Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только

Техничка => Техничка => Тема начата: finland от 17 Февраля 2022, 02:20:53

Название: крутой спуск на заглушенном двигателе
Отправлено: finland от 17 Февраля 2022, 02:20:53
как известно на спуске следует включить пониженную передачу для тороможения двигателем.


однако на очень крутом спуске этого не хватает - движок даже на холостых на 1 передаче все равно раскручивается (DL650 2013)
и скорость растет до неприемлимой - приходтся использовать уже тормоза

но можно просто выключить искру - килл свитч красный  - тогда движок принудительно проворачиватеся. этого хватает эффективно неразгоняться на крутом спуске.

вопрос - насколько это безопасно ?
АБС например отключается же ?
Название: Re: крутой спуск на заглушенном двигателе
Отправлено: hush1982 от 17 Февраля 2022, 10:30:52
вообще без проблем. Нечего не будет не с двигателем не с чем то еще. Насчет АБС не скажу. как то до АБС не доводил на таких спусках.
Название: Re: крутой спуск на заглушенном двигателе
Отправлено: FordSloman от 17 Февраля 2022, 15:28:47
но можно просто выключить искру - килл свитч красный  - тогда движок принудительно проворачиватеся. этого хватает эффективно неразгоняться на крутом спуске.
Зачем? В этом мотоцикле нет карбюратора, а у инжекторных систем это называется режим overrun когда инжектор не срабатывает. Больше этого торможения от двигателя не добиться.

вопрос - насколько это безопасно ?
АБС например отключается же ?
Это не безопасно и главное - зачем?
У меня проблема на спуске была только раз (привда это было на KTM 1090). Это был какой-то очень крутой перевал во Франции и там у меня вскипел задний тормоз, но он снова заработал когда остыл. Главное чтобы не получилось так что одновременно отказали оба тормаза.