Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: Intruder от 24 Июня 2025, 16:33:46
-
Начал замечать грохот в задней подвеске проезжая по брушатке в старом городе. Осмотрел,проверил- вроде всё на месте, закручено. Единственное что не понравилось осевой люфт линков 2мм. Предполагаю что они могут стучать . Не где нету информации сколько допустимый предел , чо и когда менять. Как будто втулку укоротить, или проставки ставить. Чо там износилось?
-
Начал замечать грохот в задней подвеске проезжая по брушатке в старом городе. Осмотрел,проверил- вроде всё на месте, закручено. Единственное что не понравилось осевой люфт линков 2мм. Предполагаю что они могут стучать . Не где нету информации сколько допустимый предел , чо и когда менять. Как будто втулку укоротить, или проставки ставить. Чо там износилось?
Да собственно там допускается люфт только вдоль оси качания маятника, и то какие то миллиметры (точно не помню в чем история, но мне перебирая подшипники маятника говорили что их нельзя затягивать до упора, иначе что то там заклинит, и люфт допустим).
Линки цепляются к качалке прогрессии, и где то там у тебя развалился игольчатый подшипник, вот оно и стучит. Морально готовься менять все подшипники, которые там стоят (потому что вскрытие покажет что они все мертвые), и не факт что ты подберешь что то кроме оригинала. На круг там выходит недешево.
-
Хм- как можно перетянуть, если линки упирается в втулку с обоих сторон, и до подшипника и есть те 2мм свободного хода? А так разбирал, подшипники целы, втулки в них не болтаютса.
-
"Там" - в смысле "во всём мотоцикле" :)
Прогрессия нигде люфтить не должна вроде бы.
-
Так то, когда мот стоит на земле там нечего не болтается. Но когда искал причину грохота, поставил мот на центральную подставку и подсунов доску под колесо, пошатал его имитируя пригание по брушатке, одновременно держа руку на линки, тогда и почуствовал что всё там очень свободно в стороны гуляет. А так, если поставить шайбы и зажать, качель же не будет работать. Может и грохот не от туда. Просто ето единственное что я обнаружил.
-
Посмотри люфт в верхнем ухе амортизатора.
-
Верхнем нету.