Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только

Общалка и прочее => Продам/отдам => Тема начата: rammstein!!! от 31 Мая 2011, 14:19:56

Название: Suzuki DL 1000 V-Strom продается.
Отправлено: rammstein!!! от 31 Мая 2011, 14:19:56
Продано.
Название: Re: Suzuki DL 1000 V-Strom продается.
Отправлено: Макс от 31 Мая 2011, 14:42:08
Тяга ровная, без провалов, мощность и момент выше на 20 %, расход топлива меньше по сравнению со стоком.

Серьезная заявка на победу!))))
Одного не могу понять: как можно добиться таких улучшений характеристик (20% - это ОЧЕНЬ много), да еще и экономить топливо при этом.. Чем кормятся эти 20 лошадей?))
При всем описанном тюнинге впуска/выпуска и настройке обычно речь идет не более, чем о 5%... ну, и выравнивание характеристик - без вопросов..

Если чо, это не глумеж - я серьезно спрашиваю, интересен технический аспект вопроса. Если есть графики характеристик после настройки - очень хотелось бы посмотреть.
Название: Re: Suzuki DL 1000 V-Strom продается.
Отправлено: tlvct от 31 Мая 2011, 18:10:30
заберу с трепетом защиту двигателя от мопеда...
Название: Re: Suzuki DL 1000 V-Strom продается.
Отправлено: Bycha от 31 Мая 2011, 18:15:00
А я бы кроссбар забрал))
Название: Re: Suzuki DL 1000 V-Strom продается.
Отправлено: rammstein!!! от 02 Июня 2011, 14:44:30
Тяга ровная, без провалов, мощность и момент выше на 20 %, расход топлива меньше по сравнению со стоком.


Серьезная заявка на победу!))))
Одного не могу понять: как можно добиться таких улучшений характеристик (20% - это ОЧЕНЬ много), да еще и экономить топливо при этом.. Чем кормятся эти 20 лошадей?))
При всем описанном тюнинге впуска/выпуска и настройке обычно речь идет не более, чем о 5%... ну, и выравнивание характеристик - без вопросов..

Если чо, это не глумеж - я серьезно спрашиваю, интересен технический аспект вопроса. Если есть графики характеристик после настройки - очень хотелось бы посмотреть.



Отвечаю. Мотор у этого мотоцикла от TL, рассчитан на 140 л.с. Удущен различными способами в угоду моменту снизу и экологии. Когда его  прошивали ( у Артема Пашкова ) на заднем в стоке было всего 71 л.с.( пик ) и все кривые ( момента и мощности ) с провалами и дергающиеся как у сердечника в реанимации. После настройки ( за основу брали базовую карту для этого выхлопа ) стало 88 л.с. на колесе ( пик )  а момент аж  с 1500 идет   .После этого мой товарисч на таком же только KLV тоже захотел чуда но поставил себе выпуск LASER ( подороже будет ). Это было 4 года назад, я нашел только графики сравнения моего и такого-же только KLV с лазером но не укороченными патрубками ( разницу видно,мой красный, его синий ). Графики стока че-то нет файла, я их где-то выкладывал,но не помню где... Соответственно мощность указана на колесе а не на валу двигателя ( в стоке 98 лс, пересчитайте сами сколько получилось:)) А по расходу - КПД у двигателя стал ВЫШЕ. Сам подумай.
(http://s48.radikal.ru/i122/1106/5f/220c72a8f73c.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Suzuki DL 1000 V-Strom продается.
Отправлено: Макс от 02 Июня 2011, 16:22:22
А ВСХ снимали на какой передаче? На пятой, или шестой?
Название: Suzuki DL 1000 V-Strom продается.
Отправлено: rammstein!!! от 07 Июня 2011, 14:32:43
Не помню. Купите отличный мотоцикл, цена снижена.