Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: VinkleR от 24 Апреля 2021, 00:16:14
-
Всем доброго времени суток, если оно доброе ! Пришла беда, на этом поподробнее ! Сегодня обнаружил, что при открытие газа на 100 % на передаче со второй по пятую (возможно и шестой) обороты увеличиваются а мотоцикл не едет (как будто нейтраль включаешь). мот 2012 года в России с 2019 года я японии ! сейчас пробег 27 тысяч ! При открытие газа в 50-70 мощности все норм ! Может у кого была такая проблема !? Заранее всем спс !
-
Диски сцепления вышли из чата.
-
возможно сожжено сцепление.
лучше в сервисе смотреть - после осмотра сцепления скорей всего нужно будет купить диски, возможно также и железные (если они фиолетыве от перегрева), пружины и прокладка нужна под крышку.
еще масло может быть причиной
самому лезть не рекомедую.
тросс сцепления нормальный ? не закусывает ?
свободный ход рычага есть ?
при нормальной эксплутации сцепление 100+ тысяч не требует ремонта.
на 100 тыс. нужно заменить тросс сцепления.
и да - его нельзя смазывать.
-
Цепьзвезды проверь для начала, может им уже хана, и звезда плавно превращается в шкив.
У одного в соседней теме вообще звезду на шлицах провернуло.
-
Аналогично скажу, начать с простого и проверить цепь со звездами. У меня на старом мотоцикле с такими же симптомами умирало сцепление на примерно 65 ткм. Чтобы сэкономить, посмотри ремонтные наборы для сцепления, в них есть все необходимое для замены и стоит дешевле, чем покупать по отдельности
-
крч, стром литр 19 года , таже проблема.
Решилось заменой пружин коробки на усиленные
-
всем спасибо) проблема заключалась в маленьком свободном ходе рычага сцепления ! установил лапухи новые на ручки и не заметил как они съели 2-3 мм выжимания ручки ! итог езда на слегка выжатом сцеплении 600 км в пенсионерском стиле ! так что одному богу известно сколько съело сцепы )))))))) будем наедятся на лучшее))))