Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
		Техничка => Техничка => Тема начата: Kuzya от 25 Декабря 2023, 13:23:28
		
			
			- 
				Всем привет.
 При работе двигателя есть грохот. Когда выжимаешь сцепление грохот уходит. Я так понимаю что гремит сцепление.
 Но в мастерской мне сказали что это коробка (из-за выработки шестерен).
 Хотя что в мастерской что я знаем проблему данной модели со сцеплением (DL 1000 (2003 г.). У кого такая же была проблема дайте совет что это может быть всё таки? Точно знаю что у меня корзина не доработанная. Если у кого есть контакты хорошего мастера кто занимается доработкой таких сцеп. буду ОЧЕНЬ благодарен.
 Спасибо. ;)
 
 P.s. Ещё такой вопрос. Как отличить года выпуска? У меня по ПТС 2003. Перья без регулировки (К2). Приборка К4 (мили), морда К4. Такое ощущение что мот был бит в морду.  ::)
 По VIN вообще у меня К2 (Е2).
 
- 
				Не помню кто тут менял корзину на новую и все равно получал через 5 ткм грохот.
			
- 
				Да на новую и не хочу и не понимаю зачем. Я про то что бы её модернизировать.
			
- 
				Допилить напильником?)) Если не ошибаюсь, у нас таких тут не было)
			
- 
				Допилить напильником?)) Если не ошибаюсь, у нас таких тут не было)
 
 В корзину делают втулку.
 https://youtu.be/Q-9HPrS3B9Y?si=TK0KQqoT-RV7f4Jk
- 
				Привет
 Делал корзину вот у этого токаря: +7 9семьсемь 26девять-52-48 (Евгений). Делал по методу дятько максима: https://www.youtube.com/watch?v=Q-9HPrS3B9Y (https://www.youtube.com/watch?v=Q-9HPrS3B9Y) (ты ту же ссылку скинул пока я набирал).
 По итогу старая и ушатанная, но доработанная корзина дает меньше вибраций, чем новая с завода.
 Естественно, ему нужно привезти корзину, снятую с мотора.
 Впрочем, ничего супер сложного в доработке нет, ее осилит любой толковый токарь, посмотрев то же видео.
 
 Касаемо года, отличия между К2 и К3 минимальные (если я не ошибаюсь, генератор и перья), начиная с К4 обновили приборку, поставили чуть другие мозги, есть небольшие отличия по инжектору. И до конца выпуска старых литров ничего существенно уже не менялось. Но процентов 95 деталей идентичные, в том числе по двигателю.
 
 Табличка у тебя странная. У меня VIN начинается на JS1VT53A, да и по остальным цифрам не вписывается никак.
- 
				Привет
 Делал корзину вот у этого токаря: +7 9семьсемь 26девять-52-48 (Евгений). Делал по методу дятько максима: https://www.youtube.com/watch?v=Q-9HPrS3B9Y (https://www.youtube.com/watch?v=Q-9HPrS3B9Y) (ты ту же ссылку скинул пока я набирал).
 По итогу старая и ушатанная, но доработанная корзина дает меньше вибраций, чем новая с завода.
 Естественно, ему нужно привезти корзину, снятую с мотора.
 Впрочем, ничего супер сложного в доработке нет, ее осилит любой толковый токарь, посмотрев то же видео.
 
 Касаемо года, отличия между К2 и К3 минимальные (если я не ошибаюсь, генератор и перья), начиная с К4 обновили приборку, поставили чуть другие мозги, есть небольшие отличия по инжектору. И до конца выпуска старых литров ничего существенно уже не менялось. Но процентов 95 деталей идентичные, в том числе по двигателю.
 
 Табличка у тебя странная. У меня VIN начинается на JS1VT53A, да и по остальным цифрам не вписывается никак.
 
 Спасибо большое за такой раскрытый ответ. Помог. Что касаемо таблички. Я свой вин там нашёл. Судя по вину у меня 276 мотоцикл выпущенный в 2002 году.  ;D