динамика!
Внешний фильтр , понятно для чего и что это такое , а вот почему после его установки все нормализовалось - не понятно !
Так все таки , насос скоро помрет получается ?
Логика проста. Фильтр, который внутри насоса, просто сверлится и топливо херачит напрямую через внешни. Я Себе в свое время так делал даже на исправном насосе.
Именно это я и имел ввиду !!
А разве его нельзя снять и почистить ?
Нет. Почистит только чайный пакетик можно. Внутренний фильтр неразборный и только сверлить под определенным углом и будет счастье
о как , спасибо , не знал !