Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Тюнинг и хендмейдинг => Тема начата: Bolo от 13 Декабря 2020, 18:06:06
-
Копипаста из стрёмочатика, чтобы не пропало пишу тут, все сугубо имхо, из моего использования самых разных решений, от пластиковых/алюминиевых кофров, до текстильных и ПВХ боковых сумок, сумок штанов без рамок на среднекубатурных эндуро и тд, может кому в будущем пригодится, хотя конечно мякгие сумки это больше эндуро тема, а стрём совсем не эндуро, на него лучше люминь с вертикальной загрузкой
Сумки на боковые рамки:
1. https://aliexpress.ru/item/33057093998.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.4cae2e0e1rDHzr&_ga=2.73230484.600337226.1607806054-642131197.1599048600&sku_id=67488027339 (https://aliexpress.ru/item/33057093998.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.4cae2e0e1rDHzr&_ga=2.73230484.600337226.1607806054-642131197.1599048600&sku_id=67488027339)
Копия буржуйской дорогой kriega с алика, с доставкой 60$/4500р за 2шт по 30л, вполне норм по отзывам за эти деньги. Материал самой сумки водоотталкивающий, но 100% герметичность обеспечивается внутренним гермомешком.
В целом ничего особенного, но дешево и сердито и не жалко если что
Из минусов:
- монообъём без организации внутреннего пространства
- не быстросъёмные
- алиэкспресс
(https://ae01.alicdn.com/kf/Ua379e5529a9d4bdd9b146bd3904087c3M.jpg)
2. https://yamburg.wordpress.com/portfolio/dm-402/ (https://yamburg.wordpress.com/portfolio/dm-402/)
Мотогермы из ПВХ украинские Ямбург.мото, 130$/9700р за 2шт
У меня такие, отличная вещь, совершенно герметичные сразу с наружного слоя (просто гермомешки по сути), легко моются, сделаны толково и со знанием дела. Самое то решение для тех кто любит погрязнее либо глубокие броды и веселый треш. Из минусов
- это монообъём, но можно дозаказать подфляжники навесные для бутылки с водой например
- ПВХ легче пробить чем кордуру, т.е. если жестить по черному, то потенциально эти сумки легче упороть чем следующие
- из Украины сейчас сложно с доставкой в ТС
- не быстросъёмные
(https://yamburg.files.wordpress.com/2019/08/img-6a444dad13362b60ff80d1056f1a2130-v.jpg?w=880)
п. 1-2 - это не быстросъёмные сумки, как и большинство любых сумок, т.е. они все крепятся на мот с помощью системы строп/пряжек, и это довольно геморное занятие если регулярно туда-сюда снимать/одевать. У Zubrcase если что для таких случаев есть адаптеры специальные которые этот процесс сильно упрощают, и подходят под любые сумки
4.1 Универсальный адаптер Zubrcase + пластина для сумок/канистры
https://zubrcase.com/adaptery.html#4.1 (https://zubrcase.com/adaptery.html#4.1)
(https://sun9-61.userapi.com/impg/NIgn0AEDrXmcyYHEhE-u61WGuTpSowK9F4z5JA/x0bfOr29IJI.jpg?size=520x0&quality=95&sign=d3ebac5c148ff1b0777aec09851c482f)
3. http://alfredmoto.ru/ (http://alfredmoto.ru/)
Альфредмото, сумки текстильные влагостойкие, 250$/18000 р за 2 сумки, очень толковый производитель российский, подходит к процессу дотошно, стремится к совершенству. Сами сумки текстильные, прочные, пробить/стереть сложнее чем ПВХ, наружка оксфорд влагостойкий + подкладка и внутренняя герма или пакет, основной большой отсек + боковые карманы. Все материалы качественные, на уровне иностранных брендов. Есть своя система быстросъёмного крепления - пластина пластиковая устанавливается на рамки и на неё вешается сумка, либо сумки адаптируются под быстросъёмные адаптеры Zubrcase про которые я выше писал
Из минусов:
- текстиль снаружи пачкается со временем, мыть сложнее чем ПВХ в п.2
- пока еще у него нет 100% герметичного решения, но думаю он в ближайшее время или до весны решит этот вопрос и если что дошлёт тебе герму
(http://alfredmoto.ru/wp-content/uploads/2020/09/%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0-%D0%B5%D1%89%D0%B9-111-768x469.jpg)
Всякие буржуйские сумки типа giant loop, wolfman, mosko, kriega и тд - это конечно круто, но стоят они как правило 400-800$, и имхо больше переплата за бренд идёт
Вот обзор сравнительный большинства буржуйских брендов сумок быстросъёмных, с разбором
https://bikepost.ru/blog/89033/Bokovye-tekstilnye-sumki-svoimi-rukami.html (https://bikepost.ru/blog/89033/Bokovye-tekstilnye-sumki-svoimi-rukami.html)
А вот на африкафоруме тоже неплохое сравнение, но там больше либо буржуйские дорогие, либо отечетственный дешак совсем простой
http://africamoto.ru/index.php?/forums/topic/24-sedelnye-sumki/ (http://africamoto.ru/index.php?/forums/topic/24-sedelnye-sumki/)
В моем понимании сумки должны:
1. Не промокать, желательно не только благодаря внутренней герме но и наружный слой должен быть хотя бы водоотталкивающим, держать мелкий дождь и брызги
2. Не бояться грязи, т.е. если молнии то качественные и закрыты снаружи хотя бы накладками, а лучше под большой отсек скрутка чтобы была, а под мелкие липучка
3. Не должны стоить больше 300$/24000р за пару, ибо это все-таки не кофры, на сумки в нормальном эндуро-режиме регулярно падаешь, они протираются/рвутся, рано или поздно их какой-нибудь цыган срезать может, в общем не должно быть их сильно жалко..
Для поездок в смешанном режиме, на турэндуро 800-1200, когда в пределах одной поездки можешь и по асфальту пилить, в отелях ночевать, и попутно где-то на грунт выезжать, падать много и тд - имхо оптимально топкейс алюминиевый + сумки мягкие, в таком случае в топкейсе заперты хрупкие/ценные вещи и вещи требующие быстрого доступа, а все остальное что не боится падений (шмотка, бивуак и тд) и что могут стырить на заправке/у магазины - в боковых сумках.
На фото ниже топкейс zubrcase 60л + боковые сумки альфредмото до 38л каждая
(http://alfredmoto.ru/wp-content/uploads/2020/09/%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82-1.jpg)
Если нет багажных рамок и задачи стоят больше под эндуро-туризм, то рулят сумки-штаны и всякие системы лифчик + вставки аля mosko moto reckless, про эти решения может позже напишу
Повторюсь, всё имхо, задачи сделать супер-компиляцию всех на свете решений - не стояло, дополнения и мнения - приветствуются
-
Года 3 назад сшил себе "авоськи" из строп под гермомешки для эндуро путешествий. Авоськи крепишь один раз, а мешки вытаскивать (если надо) 1 минуту - ослабил стропы, отстегнул фастексы и вынул. Под палатку, пенку, дождевик нашил отдельных ремешков, чтобы не занимать место в мешках. Да, менее удобно, чем кофры и не запираются, но не боятся вибраций и герметичный абсолютно. Самое опасное место, где можно протереть ПВХ защищено очень толстым листом хайпалона (из него клеют лодки, катера, катамаран), точнее этот кусок и есть основа для строп. С сумками ездил в одну длинную поездку в Коми - показали с лучшей стороны + много пвд с ночёвкой.
-
Копипаста из стрёмочатика, чтобы не пропало пишу тут, все сугубо имхо, из моего использования самых разных решений, от пластиковых/алюминиевых кофров, до текстильных и ПВХ боковых сумок, сумок штанов без рамок на среднекубатурных эндуро и тд, может кому в будущем пригодится, хотя конечно мякгие сумки это больше эндуро тема, а стрём совсем не эндуро, на него лучше люминь с вертикальной загрузкой
Моё уважение автору!
-
китай через 2
недели дня развалится - 146%
-
китай через 2 недели дня развалится - 146%
Китайской гермосумкой с Алика проехал Териберку и рыбачий, на котором повалялся от души. Сумка всё выдержала. Правда она не такая как в этом посте и ставил её на заднее сиденье
-
китай через 2 недели дня развалится - 146%
да хрен там, посмотри отзывы, в том числе дополненные и от тех юзеров что уже ранее заказывали такие же сумки
редкий товар на али у которого нет оценок ниже 4*
(https://sun9-11.userapi.com/4tyvR0gtWOLQbzH_uRbyeKZYPX3Tm0DCQRXkkA/Wg0qku0_L6w.jpg?type=album)
если другой опыт есть, аргументируй, желательно с фото и подробным описанием, мы ж тут все ради истины, а пофлудить в других местах можно
Года 3 назад сшил себе "авоськи" из строп под гермомешки для эндуро путешествий. Авоськи крепишь один раз, а мешки вытаскивать (если надо) 1 минуту - ослабил стропы, отстегнул фастексы и вынул.
отличное и разумное решение! еще можно сделать наружный слой из жёстких канистр как у бересневича
в целом примерно в этом направлении и двигаются сейчас многие разработчики мягких сумок, наружный "подвес" + внутреняя "герма"
те же mosko moto reckless это как раз на эту тему идея