Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только

Техничка => Техничка => Тема начата: TroVal от 01 Декабря 2024, 18:50:28

Название: Сцепление V-Strom 1050
Отправлено: TroVal от 01 Декабря 2024, 18:50:28
Всем привет!
Есть мот - DL1050 2021 года с пробегом 21500. Пробег весь мой, брал новым. 80% пробега - по жёстким московским пробкам - на работу и с работы.
Вопрос - сцепение схватывает только в самом конце, рычаг уже поджал на максимум.
Что это может быть? Надо понять, какие з/ч за зиму приобрести, чтобы к сезону быть к этой проблеме во всеоружии.
Название: Re: Сцепление V-Strom 1050
Отправлено: Troglodit от 04 Декабря 2024, 16:07:16
Диски, скорее всего. Они должны быть плюс-минус стандартные. Есть прям ремкомплекты, где и ведущие и ведомые диски.
Название: Re: Сцепление V-Strom 1050
Отправлено: zorg от 04 Декабря 2024, 20:00:35
Там же гидравлика магистраль? Может для начала жижу поменять, прокачать, потом регулировать, смотреть пружины и т.д. Чтоб за 20тыщ диски стерлись этож надо специально жечь.
Название: Re: Сцепление V-Strom 1050
Отправлено: Wayfarer788 от 05 Декабря 2024, 11:38:01
Солидарен с предыдущим оратором.. Для начала нужно смотреть все элементы управления сцеплением, а потом уже лезть менять диски.. А если всё таки диски сцепления подпалены - то менять стиль вождения😉
Название: Re: Сцепление V-Strom 1050
Отправлено: Troglodit от 05 Декабря 2024, 14:01:50
Да, пожалуй слона то я и не приметил :)
Банальное попадание воздуха в магистраль может дать такой эффект.
Название: Re: Сцепление V-Strom 1050
Отправлено: TroVal от 07 Декабря 2024, 15:45:27
Благодарю всех за инфо. Попробую с прокачки, наверное. Этож можно самому сделать?
Стиль вождения не агрессивный вовсе. Просто московские пробки. Кто ездит в часы-пик - поймёт, из области в самый центр и обратно, каждый день )
Название: Re: Сцепление V-Strom 1050
Отправлено: Troglodit от 09 Декабря 2024, 18:29:16
Благодарю всех за инфо. Попробую с прокачки, наверное. Этож можно самому сделать?
Стиль вождения не агрессивный вовсе. Просто московские пробки. Кто ездит в часы-пик - поймёт, из области в самый центр и обратно, каждый день )
Ничего сложного.
Я обычно беру прозрачный шланг, надеваю на прокачной штуцер, в другой конец шланга вставляю большой шприц - так не усрёшь всё вокруг тормозухой.
Дальше выжал сцепление, открутил штуцер, закрутил штуцер, отпустил сцепление. Параллельно следить чтобы в бачке была тормозуха. Продолжать пока жижа, выдавливаемая в шланг, не станет без пузырей (обычно это 2-3 бачка).
Обычно в бачке сцепления тормозуха черная и дно не видно. Тогда стоит ее откачать прям из бачка, все протереть, промыть, и потом уже наливать свежую и качать.