Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: sashadoman от 07 Февраля 2021, 18:51:53
-
Всем привет. Проблема в следующем, при полностью выключенном свете фар зарядка 13.5 вольт, при включенном свете вольтметр показывает 11.6 вольт (зарядки нет). генератор проверяли, все в порядке. реле выдает 14.4 Вольт. Где копать? Что может быть? :(
-
Всем привет. Проблема в следующем, при полностью выключенном свете фар зарядка 13.5 вольт, при включенном свете вольтметр показывает 11.6 вольт (зарядки нет). генератор проверяли, все в порядке. реле выдает 14.4 Вольт. Где копать? Что может быть? :(
Как ты выяснил, что реле дает 14.4 В? Тут есть варианты
1) Завел и померил напряжение на контактах реле, не снимая ничего? Тогда тебе надо искать убитые (и уже наверно теплые) контакты по дороге от аккумулятора до фары.
2) Если ты мерил напряжение на выходе реле, когда его выход не подключен к бортсети (то есть мот работает исключительно от аккумулятора), то возможно у тебя умирает аккум и берет на себя слишком дохрена тока.
Также реле надо прозвонить на предмет сопротивления входных цепей. Оно должно быть одинаковым. В реле может отгореть только одна фаза, и оно будет недодавать напряжение.
-
Коли уж генератор и рр у нас помирают редко, начни с простого, попробуй другой акум для начала
-
Коли уж генератор и рр у нас помирают редко, начни с простого, попробуй другой акум для начала
Пробовал. Эффект тот же.
-
Всем привет. Проблема в следующем, при полностью выключенном свете фар зарядка 13.5 вольт, при включенном свете вольтметр показывает 11.6 вольт (зарядки нет). генератор проверяли, все в порядке. реле выдает 14.4 Вольт. Где копать? Что может быть? :(
Как ты выяснил, что реле дает 14.4 В? Тут есть варианты
1) Завел и померил напряжение на контактах реле, не снимая ничего? Тогда тебе надо искать убитые (и уже наверно теплые) контакты по дороге от аккумулятора до фары.
2) Если ты мерил напряжение на выходе реле, когда его выход не подключен к бортсети (то есть мот работает исключительно от аккумулятора), то возможно у тебя умирает аккум и берет на себя слишком дохрена тока.
Также реле надо прозвонить на предмет сопротивления входных цепей. Оно должно быть одинаковым. В реле может отгореть только одна фаза, и оно будет недодавать напряжение.
По первому пункту.... получается проблема может быть с проводкой -плохой контакт?
По второму.... не совсем понятно "умирает" акум. Акум от внешнего зарядного хорошо заряжается. Признаков умирания не видно.
-
По первому пункту.... получается проблема может быть с проводкой -плохой контакт?
По второму.... не совсем понятно "умирает" акум. Акум от внешнего зарядного хорошо заряжается. Признаков умирания не видно.
По первому пункту что говорят измерения на разъемах? Что на генераторном выходе, что на РР, что на клеммах аккума? (ну это для полноты картины).
По второму - живость аккума скорее покажет нагрузочная вилка, чем зарядка. Но раз менял и не помогло - вероятно, он живой.
Если до фар не доходит ток - в первую очередь смотри фишку под баком большую желтую. Во вторую - кнопку стартера разбери и почисть на всякий случай.
-
если аккумулятору больше 4х лет то вероятно проблема в нём.
-
если аккумулятору больше 4х лет то вероятно проблема в нём.
Смотря какой, при нормальных условиях, родные ясы 8-10-12 лет ходят
-
если аккумулятору больше 4х лет то вероятно проблема в нём.
Смотря какой, при нормальных условиях, родные ясы 8-10-12 лет ходят
в теплом климате может и ходят.
только это аккумуляторы произведеные до 2010 года.
таких уже не делают давно
так же мотоцикл не новый, на нем 100% стоит убитый аккум