Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: tepek от 15 Июля 2021, 01:46:31
-
Требуется консультация опытных, может кто встречался с таким.
Итак, вводные данные.
Ровная дорога, свежая резина митас террафорс, все подшипники в норме, колеса отбалансированы, скорость 90, прямолинейное движение.
Отпускаем руль.
Скорость постепенно снижается, и примерно на 70 км\ч начинается оно самое, расколбас, да еще так бодро, только успевай руль схватить.
Сей эффект проявляется и на нейтрали, и на включенной передаче.
Есть подозрение что бывший владелец, в японии, мог как-то передком приложится. Крыло слегка криво стоит. Хз, в общем.
Не то чтобы это сильно мешало, без рук не езжу, но перфекционизм не дает спать.
Вопрос, соответсвенно, почему эта хрень происходит, и где крутить чтобы ее не было.
видео:
https://youtu.be/ncSQuJsrYno (https://youtu.be/ncSQuJsrYno)
-
Послежу за темой, у меня похожая фигня начинается при 50 км/час и тоже кстати на митас террафорс
-
У мну так было после замены подшипников рулевой. Видимо поспешил ломы закрутить.
Решение:
- вывесить переднее колесо
- ослабить ось колеса
- ослабить все болты ломов в траверсе
далее:
- затянуть ось колеса
- затянуть болты ломов в траверсе
-
Жопа загружена или пустая? Подшипники заднего рычага проверял?
-
У мну так было после замены подшипников рулевой. Видимо поспешил ломы закрутить.
Решение:
- вывесить переднее колесо
- ослабить ось колеса
- ослабить все болты ломов в траверсе
далее:
- затянуть ось колеса
- затянуть болты ломов в траверсе
Бинго! Расколбас исчез вообще, плюс вибрации на руле стали существенно меньше. Проблема решена, спасибо!
-
Есть еще один рецепт, как проверить что вилка не клинит.
Вывешиваешь морду, откручиваешь пробки (чтобы пружины не работали), поднимаешь колесо вверх до упора и отпускаешь. Оно должно под своим весом плавно дойти до самого низа, на полный ход подвески.
Обычно при кривой затяжке оси и траверс вилка становится немного раком и подклинивает. Расслабляешь, перезатягиваешь, проверяешь. Но я не уверен что подклинивание в вертикальной плоскости может дать воблинг.
-
Забей. Это норм на такой резине. Не отпускай руль.
-
У мну так было после замены подшипников рулевой. Видимо поспешил ломы закрутить.
Решение:
- вывесить переднее колесо
- ослабить ось колеса
- ослабить все болты ломов в траверсе
далее:
- затянуть ось колеса
- затянуть болты ломов в траверсе
Вчера проделал то же самое, расколбас не исчез, буду ждать износа резины