Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Общалка и прочее => Поболтаем ерундой => Тема начата: photograf от 10 Марта 2021, 15:32:59
-
Здорово, народ! Я мотоциклист с малым стажем, не взирая на для кого-то "преклонный" физический возраст. Отъездил на первом мотоцикле (Вулкан-900) один сезон с небольшим. Прошёл чуть больше 12 тыс.км. Загорелся было желанием приобретения настоящего универсального японского (именно японского) мотоцикла со всеми сопутствующими характеристиками. После знакомства с немалым количеством информации, "воронка" привела к 650-му V-Strom. НО!!!!!!!!!!! Почитав раздел "Техничка" на этом почтенном форуме, потом ещё почитав, посетило меня чувство тихого сомнения, мягко говоря. И представил я себе, что, начиная с приобретения аппарата с пробегом (на новый даже не заглядываюсь в связи с ценовыми), а также в продолжение - его эксплуатацией, не ждёт ли меня грустное разочарование вместо романтических дальних путешествий? А путешествовать я предполагал далеко - от Крыма-Кавказа и дальше. Прошу высказываться!
-
Здорово, народ! Я мотоциклист с малым стажем, не взирая на для кого-то "преклонный" физический возраст. Отъездил на первом мотоцикле (Вулкан-900) один сезон с небольшим. Прошёл чуть больше 12 тыс.км. Загорелся было желанием приобретения настоящего универсального японского (именно японского) мотоцикла со всеми сопутствующими характеристиками. После знакомства с немалым количеством информации, "воронка" привела к 650-му V-Strom. НО!!!!!!!!!!! Почитав раздел "Техничка" на этом почтенном форуме, потом ещё почитав, посетило меня чувство тихого сомнения, мягко говоря. И представил я себе, что, начиная с приобретения аппарата с пробегом (на новый даже не заглядываюсь в связи с ценовыми), а также в продолжение - его эксплуатацией, не ждёт ли меня грустное разочарование вместо романтических дальних путешествий? А путешествовать я предполагал далеко - от Крыма-Кавказа и дальше. Прошу высказываться!
Так это после "технички" на любом форуме.
Реально ломаются единицы, и так чтобы потом до дома не доехать - по моему вообще никто.
У 650-ки фирменных болячек почти нет.
Литр болеет отклеивающимися магнитами генератора (редко), текущим сцеплением (чуть чаще) и гремящей корзиной (у всех, но мало у кого доходит до необходимости замены).
В остальном - обслуживай вовремя, не бей об стену, и будет он ездить очень долго.
-
Я бы добавил, что изначальный успех такой покупки сводится к выбору достойной машины. В конце концов, почти любая техника надежна до тех пор, пока в нее не лезут очумелые кривые ручонки или не колят ей орехи, думая, что так и должно быть.
Целевая аудитория строма широка: от прагматичного путешественника с больной спиной, которому нужен комфорт, до отбитого эндуриста. При этом важно качество обслуживания и аккуратность владельца, есть тут у нас товарищи, которые прокатали по 100+ тысяч самостоятельно и будут ездить дальше, а есть и те, кто на 50 ткм вскрывает двигатель из-за собственного разгильдяйства.
У 650-ки как таковых родовых травм нет. Была отзывная компания у рестайла 2012 года, если я не ошибаюсь по генераторам, а так то все, вроде. Вся соль в поиске живого свежего мотоцикла, так что если подходит этот мотоцикл по философии, бюджету и потребностям, то собирайтесь с силами и ищите достойный вариант
-
Почитав раздел "Техничка" на этом почтенном форуме, потом ещё почитав, посетило меня чувство тихого сомнения, мягко говоря.
Теперь я понял почему у KTM нет такого форума. :)
-
я тут узнал что хуйдань солярис ресурс двигателя 150 тыс. км.
потом замена блока цилиндров или на свалку.
а на строме 650ке на 150к только цепи ГРМ поменять. (лучше конечно на 100к)
-
2 Фотограф: если бы мы могли вести всю статистику отказов, то думаю, что % надежности 650-ки мог быть на уровне 95 (цифра из головы)))
650-ка (да и литр тоже) действительно надежна. Если новый с салона, то уверен, что проблем не будет на несколько сезонов.
Если с рук, то выбирать с механиком, а лучше знакомый мотоцикл.
а Крым и Кавказ совсем рядом)))
Удаче в выборе!
ПС: тему перенесу из технички в болталку.
-
Как сказал Борян у которого был стром 7 лет: " я ваааааще в него никогда не лазил, я даже свечи не менял никогда, только одни дальняки каждый год"
У меня уже 6й год пошёл, надёжный мотоцикл, просто надо перед каждым сезоном грамотно обслуживать