Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: Potemkin от 10 Июня 2024, 14:30:54
-
Коллеги, всем привет!
Обнаружил на своем DL 650 первого поколения текущий сальник вторичного вала, который 09283-36003-000 и размером 36x50x6
Без труда обнаружил совместимость нашего сальника с оным от шевроле авео
Замена прошла легко и радости не было предела
Однако где-то через 200 км я снова обнаружил предательские капельки, формирующиеся где-то в районе ведущей звезды
Сталкивался ли кто-то с подобными проблемами?
Какие могут быть причины?
Заранее уточняю, что проставка 27531-19F01-000 снаружи выглядит грустновато, однако рабочая поверхность под сальников выглядит идеально
Кольцо 09280-24010-000 тоже не менял, т.к проставку не снимал, ибо течь была по окружности сальника
-
По сабжу, поставил оригинал на литре без замены втулки-проставки и больше про течь этого сальника не вспоминал.
А точно сальник звезды, а не сальник штока, который рядом?
Достань шток, почисти его (а лучше даже слегка полирни и проверь, что он не кривой), а заодно вычисти говно из под кромки этого сальника (шток заталкивает грязь под сальник в процессе работы).
-
По сабжу, поставил оригинал на литре без замены втулки-проставки и больше про течь этого сальника не вспоминал.
А точно сальник звезды, а не сальник штока, который рядом?
Достань шток, почисти его (а лучше даже слегка полирни и проверь, что он не кривой), а заодно вычисти говно из под кромки этого сальника (шток заталкивает грязь под сальник в процессе работы).
Точно не шток, он тоже был заменен, т.к. тек
Он хорошо просматривается со снятой крышкой на наличие протеканий, в отличии от сальника за звездой
-
Ну возможно шевроле говно и их сальники тоже, попробуй еще какой нибудь или оригинал в конце концов.
-
Ну возможно шевроле говно и их сальники тоже, попробуй еще какой нибудь или оригинал в конце концов.
Это был сальник GENERAL MOTORS
Да, я попробую другой, потом отпишусь
Вопрос задан из соображений того, что может я упустил какую-то тонкую материю при замене, хотя там все довольно тривиально
-
Я бы проверил помимо биения вала ещё и отсутствие радиального люфта на валу. Если подшипники изношены и есть люфт вала, то никакой сальник держать не будет
-
Я бы проверил помимо биения вала ещё и отсутствие радиального люфта на валу. Если подшипники изношены и есть люфт вала, то никакой сальник держать не будет
Собственно, когда я снял сальник - вал качал
Люфта не почувствовал
-
Ну возможно шевроле говно и их сальники тоже, попробуй еще какой нибудь или оригинал в конце концов.
Это был сальник GENERAL MOTORS
Да, я попробую другой, потом отпишусь
Вопрос задан из соображений того, что может я упустил какую-то тонкую материю при замене, хотя там все довольно тривиально
Там сложно накосячить. Старый выдернул, новый забил.
Поставить его не той стороной, кромкой наружу, тоже сложно, если ты хоть раз сальники ставил.
Возможно реально сальник не того размера (внутренний диаметр больше на пол миллиметра и он не так хорошо обжимает вал) или просто сальник некачественный.
-
Ну возможно шевроле говно и их сальники тоже, попробуй еще какой нибудь или оригинал в конце концов.
Это был сальник GENERAL MOTORS
Да, я попробую другой, потом отпишусь
Вопрос задан из соображений того, что может я упустил какую-то тонкую материю при замене, хотя там все довольно тривиально
Там сложно накосячить. Старый выдернул, новый забил.
Поставить его не той стороной, кромкой наружу, тоже сложно, если ты хоть раз сальники ставил.
Возможно реально сальник не того размера (внутренний диаметр больше на пол миллиметра и он не так хорошо обжимает вал) или просто сальник некачественный.
На форуме десперадо была очень похожая проблема, которую решили путем установки сальника на 1мм уже, по внутреннему диаметру
Но партномера не оставили, а гугл находит только сальники 35х50х7
Если что его и возьму, не думаю, что 1 мм будет критичен в плане перекрытия каналов
Ну или можно забить не до конца
-
У этих сальников, насколько помню, есть направление вращения. Нам кажется от какой-то субары подходит.
-
У этих сальников, насколько помню, есть направление вращения. Нам кажется от какой-то субары подходит.
А ведь ты можешь оказаться чертовски прав
Купленные сальник от Авео я не осматривал на предмет направления канавок и стрелки, но все фотографии интернетах намекают на то, что оно обратное
Я был уверен, что сальник правильный т.к. нашел его по сообщениям с десперадо-клуба
Но похоже, что советник ошибся =)
З.Ы:
Дополню по итогу
-
http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,6350.msg136760.html#msg136760 (http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,6350.msg136760.html#msg136760) нашел я итог своих поисков заменителя сальника, но на литр, а не 650, увы.
-
[url]http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,6350.msg136760.html#msg136760[/url] ([url]http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,6350.msg136760.html#msg136760[/url]) нашел я итог своих поисков заменителя сальника, но на литр, а не 650, увы.
На данный момент остановился на сальнике 35х50х7, без канавок
На форуме деспераводов человек проездил с таким уже больше 5 лет
Но я еще испытать не успел, только поставил
-
Здравствуйте Potemkin!
Можете подсказать, какой новый сальник приобрели?
У вас 1 генерация К7?
-
Здравствуйте Potemkin!
Можете подсказать, какой новый сальник приобрели?
У вас 1 генерация К7?
Добрый день
Мне еще не удалось проверить сальник
Но я взял этот
https://oilseal.ru/katalog-salnikov/56015-salnik-35x50x7-TC-NBR-70-K01B-C-C-NAK.html
Можете написать им на почту - они могут подобрать по размеру, может быть появилсь 35х50х6
-
Небольшой апдейт
Проехал где-то +500 км на сальнике, что скинул постом выше
Пока что все ок, буду делать апдейты)
-
Такая же проблема была на 650ке 2005 года - меняли сальник, но хватило не надолго. Помогла замена втулки (там же на валу) + опять новый сальник. И всё стало нормально.