Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
		Техничка => Техничка => Тема начата: Filya от 08 Января 2022, 22:55:36
		
			
			- 
				Всем привет. Решил поставить допы на 650 ку 2021 года выпуска. Схема стандартная: через реле. Плюс для старта хотел бы взять от предохранителя. Но поскольку с электрикой особо не дружу, прошу помощи опытных. К какому предохранителю подключиться? Хотел к предохранителю сигнала, пин не получается вытащить. Соседний легко вытаскивается, а на этом защёлка ещё видимо дополнительная есть, не получается вытащить. Может кто-то знает как это сделать? Как лучше подключиться к предохранителю: припаиваться, клему новую обжимать, ещё как-то? Где клемы можно купить, которые в наш блок предохранителей подходят? Если, что-то сформулировал некорректно, прошу тапками не бросать, повторюсь - опыта не имею.
 Спасибо.
- 
				Всем привет. Решил поставить допы на 650 ку 2021 года выпуска. Схема стандартная: через реле. Плюс для старта хотел бы взять от предохранителя. Но поскольку с электрикой особо не дружу, прошу помощи опытных. К какому предохранителю подключиться? Хотел к предохранителю сигнала, пин не получается вытащить. Соседний легко вытаскивается, а на этом защёлка ещё видимо дополнительная есть, не получается вытащить. Может кто-то знает как это сделать? Как лучше подключиться к предохранителю: припаиваться, клему новую обжимать, ещё как-то? Где клемы можно купить, которые в наш блок предохранителей подходят? Если, что-то сформулировал некорректно, прошу тапками не бросать, повторюсь - опыта не имею.
 Спасибо.
 
 В старых штормах в блоке предохранителей есть двойная клемма, в которую приходит рыжий провод. Второе место не обжато, и его можно использовать по назначению.
 Но возможно в новых это уже сто раз поменяли.
 Если такой свободной шальной клеммы нет, то красиво сделать не получится: родные клеммы довольно редкие, разве что в каком нить наборе с алиэкспресса "100500 клемм в одном" может что то похожее попасться. Но если повезет, то обжать "управляющий" провод вместе с каким нить плюсом, появляющимся после замка, годная тема.
 
 Клемма не вытаскивается скорее всего потому, что надо ее подать не назад, а вперед, чтобы защелка освободилась, и потом уже назад тянуть. Короче навык нужен.
 
 Ну и конечно всегда есть вариант снять кусок изоляции, обжать муфту и заклеить обратно изольдой :)
 
 Пайку не надо. Она не любит вибрацию. Обжим наше все.
- 
				В старых штормах в блоке предохранителей есть двойная клемма, в которую приходит рыжий провод. Второе место не обжато, и его можно использовать по назначению.
 
 
 
 О! У меня та же задача- найти плюс для управления реле. Мотоцикл 650 год выпуска 2004.
 Чтобы подобраться к клеммам бока предохранителей, его ведь надо снять? Это сильно хлопотно и велика ли вероятность что -нибудь сломать?
 Заранее спасибо за ответ!
- 
				Блок просто висит резинками на пластмассовых ушах. Снимается без фанатизма, места там более чем достаточно чтобы его перевернуть и найти двойную клемму.
 На литре 2003 года сделал без проблем.
- 
				В старых штормах в блоке предохранителей есть двойная клемма, в которую приходит рыжий провод. Второе место не обжато, и его можно использовать по назначению.
 
 
 
 О! У меня та же задача- найти плюс для управления реле. Мотоцикл 650 год выпуска 2004.
 Чтобы подобраться к клеммам бока предохранителей, его ведь надо снять? Это сильно хлопотно и велика ли вероятность что -нибудь сломать?
 Заранее спасибо за ответ!
 
 
 С габаритов запитайся.
- 
				Большое спасибо за ответы!
 Попробую перевернуть блок.
 Впрочем, есть смысл заглянуть и за  хвост - там какой-то колхоз detected...
 Спасибо!
- 
				Заодно спрошу совета.
 Есть идея притащить плюс после реле вместе с минусом от аккумулятора и раздавать потребителям  уже под приборкой. Там вроде достаточно места для размещения вот такой колодки с предохранителями.
 Может, посоветуйте лучший вариант?
 И как лучше раздавать минус?
 Заранее спасибо!
 
- 
				Тоже думал под морду все запихать. Но все же решил под боковой пластик прятать.   Ну потому что впереди пыль грязь и все такое. Хотя если что, менять предохранитель будет геморно конечно.  Места под сидушкой принципиально не хочу занимать, там все нужное живет.
			
- 
				Не, под сидушкой наше всё! Там реально чёрт с рогами помещается! Включая компрессор и запас масла на 2000 км!
 Я у других такого не видел!
- 
				+1
 Под сидухой самое годное место.
 Плюс на доп потребителей тоже нужны предлохранители (хотя бы один на всех), разумно держать все предохранители в одном месте.
- 
				+1
 Под сидухой самое годное место.
 Плюс на доп потребителей тоже нужны предлохранители (хотя бы один на всех), разумно держать все предохранители в одном месте.
 
 Извиняюсь за тупость, но не понял...
 Для чего под сидухой лучшее место?
 Планирую поставить предохранитель на 10А между плюсом аккумулятора и входящим силовым контактом реле. На другом конце провода от исходящего силового контакта реле планирую какой- то разветвитель (может, просто клеммы с "хвостиками" в скрутку с пропайкой ) к колодке с предохранителями, что на картинке выше.
 Колодку разместить где- то впереди, под приборкой или передним пластиком. Места там достаточно, кажется.
 Таким образом "плюсы" потребителей можно будет просто цеплять на вторую сторону колодки с предохранителями, а не тащить через весь мопЭд.
 Есть изъян ?
- 
				Извиняюсь за тупость, но не понял...
 Для чего под сидухой лучшее место?
 
 Под сидушкой меня  живет компрессор, замок на колесо и инструменты. Все плотно упаковано и места лишнего нет.
 Если блок предохранителей влагозащищенный,  то в принципе можно и под морду прятать, чего ж нет.
 Я выбрал место под боковым пластиком. С одной стороны насос смазчика, с другой блок.
 А провода через весь мопед да, это боль. Ну что ж поделать.
 
- 
				Извиняюсь за тупость, но не понял...
 Для чего под сидухой лучшее место?
 
 Под сидушкой меня  живет компрессор, замок на колесо и инструменты. Все плотно упаковано и места лишнего нет.
 Если блок предохранителей влагозащищенный,  то в принципе можно и под морду прятать, чего ж нет.
 Я выбрал место под боковым пластиком. С одной стороны насос смазчика, с другой блок.
 А провода через весь мопед да, это боль. Ну что ж поделать.
 
 А, значит у нас схожая позиция ;)
 Вообще, есть повод порадоваться вместимости нашего мотоцикла- не у многих так много места! Рассматривал "Капонорда"- там пачку сигарет не засунешь внутрь :D
- 
				Блок просто висит резинками на пластмассовых ушах. Снимается без фанатизма, места там более чем достаточно чтобы его перевернуть и найти двойную клемму.
 На литре 2003 года сделал без проблем.
 
 Короче, у меня не получилось. Побоялся сломать.
 Но! Под "хвостом" слева нашёл ещё пару незадействованных разъёмов. На верхнем постоянный плюс, а в  нижнем два плюса после зажигания и две массы. Или одна масса и ещё что- то- не очень уверенно прозванивалось... И вот это "что- то" замыкается крышкой разъёма на плюс, а пара плюс и масса получается свободна. Думаю с них взять управление для реле.
 Ничего, что я в этой теме спрашиваю? Здесь хоть отвечают  :)
- 
				Всем спасибо за участие. Не стал лезть в блок предохранителей. Плюс взял с диагностического разъема. Купил на али фишку. Обжал одну клему и всё ок.