Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Общалка и прочее => Поболтаем ерундой => Тема начата: aleksdj от 13 Августа 2010, 13:36:17
-
намль
да, с кофрами после 150 чувствуется парусность
нормально с кофрами :) просто в 165 км\ч моторчик упирается и больше не едет.
если ехать тока с центральным, то в 180 упирается и дальше не едет.
-
это очень странно, я с боковыми фигачил 180 по трассе Запорожье - Харьков и был еще запас для разгона
-
это очень странно, я с боковыми фигачил 180 по трассе Запорожье - Харьков и был еще запас для разгона
Так ты на литре, а у Алекса 650.. Я с центральным кофром, еще сверху навьюченым, боковыми сумками и женой сзади 200 по спидометру ехал... без особого запаса, правда...
-
это субъективные оценки, мотает-не мотает.
у меня в институте коришь был, голову на отсечение давал, что его шаха 180 по трассе как влитая идет.
кому-то кажеться что как влитая, а кому-то что это самоубийство.
-
это очень странно, я с боковыми фигачил 180 по трассе Запорожье - Харьков и был еще запас для разгона
180 ходил на 650ке с боковыми центральным и вторым номером!!! :P ;D
-
140-180 со всеми кофрами нормал, ...пока боковым ветром чуть не сдуло
-
Кста, вот тут в пятницу проблему нашел))
Ехал по симферопольке, как скорость зашла за 180-190 начался жутчайший расколбас с заднего колеса, сначалал чуток, потом апмлитуда начала увеличиваться, я сбросил скорость, вроде успокоилось. Чо за фигня? Раньше такого небыло. Подшипники все новые, резяка новая. Был старндартный кофр.
Грешу на подшипники маятника. Кто знает, как проверить их? Какие признаки их умирания?
-
В Брест ездил шел с центральным, боковыми кофрами + 2 номер под 200-220 Нормально не шатало, правда после 210 скорость набирал очень вяло. На заправке однаружил что откручиваются болты крепления рамы. после трясок на дороге это стандартная болячка стремов.
-
Крепления рамы в каком месте?? Маятник???
-
Грешу на подшипники маятника. Кто знает, как проверить их? Какие признаки их умирания?
Поднимаешь мот на централку и качаешь за колесо вправо-влево, при этом, желательно вдвоем. Второй пусть засунет палец между маятником и рамой и смотрит люфт. Если че, у меня эти подшипники со дня на день "Тормозитель" привезет (по совету Дэна заказал у них, везут больше месяца уже..) А вчера устранил проблему подтяжкой оси, подшипники оказались в норме.
-
Я шатал так))) шатается весь мот блин)))
Куда палец сувать не понил?)))
-
Я шатал так))) шатается весь мот блин)))
Поэтому и надо вдвоем
Куда палец сувать не понил?)))
Палец сувать туда, где маятник стыкуется с рамой, чтобы палец касался рамы и маятника одновременно (лучше с правой стороны). Тогда люфт почувствуется.
Одному так сделать не реально, т.к. качать надо за самую заднюю часть колеса, чтобы плечо максимальное было.
-
Ок, буду чо-нить думать.
Макс, отпиши код подшипников, пжалста.
-
Ок, буду чо-нить думать.
Макс, отпиши код подшипников, пжалста.
номер 09263-25059, но ты их лучше у меня выкупи, если менять надумаешь. цена вопроса - 2000 за пару, на этой неделе должны быть.
-
Спасибо !!!сегодня позову соседа возьмём пиво и будем шатать!!! ;D
-
Ну ок, тож пошатаю на днях)))) поглядим, мож у тя выкуплю перед болгарией.
-
Только не порите горячку с заменой сразу: я у себя снял маятник, оказалось, что и подшипники и втулки в вполне себе нормальные. Если даже люфт есть - надо попробовать подтянуть ось маятника. Для этого надо ослабить гайку слева, потом ослабить корончатую гайку справа (потребуется спец.головка), потом подтянуть ось до упора (момент не знаю, лень искать было, но достаточно большой) по часовой стрелке шестигранником "на 19" (тем же, что для оси пер. колеса), и затянуть гайки в обратном порядке.
Если же подшипникам хана - скорее всего придется сразу заказывать втулки, по которым они катаются. Но это вряд-ли, если уж у меня на 30 000 и после прямого попадания "девятки" в заднее колесо все нормально...
Короче, если мотает - в первую очередь надо протянуть все резьбовые соединения.
-
Спецголову можно найти в автоз/ч?
-
Спецголову можно найти в автоз/ч?
Спец.голову, в принципе, можно изготовить из головы подходящего диаметра с помощью болгарки. Я брал оригинальную у Яныча, за что ему огромное спасибо.)))
-
Блин, руки сузуко-инженерам поотрывать)))