Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: Sergius от 14 Ноября 2023, 02:24:01
-
Всем привет , помогите с советом, может кто сталктвался с таким , тема тут была уже про это , но результата нет, поэтому решил открыть новую тему В общем такая ситуация , воет насос при нагрузке светом , отключаешь фары и вой насоса прекращается чем больше включаю света , тем громче стонет насос. Вот к примеру стал на перекрестке , включил поворотник и он воет под частоту срабатывания поворотника. При открытии газа воя не слышу, мотоцикл не дергается и динамика нормальная. Почистил фильтр и насос , много вышло мусора , но это не помогло, но гудеть стал заметно тише. Померял напряжения на аккумуляторе при холостых оборотах , показало около 12 вольт и при нагрузке света упал на 1 вольт и стонал насос , поменял аккумулятор и напряжение на холостых стало 14в , но ничего в работе насоса не изменилось. Насос стал выть , когда темпрература воздуха упала около 15*C, может совпадение и температура не влияет. Пробег мотоцикла 31 тыс v strom 650 2013 года. Кто сталкивался? Может идеи есть. Проверил фишку генератора и предохранители , окиси не обнаружил.
-
Может уже насос наелся грязи и умирает?
До кучи, можно подпалить насос, если он работает без бензина (он этим же бензином и охлаждается). Например, доехать до сухого бака.
Попробуй подкинуть новый насос. Там стандартный бошевский насос, который даже на автоваз ставят.
-
Насос чистил, не помогло. Не могу понять зачем насос ,,Подпаливать,, , что это даст? Мне подсказали , что скорее всего масса плохая, я попробовал от аккума - кинуть в другое место корпуса и на бак , это тоже ничего не дало. Если бы гул насоса не зависел от нагрузки , то я бы уверен был что проблема в насосе, а так причем тут нагрузка света ? Непонятно в общем :( И непонятно , влияет ли этот звук на ресурс насоса , ели бы долго работал, я бы и не парился на этот гул
-
Можно поподробнее о насосе БОШ ? Я в ютубе видел подходит насос от УАЗа , но это на V STROM 2004-2008 годов, у меня другая модель 2012 года, и насос от первой версии мне не подходит, а БОШ мне подойдет?
-
Он имел ввиду, наверное, что ты мог подпалить насос)
А это точно насос гудит?
-
Ездил пару раз не далеко, почти на пустом баке (( но там было пару литров, но что б до полной остановке не катал, но и гул почему то появился при снижении температуры (
-
Ездил пару раз не далеко, почти на пустом баке (( но там было пару литров, но что б до полной остановке не катал, но и гул почему то появился при снижении температуры (
Но как на гул может нагрузка света влиять?
-
Ездил пару раз не далеко, почти на пустом баке (( но там было пару литров, но что б до полной остановке не катал, но и гул почему то появился при снижении температуры (
100% гул с бака.
-
Либо у тебя гул дает насос (например потому что в нем почему то умер подшипник, появился люфт и как следствие болтанка и дисбаланс).
Либо какой нить фиттинг в топливной магистрали вибрирует. Примерно как трубы гудят. Но в нашей топливной системе не такая большая скорость движения жидкости чтобы эффект себя проявлял. Тем более на холостых, там расход смешной.
Все остальное там вибрации создавать не может. Разве что может от внешней вибрации входить в резонанс и гудеть, как камертон.
Нагрузка на электросеть сама по себе ничего не делает. А вот от изменения напряжения меняется скорость, с которой крутится насос. Собственно, на исправном моте хорошо прослушивается жужжание мотора (правда на заведенном мотоцикле обычно за двигателем не слышно), и это жужжание точно так же меняет тональность в такт морганию поворотников например.
-
Ах да, забыл сказать, меряли давление насоса при повороте ключа зажигания, насос набирал 4 атм. и давление перед запуском двигателя упало на 3,15 атм
-
Ах да, забыл сказать, меряли давление насоса при повороте ключа зажигания, насос набирал 4 атм. и давление перед запуском двигателя упало на 3,15 атм
По поводу жужжания в насосе, то да , его еле слышно, но жужжание то отдельный звук и жужжание тоже меняется при нагрузке (то чуть тише то громче, ) , а вой то скорее всего похож на ультразвук даже, он появляется и пропадает в зависимости от нагрузки.
-
Ах да, забыл сказать, меряли давление насоса при повороте ключа зажигания, насос набирал 4 атм. и давление перед запуском двигателя упало на 3,15 атм
Тогда вопрос следующий, стоит из-за этого парится? Долго я смогу проехать на этом насосе , если звук не постоянный , или же нужно однозначно менять насос?
-
Ах да, забыл сказать, меряли давление насоса при повороте ключа зажигания, насос набирал 4 атм. и давление перед запуском двигателя упало на 3,15 атм
Тогда вопрос следующий, стоит из-за этого парится? Долго я смогу проехать на этом насосе , если звук не постоянный , или же нужно однозначно менять насос?
Ну если ты проверил давление, и оно в пределах нормы (меньше 2 не падает), то осталось проверить производительность (по мануалу или через "5 ключей", но смысл в том, сколько топлива насос нальет за минуту, по моему около литра).
Если и давление, и производительность в норме, то не мешай технике работать. Вот если звук будет прогрессировать, тогда стоит понаблюдать.
P.S. А так я конечно по твоему текстовому описанию через форум легко догадаюсь что там у тебя сломалось :)
-
Спасибо за ответы. В общем заказал уже новый насос, а там будет видно )
-
А нет ли просадки напряжения? Очень похоже на проблему с электропитанием.
-
А нет ли просадки напряжения? Очень похоже на проблему с электропитанием.
почему то тоже самое подумал , аккум хоть и дохлый , но генератор обязан выдавать свои 14 вольт
-
После замены аккумулятора, просадки почти нет, максимум просадка в 0,5 вольта.
-
В общем пока что гул насоса перестал , ну или едва его слышно😕, уже 3 дня как каиаю и не слышу его , но не факт что не появится снова. Перестал гул после того, каа я в очепедной раз хотел бенз слить, и вот теперь думаю, а не мог я что то там подогнуть шлангом в баке , что насрс начал гудеть ? Потом опять хотел бенз слить твердым шлангом и что то подогнул и гул пропал ? Могло быть такое ?
-
Мог подогнуть поплавок, из за чего показатель топлива мог начать врать. Да и то надо постараться. Насос спрятан глубоко в корпус.
Найди насос на фото:
(https://ae04.alicdn.com/kf/HTB13Yb6KVXXXXbAXFXXq6xXFXXXC.jpg)
-
Ну если это только мог согнуть, то наврядли согнул, показывает уровень топливо как и раньше. Буду менять насос , а там все видно будет. Спасибо !
-
https://www.ozon.ru/product/toplivnogo-nasosa-mototsikla-v-sbore-dlya-suzuki-v-strom-650-dl650-1000-hayabusa-gsx1300r-1490368350/ (https://www.ozon.ru/product/toplivnogo-nasosa-mototsikla-v-sbore-dlya-suzuki-v-strom-650-dl650-1000-hayabusa-gsx1300r-1490368350/)
вот такой корпус насоса на Озоне продаётся.
В описании указано
OEM: 15410-24FB0
Для 2004 Suzuki V-Strom 650 (DL650)
Для 2005 Suzuki V-Strom 650 (DL650)
Для 2006 Suzuki V-Strom 650 (DL650)
Для 2002-2012 Suzuki V-Strom 1000 (DL1000)
Для 2002-2007 Suzuki Hayabusa (GSX1300R)
а у меня 650XT 2014 года. Я так понимаю, на мой не подойдёт?
-
Не похож: https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/suzuki/dl650-2233/dl650-13921/dl650al4-852617/toplivnyy-nasos-16389374#/il-378382800-1089586-1089586 (https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/suzuki/dl650-2233/dl650-13921/dl650al4-852617/toplivnyy-nasos-16389374#/il-378382800-1089586-1089586)