Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: Oleg01 от 08 Мая 2011, 20:02:50
-
Я вчера не доехал до смотровой начал пропускать топливный шланг возле фильтра! несся как подбитый самолет с дымом и пламенем из под сидения! поплавил проводку, погорела трубка на амортезаторе, и подкрылок который на маятнике стоит. я был в ужасе сегодня отремонтировался но нужна трубка от аморт к крутилке жоскости и подкрылок!!! подскажите где взять
-
но нужна трубка от аморт к крутилке жоскости и подкрылок!!! подскажите где взять
Подкрылок на ебее пошукать можно, видел там несколько штук в свое время.. А шланг не найдешь, он отдельной запчастью не идет - амортизатор в сборе с крутилкой поставляется, одним узлом. Можно попробовать поискать тормозные шланги автомобильные с фитингами подходящего размера.
-
а там внутри что? масло? шланг от авто это мысля! надо поискать
-
Есть еще вариант из армированого торм.шланга мото что нибудь изобрести ;)
-
а там внутри что? масло? шланг от авто это мысля! надо поискать
Да, внутри масло. Скорее всего, амортизаторное. Если твой шланг не прогорел насквозь - выкручивай крутилку регулировки против часовой до упора, потом откручивай крутилку от рамы, и скручивай ее со шланга. Потом откручивай шланг от амортизатора, сборка - в обратной последовательности, предварительно залив шприцем в шланг и крутилку, если она не полная, масла вилочного .
-
В шланге давление достаточно высокое может быть. Не уверен что получится так просто подобрать и поставить шланг. Хотя черт его знает.
-
В шланге давление достаточно высокое может быть. Не уверен что получится так просто подобрать и поставить шланг. Хотя черт его знает.
Яныч, фигня это все.))) Тормозной шланг таким давлением точно не разрушит, а даже если он вдруг лопнет (что вряд-ли) - ничего криминального не случится.
-
Тормозной давление выдержит.
Тока проблема может быть в том, что резина, из которой делают тормозные запчасти тормозухостойкая, а от масла обычно разрушается. Плюс его как-то прокачать надо будет.
Но это все мои домыслы, попробовать конечно можно.
-
Тормозной давление выдержит.
Тока проблема может быть в том, что резина, из которой делают тормозные запчасти тормозухостойкая, а от масла обычно разрушается. Плюс его как-то прокачать надо будет.
Но это все мои домыслы, попробовать конечно можно.
Прокачать его не получится, да и незачем. Если там останется пузырек воздуха, то максимальное поджатие будет чуть меньше, только и всего. А оно, на мой взгляд, и не нужно, максимальное. Я у себя делал так, как описал выше (у меня почему-то система поджатия была пустая, видимо, прежний хозяин что-то намудрил). Пока все работает.
-
понятно осталось шланг подобрать а то у меня осталось по 5см с каждой стороны!
-
а, ну отлично!
главное чтоб тормозной шланг маслом не разъело.
-
а если я его тоесть шланг сниму и поеду на моте будет аморт работать не погибнет геройски на каком ни будь бугорке???
-
а если я его тоесть шланг сниму и поеду на моте будет аморт работать не погибнет геройски на каком ни будь бугорке???
Нет, просто он будет работать в самом "мягком" положении пружины. Система поджатия влияет только на поджатие пружины. Аморту похер абсолютно. Я так два сезона ездил, пока руки не дошли систему маслом заполнить.
-
А когда крутишь барашек как понять что настройка амортизатора работает?? Это слышно видно или можно понять только в движении ??
-
Крутишь крутишь, мотоцикл поднимается, либо опускается, это видно. На амортизаторе гидроцилиндр давит на пружину, это тоже видно.
-
Кручу а ничего не присходит вроде как а диапазон работы борашка от упора до "упора" или толь там где как бы щёлкает?
-
Так то много оборотов надо крутить. Если механизьм в масле, то оно вытекло.
-
Под кольцом 5 рисок, но не факт, что их видно из-за грязи :). Крутить много и долго.
-
а если крутить в направлении вверх предел кручения будет достигнут при этом я не сорву ничего?
-
а если крутить в направлении вверх предел кручения будет достигнут при этом я не сорву ничего?
Крутить можно по и против часовой стрелки. Если не прикладывать адовую силу - нечего там срывать. И это, учитываем, что говорим именно о крутилке аморта, которая рукой под сидухой вращается, а не тонкой настройке отбоя, которая крутится на 1/4 оборота отверткой.
-
Ну как научить людей сначала читать в мануале, а потом здавать постоянные вопросы про одно и то же???
-
Парни, ведь есть резиноармированые шлагни разных диаметров. Гидравлическое масло из маслобака, в гидроцилиндр кузова подъёма например подает. На нём нет маркировки, что это шланг маслостойкий, есть маркировка по выдерживаемому давлению масла. Автомобильные резиноармированые шланги для топливной системы. С чего их разъесть должно ? Ну да, лет через много, они конечно потрескаются от старости или от пересыхания резины, но не более того.
-
С праздником победы!!! Но тысячу извинений я так и не понял 1е это зачем щёлкает барашек это и должен быть рабочий диапазон 2е крутиш в обе стороны это понятно но когда крути по часовой что соответствует стрелке указывающий на надпись по русски "вверх" то крутиться долго и тяжело - вот это напрягает кажется что что сорвалось или сорвётся и братцы это го в мануале нет а там где бараш перещёлкает то толку тоже нет аманта не реагирует вот хочу понять че за ху я это у меня одного или у всех
Ps я так понял это все неважно и некритично?!
И ещё вопросик можно?)
-
У меня барашек не щелкает.
То что идет тяжело вверх - нормально, пружина ж сжимается. Долго - я хз, сколько там оборотов, навскидку оборотов 8 от первой до четвертой риски.
Если кручение в обе стороны не дает эффекта - значит, надобно снимать аморт, и смотреть, что да как с механизмом.
-
Щелкают фарики фиксации бараша. Там их два и очень маленькие, если бараша снимать то их можно пролюбить.
-
Любопытно... У меня, на 650ке 13 года, тоже крутится без усилия, с пятью характерными щелчками.
-
Попробую покрутить всех щелчков отпишу потом вдруг кому пригодится
-
покрутил все норм удивил рисочки опускается подниматся все хорошо всем спасибо
-
Если,во время кручения вправо,хвост мота приподнимать(например левой рукой) - крутить будет намного легче.
-
Не могу разобраться с крутилкой, она у меня странно крутится. Есть подозрение на то что оно просто прокручивается, во время кручения ничего не меняется. Крутится странно, сначала как вообще свободно, потом как будто упирается и прокручивается, сам регулятор разборный? Может кто то описать процесс?)
-
Когда аморт закручиваешь - у тебя над пружиной выезжают риски. Они у тебя есть?
-
Да они есть, но положения не меняется. Сколько оборотов от начального положения до максимального?
-
Около 10 полных, если память не изменяет.
Иногда помогает через Н оборотов попрыгать на моте слегка, может "попустить" шайбу регулировки.
-
На крутилке может грани слизало, она пластиковая. Вот и нет результата.
Как вариант - сдох цилиндр регулировки поджатия.
-
С пластиком был вариант, но там все как новое
-
Мот купил недавно. Попробовал покрутить регулировку - градусов на 20-30 туда-сюда ходит ручка, а дальше ни в какую. Есть идеи что там может закиснуть так? Ручку можно спокойно откручивать? Только за шариками каким-то следить? Или еще есть какие нюансы?
-
Мот купил недавно. Попробовал покрутить регулировку - градусов на 20-30 туда-сюда ходит ручка, а дальше ни в какую. Есть идеи что там может закиснуть так? Ручку можно спокойно откручивать? Только за шариками каким-то следить? Или еще есть какие нюансы?
Каши съешь побольше и крути!
-
Каши съешь побольше и крути!
Ага, чтобы потом создать тему "Сломалась крутилка заднего аммпорта, где купить новую?" ? :D
Ответ нашел. Проблема распространенная, вот решение: http://advrider.com/index.php?threads/v-strom-rear-shock-adjustment-will-not-turn.174507/page-2#post-12957090 (http://advrider.com/index.php?threads/v-strom-rear-shock-adjustment-will-not-turn.174507/page-2#post-12957090)
-
Есть потребность сменить задний амортик, собственно выбор между бу штатными eBay или купить оттуда же новый YSS MZ456, может быть кто ставил yss? Или не заморачиваться и купить штатный снятый с мота с неизвестным пробегом?)
-
Тюнячий в любом случае получше, чем шьатный. Вопрос в том, нужна ли тебе куча настроек на нем?
-
YSS в сервисе ставили только в случае, когда надо, чтобы мот уехал. По отзывам редкостное говно, живет только на чем-то типа драгстаров. Даже на СВ400 не хватает частенько.