Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: kadet2306 от 08 Марта 2022, 19:48:43
-
Dl 1000 2004 года. Форсунки плохо давали топливо и были промыты. После мотоцикл поехал хорошо, но начал чихать в фильтр воздушный и поднимаешь обороты. Закрываешь газ. Обороты падают условно до 2500 зависают. Хотя газ уже закрыт. Что может быть?
-
Dl 1000 2004 года. Форсунки плохо давали топливо и были промыты. После мотоцикл поехал хорошо, но начал чихать в фильтр воздушный и поднимаешь обороты. Закрываешь газ. Обороты падают условно до 2500 зависают. Хотя газ уже закрыт. Что может быть?
Подсос воздуха кмкю
Берешь карбклинер и прицельно пшикаешь им снаружи на впускную систему на работающем моторе. Если пшик в каком то месте меняет звук работы мотора, ищи там дырку :)
Если все ок, то остается разве что настройка положения датчиков заслонок.
-
Спасибо. Подскажи как настроить положение заслонок?
-
Спасибо. Подскажи как настроить положение заслонок?
В мануале все есть.
Я не распишу тебе это на форуме, очень много букв. Два датчика. Один настраивается по приборке, второй по мультиметру, все равно надо брать конкретные показания из мануала.
А еще есть прогревочный режим, и там свои показания мультиметра вообще в другом месте.
До кучи, надо не перепутать дорестайл (2002-2003) и рестайл (2004-2012), у них разная конструкция инжектора.
-
А у тебя нет мануала на русском?
-
А у тебя нет мануала на русском?
Не уверен что он вообще в природе существует.